» » ВТБ открывает в Москве офис нового формата с идентификацией клиентов через смартфоны и самообслуживанием

ВТБ открывает в Москве офис нового формата с идентификацией клиентов через смартфоны и самообслуживанием

4


ВТБ запускает новый формат офисов с предварительной записью и видеоконсультациями, сообщили в пресс-службе банка.

«ВТБ открывает отделения нового формата. Клиенты смогут оформить запись на подходящее для них время, обслуживаться в любой удобной локации офиса, проходить идентификацию с помощью смартфона, получать видеоконсультацию и проводить операции в устройствах самообслуживания. Это позволит на треть снизить время ожидания клиентов и на 40% - повысить эффективность работы офиса», - говорится в сообщении.

Так, перед посещением отделения клиент может предварительно записаться на удобное время через чат-бот в WhatsApp - сотрудники заранее подготовят к его визиту все необходимые документы. На входе в офис клиент будет автоматически идентифицирован по MAC-адресу телефона, получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной в WhatsApp на своем смартфоне. Отмечается, что в среднем время ожидания в офисе снизится на 33%.

Добавляется, что в зоне розничного обслуживания отсутствуют фиксированные рабочие места, разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении.

В пресс-службе пояснили, что до 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно осуществлять через «ВТБ-Онлайн», до 95% всех операций с наличными - через банкоматы. Когда клиенту требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, он сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.

«В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в офисе. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв. м помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги - на текущий момент 40% всех документов в офисе оформляется в электронном виде по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет использования чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб. м бумаги в год меньше», - подчеркнули в банке.

Как пояснил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников, пилотное отделение открывается в Москве, до конца года они появятся еще в пяти регионах. «Наша стратегическая задача - переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года», - отметил Печатников.

https://www.mskagency.ru/materials/3029407

новости | Ошибка? Суббота,15:35 0 Просмотров:55
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.