» » Антиконституционная цифровизация госуслуг в Москве

Антиконституционная цифровизация госуслуг в Москве

74


Ну что ж, уважаемые граждане, у цифровизаторов-глобалистов для вас закончились пряники, чего и следовало ожидать после долгой законотворческой «артподготовки». Время человеческого общения и правосубъектности под своим именем, без учета в единых базах «больших данных» уходит, приходит время персональных идентификаторов (личных номеров). Успешно потренировавшись на москвичах в авраальном «антиковидном» режиме, строитель электронного концлагеря 6 апреля Собянин С.С. подписал жуткое, противоречащее федеральным законам постановление о переводе всех ключевых мер соцподдержки семей с детьми, инвалидов, пенсионеров, ветеранов, малоимущих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в электронную форму.

Это означает, что каждому гражданину, которому необходимо получить прописанные в Конституции соцгарантии, придется сначала зарегистрироваться на портале mos.ru (и в ЕСИА, т.е. на госуслугах) с указанием СНИЛС и паспортных данных. Москва стала первым регионом, перешедшим в режим жесткой дискриминации отказников от «удобных и комфортных» электронных систем, и если народ и сейчас все скушает, цифроконцлагерь быстро охватит всю страну.

Перейдем непосредственно к постановлению Правительства Москвы № 410 от 06.04.2021 «О переводе предоставления отдельных государственных услуг (социальных выплат, мер социальной поддержки) исключительно в электронный вид и об отдельных вопросах организации предоставления государственных услуг семьям с детьми», под которым, как водится, нет подписи мэра и отсутствует гербовая печать столицы. Нам сообщается, что попрание конституционных прав граждан происходит…


«в целях внедрения современных принципов использования цифровых технологий, повышения качества, удобства и прозрачности госуслуг, снижения административных барьеров и сокращения перечня документов, предоставляемых заявителями».
Теперь мы очень хорошо видим, какие у НИХ «современные принципы использования цифровых технологий» – навязывание самых важных для малоимущих граждан социальных госуслуг только в цифре, в безальтернативном порядке. А раньше льготникам получать льготы без регистрации на собянинском портале было как-то «непрозрачно»? Административные барьеры сильно мешали? Очевидно, даже авторы этого липового постановления понимали, что пишут полную чушь, но надо же было придумать хоть какие-то дежурные оправдания.
Департамент труда и соцзащиты населения Москвы (ДСЗН) решил «социально защитить» население очень интересным способом, а именно – «перевести с 10 апреля 2021 г.:
- назначение ежемесячного пособия на ребенка
- назначение ежемесячной компенсанционной выплаты на возмещение роста стоимости продуктов питания отдельным категориям граждан на детей до трех лет
- назначение ежемесячной компенсанционной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет
- назначение ежемесячной компенсанционной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни отдельным категориям семей с детьми
- назначение ежемесячной компенсанционной выплаты на ребенка в возрасте до 18 лет, проживающего в семье, в которой оба или единственный родитель не работают и являются инвалидами I и II группы
- назначение ежемесячной компенсанционной выплаты потерявшим кормильца детям-инвалидам и инвалидам с детства в возрасте до 23 лет
- назначение единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в мед. организациях на территории г. Москвы в срок до 20 недель беременности
- назначение компенсации на приобретение технического средства реабилитации инвалидам, нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации.
С 30 апреля 2021 года:
- назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам
- предоставление ежемесячной городской выплаты ветеранам труда (ветеранам военной службы)
- предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи ветеранам труда (ветеранам военной службы)
- предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи одиноким пенсионерам
- предоставление мер соцподдержки в денежном выражении либо в виде соцуслуг
- назначение ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно
С 1 ноября 2021 г.:
- постановка отдельных льготных категорий граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с НПА г. Москвы
- постановка федеральных льготных категорий граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки…
в формат оказания исключительно в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) г. Москвы».


То есть «услуга» в виде соцвыплаты перечисленным категориям граждан будет оказана только после подачи запроса (заявления) через портал mos.ru. Столичный электронный сервис входит в одну систему с ЕСИА (портал госуслуг), для подтверждения полной записи на mos.ru необходимо также зарегистрироваться в ЕСИА – по сути, это одна учетка. Вот так под прикрытием «повышения качества и удобства» Собянин бросил под каток цифрофашизма наиболее социально незащищенные категории, которым эти пособия необходимы для элементарного выживания. И у которых, кстати, может и не быть компьютеров и смартфонов.


Далее в постановлении власти Москвы радостно сообщают, что для подтверждения права на соцвыплаты гражданам больше не нужно приносить справки из различных организаций – после передачи СНИЛС и данных паспорта на сайт мэрии тут же включается система межведомственного информационного взаимодействия и используются данные из «Базового регистра информации, необходимого для предоставления государственных услуг в г. Москве». Он был введен в действие распоряжением мэрии еще в 2011 году и содержит «совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти столицы».

Фактически это расширенный аналог Единого реестра населения – в столичном варианте присутствует намного больше сведений о каждом физлице, ИП и юрлице, зарегистрированном на территории Москвы: из ФНС, ГИБДД, Федерального казначейства, Росреестра, всевозможных городских департаментов и ведомств. То есть создана вся цифровая инфраструктура для постоянного ведения огромного цифрового досье на каждого гражданина.

Обратим внимание, как Собянин и Ко спешат загнать в цифру даже тех граждан, у которых по понятным причинам может не быть компьютера или смартфона, выхода в интернет, которые не умеют или не могут пользоваться современными гаджетами. Речь идет о пенсионерах и инвалидах, которые привычно пойдут за госуслугами в МФЦ… ну а там их всех, естественно, услужливо зарегистрируют на mos.ru. То есть «Мои документы» превращаются в своеобразное интернет-кафе, в котором гражданам для получения госуслуг надо будет сесть за компьютер, пройти регистрацию/авторизацию на mos.ru/госуслугах… и только после этого им дадут право на соцподдержку.


Переходим к главному – правовым аспектам и вообще законности собянинской «инновации». Законность ее видится крайне сомнительной, потому что статьей 39 Конституции РФ «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом». Во-первых, совершенно неправомерно превращать базовые конституционные госгарантии в услуги, оказываемые по запросу.

Во-вторых, ни в одном законе не прописано обязательство гражданина России регистрироваться на портале mos.ru, чтобы получить положенную по Конституции соцподдержку. Наконец, сам процесс регистрации подразумевает согласие гражданина на обработку множества категорий его персональных данных – в случае отказа не будет регистрации и, соответственно, не будет пособий и льгот. Это грубейшее вмешательство в частную жизнь и нарушение целого ряда статей Конституции, которые работают даже в случае введения в стране чрезвычайного (военного) положения.


Кроме того, согласно пункту 3 статьи 13 №152-ФЗ «О персональных данных», «права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки ПД или обозначения принадлежности ПД, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах ПД, конкретному субъекту ПД». Здесь же мы четко видим, что постановление Правительства Москвы от 06.04.2021 № 410-ПП ведет к дискриминации и полному поражению в правах всех граждан, не желающих, чтобы их ПД обрабатывались электронным способом.


Этот более низкий в правовой иерархии (по отношению к федеральным законам и Конституции) нормативный акт столичной мэрии также грубо противоречит п.1 ст. 19 ГК РФ:

«Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая».


Нет никаких сомнений, что среди многодетных семей, пенсионеров, инвалидов, беременных женщин и иных категорий льготников немало верующих людей, для которых принятие личного номера-идентификатора (электронные порталы просто не могут идентифицировать гражданина по его имени) и его использование при каждом взаимодействии с государством недопустимы исходя из личных и религиозных воззрений. То есть здесь можно с уверенностью говорить о нарушении гарантированного ст. 21 Конституции РФ право на защиту достоинства личности, на недопустимость унизительного обращения. Да и не обязательно быть верующим, чтобы осознать весь ужас происходящего – достаточно просто хранить историческую память о фашистских концлагерях и последующем Нюрнбергском трибунале.


«Катюша» подробно анализировала подписанный президентом в самом конце 2020 года ФЗ, вносящий поправки в порядок оказания государственных и муниципальных услуг . Естественно, мы не прошли мимо ключевого изменения: в важнейших пунктах статей 4, 5 и 6, регулирующих основные принципы оказания госуслуг, права граждан и обязанности органов власти, ранее говорилось об обязанности ответственных органов обеспечить получение данных услуг «в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя». Теперь же повсюду появилась приписка: «за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме».


Очень недальновидно было бы полагать, что порядок оказания госуслуг на федеральном уровне изменяется без далеко идущих последствий. И вот собянинская команда трансгуманистов наглядно показывает нам, для чего все это было сделано. Причем еще раз обращаем внимание – на сегодняшний день ни в одном федеральном законе не сказано, что соцподдержка гражданам оказывается исключительно в электронном виде, после регистрации на ЕСИА/mos.ru.


Предлагаем каждому читателю еще раз серьезно осмыслить происходящее. На наших глазах государство отказывается от своих конституционных обязательств в виде соцгарантий гражданам без каких-либо дискриминирующих условий. Москва оказалась первой на пути принуждения жителей к электронным услугам, и этот вектор, вне всякого сомнения, будет продолжен и расширен до масштабах всей страны. Таковы планы послушных исполнителей воли трансгуманистов Мишустина-Собянина-Шадаева и прочего «цифрового спецназа» - слуг Всемирного банка и Всемирного экономического форума.

Самое время вспомнить о реакции простых пользователей интернета под видео заседания Госсовета во главе с президентом от 23 декабря 2020 г. . Заседание было почти целиком посвящено цифровой трансформации государства, и собрало более 1100 резко негативных комментариев от народа в отношении курса, которым Владимир Путин планомерно ведет страну последние годы. Как видим, одним лишь выпуском пара в интернете этот маховик не остановить…

http://katyusha.org/view?id=16478

новости | Ошибка? Воскресенье,2:00 0 Просмотров:115
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.