» » Владимир Семенко. Этот прекрасный постковидный мир…

Владимир Семенко. Этот прекрасный постковидный мир…

12


Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что генеральная репетиция конца старого доброго мира удалась. И она еще не закончена, ибо многие страны продолжают корчиться под гнетом «ковидных» ограничений.

Набившая оскомину официозная пропаганда о страшной опасности пресловутого вируса (при том, что смертность от него по России меньше 1 % от общего числа зараженных) никак не корреллирует с частицами правды, вопреки всему прорывающимися в информационное пространство.


Те, кто хочет знать, знают достаточно. И о том, кто, как и зачем создал искусственный вирус, и о давних планах мировой закулисы, в которых по меньшей мере еще 10 лет назад фигурировала некая «пандемия» (планы эти были изложены, в частности, в известном докладе Фонда Рокфеллера), и о проблемах медицинского, социального и духовного характера , могущих возникнуть в связи с вакцинацией, и о подлинных глубинных целях всего безобразия.


Цели эти весьма многообразны: уничтожение нормальной медицины; сбрасывание большинства человечества в нищету; по некоторым предположениям, организация массового голода (некоторые полагают, что сейчас, под предлогом «заражения» будут в массовом порядке уничтожать и «утилизировать» животных); зловещие медицинские эксперименты над людьми, перевод всего образования на дистанционное обучение и, стало быть, фактическое уничтожение его; наконец, главная конечная цель всего проекта – ускоренное построение «электронного концлагеря». Страшный оскал «прекрасного нового мира» постковидной эпохи 21 века проступает за будничной, повседневной агитацией за массовую вакцинацию и отчетами «оперштаба» о «числе зараженных».


Если массовый обыватель упорно не желает ничего знать (хотя вполне открытой информации достаточно) и послушно следует в духовную и физическую бездну, куда ведут его хозяева мира, то какой смысл в нашем и ученых специалистов упорном стремлении его просветить?


После травмирующих ограничений прошлого года Россия сейчас, за несколько месяцев до думских выборов, напоминает некий оазис относительной стабильности. Обыватель тешит себя иллюзией, что можно «жить как раньше»: дефицита, обещанного алармистами, нет; экономика постепенно восстанавливается; все большее число стран открывается для посещения. И в конце концов для отпускного лета всегда под рукой «наш» Крым, Красная Поляна и другие интересные места необъятной Родины. Можно снова расслабиться?


«Расслабуха» эта (впрочем, весьма относительная) имеет своей причиной не то, что правящий в стране политический режим совсем независим от глобальной мировой власти, а пресловутые «выборá», и скорее всего закончится где-то к середине осени. Как наглядно демонстрирует пример Швеции и батьки Лукашенко, стремление быть независимым от закулисы наказуемо; и если, как известно, российская «илитка» приложила свою руку к воспитанию батьки при помощи уличных митингов, то кем же надо быть, чтобы сомневаться в том, что и на нее, родимую, аналогичная управа вскоре найдется?


Так что эта музыка с ее иллюзией постепенного возвращения к нормальной жизни будет играть недолго.

И пока есть у нас небольшой перерыв перед окончательной активизацией апостасийных процессов, самое время поразмыслить над тем, с какими промежуточными итогами вступаем мы в новую жизнь.

Итоги эти, если не лукавить, не обманывать себя и других, совсем неутешительны. В прошлом году впервые за долгие годы (а, по сути, и впервые за всю историю Церкви) многие храмы были не уничтожены, нет (поневоле грустно усмехнешься наивности гонителей недавней большевистской эпохи), а просто закрыты для большинства прихожан при прямом и непосредственном участии самих церковных властей.

Сопротивление «снизу», конечно, было, но не носило единого, массового и дружного характера. Наиболее активных и непримиримых его участников сегодня прямо уничтожают руками той же церковной бюрократии. А ведь некоторые особо креативные представители «илитки», вопреки, казалось бы, государственному мейнстриму вновь нагнетающие истерику «ковидобесия» в середине Великого поста, очевидным образом хотят повторить закрытие храмов начиная с Великой Среды, желательно на весь пасхальный период! Совершенно ясно, что никакого активного и массового сопротивления и теперь не будет.


Что произошло за минувший год? Наша православная общественность (не говоря уже о церковном официозе) в большинстве своем не просто проявила, мягко говоря, слабость и неумение эффективно сопротивляться поистине бесовским технологиям «постсовременности». Целый ряд наиболее компетентных и деятельных православных активистов, в силу непостижимого временнóго совпадения просто отошел в мир иной. А те, что остались, вряд ли смогут повлиять на глобальные тренды «ковидобесия».


«В миру», если разобраться всерьез, тоже хорошего мало. Призрак тотального, искусственно организованного голода, хоть пока и отступил, но никуда не делся. На повестке дня, как мы сказали – массовый забой скота под предлогом заражения коронавирусом (хотя способность передачи заразы от животных к человеку никем и никак не доказана). Да и все бóльшая зависимость реальной экономики от мировых хозяев денег в полной мере осталась прежней.


Ну и главное, остро насущное для всех нас – это, конечно, пресловутая вакцинация. Вся мощь мировых медиаимперий, официозных СМИ, соцсетей и вообще интернета брошена на оболванивание обывателя в связи с этой проблемой. Российский обыватель вроде постепенно поддается, но слабо. Пока слабо. Однако безобразие это, вопреки заявлениями властей, уже сейчас не является вполне добровольным. Для кого как. Все больше фактов, указывающих на то, что для целого ряда граждан (особенно для военных, госслужащих и т.д.) вакцинация по факту сейчас уже принудительна.А ведь это только начало процесса!Процесса с далеко идущими, неясными последствиями медицинского, психологического, да и социального характера.


Христианским сознанием вся эпопея «Ковид-19» изначально оценивается в эсхатологических категориях, так или иначе ассоциируется с приближением целой череды глобальных мировых катастроф, которые, как теперь уже ясно, затронут все фундаментальные основы жизни нашего привычного мира и будут непосредственно предшествовать предсказанному в Писании концу света. «Коронавирус» осмысляется многими как первый из четырех всадников Апокалипсиса, как описанный в этой заключительной книге Библии «всадник в короне», символизирующий эпидемии, за которым последуют другие – война, голод и смерть.

В этом контексте наиболее прозорливые и духовно чуткие люди ставят вопрос о комплексной школе выживания, где духовная безопасность от нововведений постковидной постсовременной эпохи должна идти рука об руку с навыками выживания физического, с умением выстраивать параллельный социум одновременно со способностью защищать его, отстаивать от посягательств внешнего апостасийного мира. Те, кто способен прозревать высший смысл происходящих на наших глазах грозных событий, понимают, что сегодняшнее, очень относительное спокойствие и поверхностное благополучие в отдельных регионах мира – есть предвестие потрясений, фундаментальных и катастрофических изменений всей привычной нам жизни, которые перед лицом Бога окончательно выявят подлинную цену каждого из нас.


Владимир Семенко

http://amin.su/content/analitika/9/6917/

новости | Ошибка? Среда,23:00 0 Просмотров:47
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.