» » Закат человечества: В лаборатории ученые создали эмбрионы, содержащие клетки как людей, так и обезьян.

Перевод и редактирование http://

Ученые надеются, что, создав химерные эмбрионы - эмбрионы, содержащие клетки двух разных видов - они смогут создать органы для людей, нуждающихся в трансплантации.

Более 100000 людей в Соединенных Штатах в настоящее время находятся в очереди на пересадку органов, которая имеет решающее значение для спасения их жизней, но предложение донорских органов значительно сократилось с момента начала пандемии.

В последние годы исследователи пытались ввести человеческие стволовые клетки в эмбрионы свиней и овец в надежде получить органы для трансплантации, но это не дало положительных результатов. Ученые надеются, что, обратившись к обезьянам макак, которые имеют большее генетическое сходство с людьми, они могут добиться большего успеха.

В исследовании, опубликованном в четверг в журнале Cell , исследователи из США и Китая вводили 25 плюрипотентных стволовых клеток человека в эмбрионы макак.

Спустя один день исследователи обнаружили, что клетки человека начали расти у 132 эмбрионов. В конечном итоге их эмбрионы прожили 19 дней.

Тем не менее, специалисты по биоэтике выразили обеспокоенность по поводу возможности злоупотребления медицинскими правилами, которые в настоящее время регулируют лечение животных и людей, а также возможностью того, что ученые-мошенники могут потенциально забить живые существа человеческими клетками.

Кирстин Мэтьюз, научный сотрудник Института Бейкера Университета Райса, сообщила NPR . «Я думаю, что общественность будет обеспокоена, и я тоже, что мы просто продвигаемся вперед с наукой, не ведя надлежащего разговора о том, что мы должны или не должны делать».

Ученые настаивают на том, что исследование служит чисто гуманитарным целям, которые могут спасти большое количество жизней в будущем.

«Эта работа является важным шагом, который предоставляет очень убедительные доказательства того, что когда-нибудь, когда мы полностью поймем, что это за процесс, мы сможем заставить человеческие клетки развиться у животных в сердце, почку или легкие», - сказал профессор Мичиганского университета Джеффри Платт.

новости | Ошибка? Суббота,12:55 0 Просмотров:37