» » Историческое открытие или ящик Пандоры? Ученые разделились во мнениях по поводу создания искусственных человеческих эмбрионов

перевод и редактирование: http:///

Согласно результатам исследования, опубликованного 17 марта в журнале Nature Portfolio, модельные эмбрионы могут помочь ученым решить проблемы бесплодия, выкидыша и врожденных заболеваний. Однако эта новость вызвала и этические опасения.

Международная группа ученых под руководством исследователей из Университета Монаша в Австралии в Мельбурне, создала искусственные эмбрионы человека из клеток кожи. Эта новость была расценена как революционный прорыв, который потенциально может позволить исследователям изучать самые ранние стадии человеческого развития.

Джон Кэрролл, глава Института открытий биомедицины Монаша, сказал, что это открытие стало результатом многолетних экспериментов. Сначала ученые взяли клетки кожи у взрослых доноров и перепрограммировали их в трехмерные структуры, похожие на человеческие эмбрионы. Исследователи назвали их iBlastoids. Несмотря на сходство, у iBlastoids достаточно различий, чтобы они не стали плодом или младенцем.

«Это будет большая новость для всего исследовательского мира, есть большой интерес к попыткам добиться этого прорыва», - сказал Джон Кэрролл.

Этические вопросы

Из-за их близкого сходства с человеческими эмбрионами iBlastoids можно использовать для моделирования первых двух недель эмбрионального развития. Как упоминалось ранее, это дает возможность изучать и потенциально решать такие проблемы, как генетические и врожденные заболевания и бесплодие. Но это также поднимает этические вопросы.

«Я уверен, что любого, кто серьезно настроен морально, нервничает, когда люди начинают создавать структуры в чашке Петри, которые так близки к ранним человеческим существам. конверт, тем больше я думаю, что кто-нибудь станет нервничать из-за того, что люди пытаются создать людей в пробирке », - говорит д-р Дэниел Салмэси, специалист по биоэтике из Джорджтаунского университета.

Инсу Хён, специалист по биоэтике из Университета Кейс Вестерн Резерв и Гарвардского университета, говорит, что существует необходимость в создании новых законов, которыми будут руководствоваться ученые во время дальнейших исследований.

В настоящее время законы запрещают культивирование и изучение человеческих эмбрионов дольше 14 дней. Хосе Поло, ведущий исследователь исследования, считает, что следует обсудить вопрос о продлении 14-дневного лимита для iBlastoids, учитывая, что они не являются настоящими человеческими эмбрионами.

Однако некоторые ученые выступают против этой идеи.

«Мы могли бы просто продолжать выращивать таких людей в пробирке, даже не учитывая тот факт, что они так близки к человеческим, верно?», - говорит Кирстин Мэтьюз, научный сотрудник по научно-технической политике из Университета Райса. «Думаю, я смотрю слишком много научной фантастики, потому что она мне очень мешает».

новости | Ошибка? Понедельник,10:55 0 Просмотров:29