» » Внедрение 5G отложено из-за опасений, что это может привести к серьезным сбоям в работе самолетов

Внедрение 5G отложено из-за опасений, что это может привести к серьезным сбоям в работе самолетов

65


Провайдеры сотовой связи Verizon и AT&T были вынуждены отложить полное развертывание 5G, поскольку Федеральное управление гражданской авиации предупреждает, что расширение определенной полосы пропускания серьезно повлияет на диапазоны, используемые для безопасности самолетов.

Планируемое 5 декабря развертывание на частотах C-диапазона, которые обеспечивают «высокую скорость» в среднем диапазоне радиочастотного спектра, будет отложено по крайней мере до 5 января, объявили в четверг AT&T и Verizon. Компании надеются сотрудничать с FAA, чтобы устранить его опасения по поводу потенциального вмешательства в оборудование безопасности кабины, которое также использует диапазон C, сообщили Wall Street Journal специалисты, знакомые с этим вопросом, и одна из компаний.


В то время как корпорации выделили в общей сложности 70 миллиардов долларов, чтобы получить доступ к C-диапазону на аукционе в начале этого года, авиационная промышленность протестовала против его использования, утверждая, что «можно ожидать серьезных сбоев в использовании Национальной системы воздушного пространства», если это произойдет, провайдеры получают деньги на эту пропускную способность для своих 5G.


У компаний уже есть высокоскоростное соединение 5G в более высоких диапазонах, где они используют технологию миллиметрового диапазона, и низких частотах, которые заметно медленнее. Хотя они не единственные две компании, внедряющие 5G, их конкурент, T-Mobile, уже приобрел значительную часть среднего диапазона частот, который (пока) не работает в C-диапазоне.

Авиационная промышленность, по-видимому, уже некоторое время пытается привлечь внимание телефонных компаний, проведя в августе встречу с Федеральной комиссией по связи, чтобы предупредить о грядущем столкновении между двумя регионами. Они предупредили, что, если что-то не будет сделано, можно ожидать «серьезных сбоев», что вынудит FAA «резко снизить эксплуатационные возможности авиации».


Не сумев убедить других в срочности вопроса, FAA в начале этой недели выпустило «специальный информационный бюллетень», в котором описывается возможное вмешательство 5G в оборудование безопасности самолетов, которое зависит от доступа к радиовысотомерам. До этой недели агентство планировало выпустить официальные предписания, ограничивающие использование автоматизированных систем, в том числе системы, которая помогает пилотам летать и приземляться в плохую погоду. Запреты были разработаны для предотвращения любых помех от сигналов 5G, посягающих на их пропускную способность, поскольку ожидается, что операторы 5G представят свои технологии 5 декабря на 46 рынках.


Признавая, что не было никаких проблем с «вредными помехами» 5G в других странах, пилоты были предупреждены, что они должны быть «готовы к возможности того, что помехи от передатчиков 5G и других технологий могут вызвать сбои в работе определенного оборудования безопасности», предполагая, что вынужден исправить проблемы, «могущие повлиять на выполнение полетов».


Торговая группа по беспроводной связи CTIA заявила, что сети 5G могут безопасно использовать спектр, указав на 40 стран, в которых они работают одновременно с компьютерами безопасности авиакомпаний.

В последнее время авиаперелеты в США уже сталкиваются с проблемами, поскольку после пандемии желание летать наталкивается на нехватку персонала и пилотов. Эта нехватка усугубляется расширением мандатов вакцинации по всей стране.

https://www-rt-com.translate.goog/usa/539404-verizon-att-5g-airlines-delay/?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=nui

новости | Ошибка? Воскресенье,0:00 0 Просмотров:49
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.