» » NASA заключило контракт с католическими представителями церкви для подготовки людей к встрече с инопланетянами.

Как стало известно The Times, NASA предприняло довольно странный и неожиданный шаг: космическое агенство заключило контракт с католическими представителями церкви в рамках программы подготовки религиозных деятелей к открытию инопланетной жизни. Как сообщает The Times, NASA и другие
космические агентства приближаются к обнаружению доказательств того, что жизнь существует за пределами планеты Земля.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства набирает священников и теологов, чтобы оценить то, как основные религии мира отреагируют на новости об открытии внеземной жизни, и дать рекомендации агентству о том, как подавить гражданские беспорядки после этого откровения.

Агентство привлекло 24 религиозных эксперта для разработки протоколов обнаружения инопланетной жизни в рамках программы Центра теологических исследований (https://www.ctinquiry.org/)
в Принстонском университете в Нью-Джерси.

Преподобный доктор Эндрю Дэвисон, священник и профессор богословия Кембриджского университета, входит в число 24 богословов, которые участвуют в программе, спонсируемой NASA в Центре теологических исследований космического агентства (CTI) в Принстонском университете. Теологи пытаются оценить, как основные мировые религии отреагируют на новости об обнаружении инопланетной жизни.

Официально эта инициатива NASA связывается с запуском космического телескопа Джеймса Уэбба стоимостью 10 миллиардов долларов, который планируется запустить на Рождество. Телескоп будет внедрять передовые технологии для изучения каждой фазы космической истории и Солнечной системы, и самых далеких наблюдаемых галактик в ранней Вселенной.

Устройство, которое поддерживает инфракрасный порт, будет изучать широкий круг научных вопросов, чтобы помочь человечеству лучше понять «происхождение Вселенной и место человека в ней».

Эксперт NASA сказал The Times: «Возможно, мы не обнаружим жизнь в течение 100 лет. Или мы можем обнаружить её прямо на следующей неделе ».

И теперь Дэвидсон вместе с командой других теологов пытаются ответить на вопрос: создал ли Бог жизнь в других частях вселенной? Или: послал ли Бог Спасителя на смерть за грехи людей или за грехи инопланетян?

Еще один вопрос, который пытаются решить британские священники, заключается в том, требует ли открытие внеземной жизни, чтобы религии переписали всю историю сотворения мира в Книге Бытия?

Дэвисон подал заявку на участие в программе после обсуждения этих вопросов со своими студентами-теологами, после чего провел академический год в Принстонском университете в 2016 году в рамках программы стоимостью 1,1 миллиона долларов, спонсируемой NASA, под названием «Социальные последствия астробиологии».

Глава CTI Уилл Сторрар говорит, что программа только начинается и NASA хочет, чтобы «серьезные научные исследования были опубликованы в книгах и журналах», посвященных «глубокому чуду, загадке и значению обнаружения жизни на другой планете».

Согласно заверениям Дэвисона, ведущие мировые религии воспримут известие об открытии инопланетян «с легкостью».