» » Метеорит уничтожил древние города у Мертвого моря — СМИ заявили, что это Содом и Гоморра

Поселения к северу от Мертвого моря около 4 тыс. лет назад уничтожил метеорит. К такому выводу пришли исследователи из Юго-западного университета Троицы в американском Альбукерке.

Как пишет Science News, археологи провели раскопки пяти древних крупных поселений в Иордании. Выяснилось, что на этой территории на протяжении 2,5 тыс. лет вплоть до конца бронзового века проживали люди.

Судя по остаткам фундаментов, постройки в этом районе были уничтожены в один момент. На момент предполагаемой катастрофы в регионе могли проживать от 40 до 65 тыс. человек.

Анализ древних пород, расположенных около города Телль-эль-Хаммам, показал, что кристаллизация минералов в этой местности была мгновенной и произошла из-за высокой температуры. Ученые полагают, что метеорит уничтожил не менее пяти городов и более сотни деревень на участке диаметром в 25 километров. Следующие 600–700 лет эти территории были заброшены.

Зарубежные и российские СМИ поспешили заявить, что в месте падения метеорита находились города Содом и Гоморра. Сам автор исследования Филипп Сильвия отнесся к такой интерпретации скептически.

«Ни одна из этих статей не была согласована со мной или университетом… Поэтому все это экстраполяция, зачастую неаккуратная», — заявил он Газете.Ru.

Ранее о том, что найденные в Телль-эль-Хаммаме фрагменты соответствуют библейскому описанию Содома, говорил профессор Стивен Коллинз, специалист в области изучения Библии и апологетики.

Согласно библейскому преданию о городах Содоме и Гоморре Бог уничтожил их вместе с жителями за грехи.

новости | Ошибка? Понедельник,23:20 0 Просмотров:389