» » Архиерей-«наумовец», Третий Рим и молитва по соглашению ради победы над жадностью

Архиерей-«наумовец», Третий Рим и молитва по соглашению ради победы над жадностью

21

284

Недавно на  был материал об Арсеньевской епархии Приморской митрополии и о том, как там, с помощью «молитвы по соглашению», пытаются привлечь средства прихожан на епархиальные нужды.

И вот нам прислали из той епархии некоторые подробности, связанные и с молитвой по соглашению, и с местным архиереем — епископом Гурием (Федоровым).

Как сообщают, епископ — ярый «наумовец» и в своих проповедях нередко говорит, что вот, мол, был у нас один заступник (то есть старец Наум (Байбородин)), но и тот отошел ко Господу.

Молитва же по соглашению носит добровольно-принудительный характер: «наш добрый Владыка ездит по приходам, на них выбирает самых активных женщин в возрасте, навязывает им свое духовничество, а они потом обрабатывают остальных, мол, Владыка сказал, как важно участвовать в молитве по соглашению», — сообщает наш корреспондент.

Напомним, что участие в молитве по соглашению в Арсеньевской епархии предполагает благословение священника, личное участие в этой молитве в соборе или чтение акафиста в то же время в том месте, где находится участник. За каждое поминаемое имя берется немаленькая сумма денег.

«Цель происходящего — достроить всеми правдами и неправдами епархиальное управление. А на все замечания и возражения один ответ: бывают владыки и хуже, радуйтесь, что у вас есть я, а ведь мог бы быть какой-нибудь извращенец», — говорится в письме, присланном в нашу редакцию.

Из «Слова Преосвященнейшего Гурия на Воздвижение Креста Господня»:

«Но с пришествием к власти богомудрого императора Константина и его матери Елены все изменилось. Господь наделил этих добрых людей верой и благочестием, силой и крепостью, создав их руками первую православную империю со столицей во втором Риме — Константинополе, который стал опорой для всех христиан. Впоследствии наша православная Русь, стольный град Москва принял на себя преемственность и теперь называется Третьим Римом. Как говорят наши древние отцы, подвижники веры и благочестия: „Москва — это Третий Рим, а четвертому не бывать“. Проще говоря, от спасения России зависит спасение всего мира, и мы, христиане, несем на себе бремя значительной, можно даже сказать, апостольской ответственности».

«Также мы знаем, что те вещи, которые касались людей святых и праведных, стремящихся к очищению своей души и тела, источают благодать. К примеру, вериги святого апостола Петра, через которые Господь подавал исцеления. Также и вещи грешников тоже несут в себе некую скверну, некий порок. Когда у преподобного Амвросия Оптинского один купец спросил: „Я купил шубу одного еврея, носить мне ее или нет?“ Он ответил, что не надо носить, потому что через эту шубу может перейти его жадность».


Фото: arseniev-eparhia.ru

Публикации | Ошибка? Четверг,15:35 0 Просмотров:20
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.