» » Почему я проголосовал «против»

Почему я проголосовал «против»

5

612

Почему я проголосовал «против».

(Вовсе не по одной причине, разумеется; но нижеследующее для меня важно, поэтому хочу для памяти отметить.)

КАК БОГ УПОМИНАЕТСЯ В КОНСТИТУЦИЯХ НЕКОТОРЫХ СТРАН:

Германия — на первой странице постулируется, что немецкий народ принял основной закон, «сознавая свою ответственность перед Богом и людьми».

Ирландия — на первой странице: «Во имя Пресвятой Троицы, от которой исходят все власти и к которой как к нашей последней надежде должны быть направлены все действия человека и государства, мы, народ Ирландии, смиренно признавая все наши обязанности перед нашим Святым Господом Иисусом Христом, который поддерживал наших отцов в столетиях испытаний, …одобряем, издаем и устанавливаем для себя эту конституцию».

Греция — на первой странице: «Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы».

Швейцария — на первой странице: «Во имя Всемогущего Бога! Швейцарский народ и кантоны, чувствуя ответственность перед Творением…»

Канада — конституционный акт, первая страница: «Канада основывается на принципах, признающих верховенство Бога и верховенство закона».

И так далее.

У нас, в планируемой Конституции, принимаемой ныне невесть как — вовсе не вначале, не торжественно, а на какой-то там странице NN, в статье 67-й, говорится: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога».

Вот и весь Бог. Бог, стыдливо всунутый между «идеалами» и историей только одной страны и обусловленный всего лишь памятью ее предков (особенно хороши в этом отношении наши советские предки). Разумеется, это не тот Бог, именем Которого люди принимают нормативные документы, так или иначе реализующие Его заповеди, Которого чтут и во имя Которого хранят на своей земле суд и правду. Это местный народно-идеологический фантом, настолько несущественный, что для него хватит 67-й статьи и пары косноязычных причастных оборотов, и существование которого вовсе не оказывает никакого влияния ни на суд, ни на правду.

В общем, с точки зрения Священного Писания и Христовой Церкви данная поправка — это нарушение III Заповеди («Не произноси имени Господа Бога твоего всуе»). Поэтому я, как христианин, никак не могу с ней согласиться.

Источник

Рисунок Вячеслава Полухина

Публикации | Ошибка? Пятница,22:35 0 Просмотров:41
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.