» » Разрушитель столичного образования Исаак Калина отправлен в почетную отставку на радость родителям, но курс на оцифровку и оптимизацию школ продолжается

Разрушитель столичного образования Исаак Калина отправлен в почетную отставку на радость родителям, но курс на оцифровку и оптимизацию школ продолжается

42
Свершилось то, чего давно ждала патриотическая общественность и подавляющее большинство сознательных родителей, словом, все, кто ратует за возрождение русской школы и стремится сохранить наследие нашего традиционного, классического образования. Один из главных его погромщиков, глава Департамента образования Москвы (ДОгМ) Исаак Калина отправлен в отставку. Однако мэр столицы трансгуманист-инноватор Собянин С.С. таким образом отнюдь не наказал, а, напротив, уважил 70-летнего пенсионера, сделав многолетнего соратника своим советником, а само увольнение Калины было оформлено «по собственному желанию». Так что вздохнувшим было с облегчением родителям не стоит сильно расслабляться – на смену Калине пришел его заместитель, работающий в ДОгМ с 2011 года, не задающий лишних вопросов исполнитель и «эффективный менеджер», экономист-финансист по профилю Александр Молотков.

Давайте же сначала с должными почестями проводим убеленного сединами Калину. Этот «эффективный менеджер» из Оренбурга 8 лет целенаправленно уничтожал доступное фундаментальное образование в столице, под ширмой оптимизации сливая школы в многопрофильные «холдинги» с коррупцией и поборами, увольняя и подминая под себя независимых директоров и талантливых педагогов, ставя над детьми цифровые эксперименты (проект «Московская электронная школа») и полностью игнорируя мнение родительской общественности.

Прошедший в конце 90-х переподготовку в РАНХиГС (кузница кадров либерал-глобалистов №2 — после ВШЭ), Калина действовал в тесной связке с основной командой ликвидаторов русской школы: Ярославом Кузьминовым (ректор ВШЭ), Исаком Фруминым (фигурант гомоскандала в ВШЭ, куратор низложения образования до уровня передачи «базовых навыков и компетенций» ), (трансгуманист, под форсайт-проекты которого в 2011 году было создано Агентство стратегических инициатив при Правительстве, ныне — спецпредставитель Президента по цифровизации), Германом Грефом (корпоративный университет и различные «благотворительные» фонды Сбербанка внедряют кастовую систему в образовании и управление людьми ИИ под видом «персональных образовательных траекторий», дистанционное обучение и «образование в кредит» по лекалам глобалистов из Стэнфордского и Йельского университетов, берут шефство над школами и вузами России, переформатируют педагогов и т.д.). Именно принадлежностью Калины к этой секте объясняются абсурдные для любого адекватного учителя инициативы ДОгМ вроде полной отмены экзаменов и внедрения «персональных траекторий развития», в рамках которых искусственный интеллект будет с рождения определять место человека в социуме, а также полученных знаний. Кроме того, Исаак Калина является разработчиком Стратегии развития московского образования до 2025 года (по сути, это плохо закамуфлированная версия тех же форсайтов «Образование-2030» и «Образование-2035» ) и вдохновителем школьных управленцев «новой волны» — директоров-бизнесменов от образования, ничего не смыслящих в педагогике.

Ущерб, нанесенный российскому образованию деятельностью Калины, невозможно описать в рамках сжатого материала — он заложил бомбу замедленного действия непосредственно в его фундамент. Оценивая его деятельность, мы можем смело вести речь идет именно о преднамеренном вредительстве и диверсии — даже соотечественник Калины, часто появляющийся на федеральных каналах политолог Евгений Сатановский, назвал главу ДОгМ «успешно покончившим со школьным образованием столицы».

«Половина примерно школ, уничтоженных в Российской Федерации, была уничтожена в Москве, за что я лично хотел бы поблагодарить — низкий поклон Сергею Семеновичу Собянину и Исааку Иосифовичу Калине, которого я лично, как бывший президент Российского еврейского конгресса, полагаю большим позором еврейского народа и говорю об этом, горько плача. Я считаю, что больший вред нанес разве что Березовский — был такой, Борис Абрамович.

От сокращения 628 школ в Москве может быть одна польза, от их слияния, от всего остального, в том числе от сокращения и слияния профильных школ: площадь можно застроить. Кому война, кому мать родна! Кому — школа или, кстати говоря, институт Академии наук, или, кстати говоря, вуз, а кому — дорогая земля, которую можно застроить. А когда тяжелое жлобство, замешенное на традициях, на самых мрачных традициях 90-х, сталкивается с будущим страны, то будущему страны не выжить»,
— справедливо отмечал Сатановский в начале прошлого года.

И за все это любитель присвоения людям личных номеров и тотальной биометрической слежки господин Собянин вовсе не раскритиковал или пожурил господина Калину… нет, он крайне высоко оценил его деятельность! Более того, за оцифровку школ и важные шаги по превращению детей в киборгов, за наводнение столичных образовательных учреждений вредным для здоровья оборудованием от американской Cisco и других контор «уважаемых партнеров», за переход от педагогического подхода, ориентированного на живых людей, к чисто материальной «целесообразности» и оптимизации мэру Москвы хватило совести и ума назвать Калину «подвижником»!




Читатели могут лично убедиться в том, как народ «благодарит» Калину за его деятельность под комментарием мэра , и увидеть, разделяют ли граждане в большинстве своем мнение Собянина: что школьное образование Москвы, дескать, стало одним из лучших в мире. У кого нет времени переходить по ссылкам и читать сотни комментариев, скажем сразу – народ справедливо считает, что Калина развалил и разрушил все, что только было возможно, вслед за фурсенковскими и ливановскими оптимизаторами.

Кого же Собянин назначил вместо Исаака Иосифовича? Увы, порожденная им система с отрицательным отбором «эффективных управленцев» не предусматривала других вариантов, кроме как поднять на ступеньку выше многолетнего замглавы ДОгМ – Александра Молоткова. По первой специальности Молотков, окончивший в 1993 году Московский инженерно-строительный институт, экономист и организатор строительства. Впрочем, дома он строил недолго, предпочтя брокерские и банковские дела. В его послужном списке 10 лет работы в банковской сфере, руководство инвестиционной компанией, а также работа в книгоиздательстве. В ДОгМ Молотков работает последние 9 лет.

Редакция очень старалась найти в открытом доступе публичные выступления г-на Молоткова, которые могли бы что-то сказать о нем, как о человеке, прояснить его жизненную позицию. Но увы – таковых не нашлось. Зато у нас есть его комментарий по факту назначения главой московского образования.
«Все задачи были определены мэром уже достаточно давно, все так и останется. Задачи ставит город», – сообщил Молотков РИА Новости.

Лаконично и четко – очевидно, что «оптимизационный» курс Калины будет продолжен, причем этот господин продолжит советовать Собянину, на у Молотков – старательно выполнять. Задачи ведь уже определены, чего лишний раз рассусоливать и рефлексировать? А задачи эти следующие – анонсированные ранее мэром пожизненные цифровые портфолио для учащихся МЭШ, тотальная цифровизация и переход к «онлайн-урокам» с облачными сервисами и цифровыми платформами вместо традиционного живого очного обучения в классах с учителями. В общем, все то, что реализуют в нашей стране через прямое внешнее управление банкстер-трансгуманист Герман Греф сотоварищи, и о чем уже открыто заявляется на публичных совещаниях с президентом . Тем более, что соответствующее напутствие Молоткову уже дал министр «цифрового» просвещения Сергей Кравцов.

«Александр Борисович много лет работал в департаменте, отвечал там за стратегические направления. Мы общались на межведомственных совещаниях, он всегда был активным участником дискуссий. Я желаю сохранения преемственности. Вместе с тем есть несколько направлений, на которые стоит обратить внимание. / … / Вопросы доступной среды, инклюзии, социальной поддержки семей, их доступа к качественному образованию — безусловно, это должно быть в приоритете для такого современного мегаполиса. Необходимо проработать и внешкольное сопровождение таких детей, помогать им в выборе оптимальной образовательной траектории», – отметил Кравцов.

Внешкольное сопровождение и превращение традиционного образования в инклюзивное – это «священная корова» и главное прикрытие для лоббистов электронной школы и дистанционного обучения в Москве и по всей России, о чем они прямо заявляют в официальных ответах возмущенным гражданам . Так что мы вряд ли дождемся перемен к лучшему без полной перезагрузки нынешней системы отрицательного отбора управленческих кадров во всей внутренней политике России. Ну, или без серьезного социальной встряски в масштабах всей страны, провокацией которой власти словно бы сами планомерно занимаются.



Читайте наш сайт!!!
Публикации | Ошибка? Четверг,19:35 0 Просмотров:54
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.