» » Схимонах Сергий (Романов) обличил митрополита Кирилла в поддержке прелюбодейной ереси

Схимонах Сергий (Романов) обличил митрополита Кирилла в поддержке прелюбодейной ереси

56

9

Пиарщик схимонаха Сергия (Романова) Всеволод Могучев публикует на своей странице в ВК ответ от лица Романова на вызов его в епархию на очередное заседание церковного суда, на котором схимнику грозит отлучение от Церкви:

«Его Высокопреосвященству

Высокопреосвященнейшему

КИРИЛЛУ

митрополиту Екатеринбургскому и Верхотурскому

от схиигумена Сергия (Романова)

Ваше Высокопреосвященство!

6 сентября 2020 года моему недостоинству пришел вызов на заседание епархиального Церковного суда 7 сентября 2020 года в 12:00 в кабинет правящего архиерея в здание Епархиального управления по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 6а в качестве обвиняемого в нарушении 28 правила Святых Апостолов с угрозой отлучения меня от Святой Церкви.

С благодарением принимаю вызов в Церковный суд и желаю защищать свое дело в строгом соответствии со Святыми Правилами Церкви.


В ответ на письменное обращение ко мне Секретаря Епархиального суда Екатеринбургской епархии игумена Вениамина (Райникова) от 06 сентября 2020 года, сообщаю церковному суду письменно, так как явиться лично на заседание суда 7 сентября 2020 года в 12:00 не смогу из-за недомогания, вызванного продолжающимся душевным потрясением, скорбью и болью, которое вызвала у меня новость, опубликованная на официальном сайте Екатеринбургской епархии по благословению митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла: «Святейшим Патриархом утверждена инструкция в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции» (http://www. ekaterinburg-eparhia. ru/news/2020/03/17/22961/).

В этом тексте даются указания по служебной практике, перечисляющие следующие профилактические меры против инфекции: «обтирание после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом, протирку Евангелия и иконы (Креста) после каждого лобзания с использованием дезинфицирующего раствора, использование гигиенических перчаток для раздачи антидора и просфор, рекомендацию причастникам воздерживаться от лобзания Чаши после Причастия, использование одноразовых ватных палочек для Елеосвящения».

Распространение указанных рекомендаций на официальном сайте епархии делает митрополита Кирилла (Наконечного) проводником преступления с элементами иконоборческой ереси, осужденной на VII Вселенском Соборе, прошедшем в городе Никее в 787 году. В вышеуказанных «профилактических мерах», три пункта входят в прямое противоречие с Догматом об иконопочитании VII Вселенского Собора.

Заключительный орос VII Вселенского Собора, прочитанный и принятый на 7-м общем заседании (13 октября) (Карташев А. В. Вселенские Соборы, https://www. sedmitza. ru/lib/text/434948/), имеет такой вид:

«И кратко сказать, мы храним ненововводно все церковные предания, установленные для нас письменно или без писания. Одно из них есть изображение иконной живописью, как согласное с рассказом ο евангельской проповеди, служащее нам удостоверением подлинного, a не призрачного воплощения Бога-Слова; ибо вещи, которые указывают взаимно друг на друга, без сомнения, и уясняют друг друга.

Поэтому мы, шествуя как бы царским путем и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:

  • подобно изображению честного и животворящего Креста,
  • полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях,
  • честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества,
  • иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей.

Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию ο самих первообразах и к любви к ним

  • и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (τιμιτικην προσκυνησιν),
  • не тем истинным по нашей вере служением (λατρειαν), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними.

Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней.

Вот таково учение святых отцов наших, т. е. предание кафолической церкви, от конца до конца земли приявшей евангелие.

Осмеливающихся же иначе думать или учить или согласно с нечестивыми еретиками отвергать церковные предания и измышлять какое-то нововведение или отвергать что-нибудь из посвященного церкви, Евангелие или изображение Креста или иконное живописание или святые останки мученика, или замышлять что-либо с хитростью и коварством для ниспровержения какого-либо из принятых в кафолической церкви преданий или давать профанное употребление священным сосудам или святым монастырям постановляем:

  • если это будут епископы или клирики — извергать из сана, если же монахи или миряне — отлучать от общения«.

Таковыми еретическими пунктами указанной епархиальной новости являются:

«причастникам воздерживаться от лобзания Чаши после Причастия». В отношении почитания святых икон (расширительно — святых Крестов, мощей, священных предметов) в Догмате VII Вселенского Собора сказано: «чествовати их лобзанием и почитательным поклонением». Отсюда следует, что нам, православным христианам рекомендуется напрямую этот Догмат нарушать. «Использование одноразовых ватных палочек для Елеосвящения» вместо стрючицы. Здесь суть вопроса состоит в том, что стрючица является священным предметом, а ватная палочка — нет. Отсюда использование ватной палочки вместо стрючицы является в равной степени кощунственным делом, как и использование на проскомидии медицинского скальпеля (или хозяйственного ножа) вместо предназначенного для этой цели копия. Ибо одноразовые ватные палочки являются предметом ширпотреба, а не священными предметами. Священным же предметам, в соответствии с Догматом VII Вселенского Собора, дóлжно (как и иконам) оказывать «почитательное поклонение». Предметам ширпотреба, такового поклонения оказывать не должно.

«Профилактическая мера» «обтирание после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом» кощунственна по своей сатанинской природе и является признаком безверия у составителей этой инструкции и тех людей, включая митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, которые следуют этой кощунственной практике и распространяют ее в СМИ всенародно на Епархиальных ресурсах в сети Интернет, ибо то, что Святые Дары не содержат никакой инфекции и не могут ее передавать людям через священные предметы, в число которых безусловно входит лжица, православные христиане устно исповедуют перед Таинством причастия такими словами молитвы: «Верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь Твоя». Обтирание лжицы подобно тому, если бы кто после рукопожатия в присутствии друга начал вытирать свои руки.

В отношении этих «профилактических мер», как содержащих элементы иконоборческой ереси, в Правиле 1-м VII Вселенского Собора сказано: «Такожде и Павел вещает: Аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет (Гал. 1; 8). Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам».

Аналогичным образом записано и в 10-м анафематизме «Чина Торжества Православия»: «Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема».

Кроме того, ввиду неожиданности приглашения не имею времени подготовить обстоятельные ответы Церковному суду на все поставленные вопросы. По этой причине прошу перенести заседание Церковного суда 7 сентября на другую дату с тем, чтобы раскрытие дела была наиболее полным.

При рукоположении в священный сан мной были даны обеты соблюдать Евангелие и Каноны Церкви, выраженные в Семи Вселенских и Девяти Поместных Канонических Соборах. При пострижении меня в ангельский образ мной были даны обеты нестяжания, целомудрия и послушания. Все сие желаю хранить и исполнять до конца своих дней.

Со временем моего священного служения ко мне стали обращаться жертвы епархиальных преступлений, которых с годами становилось все больше. По примеру Доброго Пастыря был призван встать на защиту обиженных и угнетенных чад Церкви.

Так ко мне обратился регент Спасо-Андроникова монастыря, семинарист Валерий Сутормин со своей бедой, когда вместо того, чтобы остановить ушедшую жену, подпавшую под 14 правило Гангрского Собора, понудить ее к покаянию в соответствии со 115 правилом Карфагенского Собора, клирики Москвы открыли ей «свободу разврата» с получением справки об «утрате канонической силы брака», что привело ее к прелюбодеянию и повреждению рода семинариста. Валерий обратился в церковный суд в 2013 году, но до сих пор его дело не рассмотрено, а прелюбодеица продолжает называть свой разврат вторым браком несмотря на отлучение ее духовником семьи протоиереем Вячеславом (Савиных). Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор признал обвинения Валерия законными, выразил соболезнования служителю Церкви, но дать ход рассмотрению дела не смог, так как патриарх Кирилл лично блокировал это дело (http://razvoda. net/prestupleniya. html#sutormin, https://vk. com/horugv? w=wall231239288_1089).

1 ноября 2013 года Валерий Сутормин создал Соборное движение в защиту святыни брака «Развода нет» (http://razvoda. net/). С осознанием важности начатого дело в ряду других священнослужителей благословил доброе начинание, когда Валерий приезжал в нашу обитель. За время служения на защите брака к Валерию стали обращаться жертвы епархиального разврата.

Муж Александры Паниной (Байрамян) после оставления жены без вины получил разрешение не только на продолжение своего разврата, но и на произнесение чина Венчания над прелюбодеями при живой и верной жене, ожидающей его возвращение дома.

Муж Екатерины Булгаковой Виталий предложил выбрать жене тюрьму или психбольницу для того, чтобы в течении года зарегистрировать свое прелюбодеяние в органах загс и по справке из епархии встать под венец с прелюбодеицей. Екатерина несколько лет претерпевает муку разлуки с мужем, но еще большее истязание от советов московских клириков ей прелюбодействовать при живом муже.

Муж Валерии Балакиревой в ответ на заявление жены о нерасторжимости церковного брака получил епархиальную справку об «утрате канонической силы брака в связи с утратой гражданского брака» (https://cloud. mail. ru/public/2RE4/4n2H5pWqH), что вместо понуждения к покаянию открыло ему широкий путь погибели. Прелюбодеяние Андрея Балакирева безнаказанно продолжается до сих пор, рожден свидетель разврата, а жена претерпевает душевные муки, стоя на краю беды.

Светлане Зубовой (по прелюбодею Шаховой) в ответ на заявление в Общецерковный суд Церковный суд Казанской епархии объявил ее брак с единственным мужем Владимиром «утратившим каноническую силу», а прелюбодеяние с Юрием Шаховым назвал вторым церковным браком при живом муже, что могло повлечь лишении Светланы покаяния в смертном грехе (https://youtu. be/vOs_HfsMlRw).

Духовник Вячеслава Балакина тайно от мужа предложил его жене получить развод в загсе и обещал «дальше помочь» прелюбодействовать и поругаться над Таинством брака. В результате Мария Балакина прелюбодействовала, после чего иеромонах Анастасий выразил готовность произнести чин венчания над прелюбодеями по справке из епархии.

В итоге прелюбодейная ересь достигла и моих чад.

После прелюбодеяния Натальи Поклонской с Владимиром Соловьевым при живом муже Андрее Красильникове и регистрации их разврата в органах загс она получила разрешение на еще большее беззаконие — произнесение чина Венчания над прелюбодеями. К смертному греху был приложен грех хулы на Святого Духа при священнодействии над скверной. Служба духовной безопасности за подписью верных чад Церкви неоднократно обращалась в Церковный суд Москвы и Симферополя. Но ответа до сих пор нет. Разврат Поклонской был транслирован на телеканале «Спас» в пример православным христианам (https://youtu. be/4S9vPc8GiuA). И похожим примерам поругания Таинства брака нет числа.

С тех пор Валерий вместе с собором верных чад Церкви неоднократно предал Церковному суду патриарха Кирилла (Гундяева) и почти всех архиереев РПЦ с обвинением в проведении растления паствы — прелюбодейной ереси. В число обвиненных вошел и митрополит Кирилл (Наконечный) как соучастник беззакония многих архиереев.

В соответствии с 71 правилом святителя Василия Великого молчание о беззаконии налагает на равнодушного равное осуждение: «Сведый некоего согрешение и скрывая, равно тому запрещение приимет».

Но не только молчанием митрополит Кирилл (Наконечный) стал соучастником прелюбодейной ереси.

Политика разврата на официальном сайте Екатеринбургской епархии и телеканале «Союз» ежедневно растлевает Церковь и общество.

Так на канал был приглашен известный проводник разврата иеромонах Макарий (Маркиш), который предлагает существующий брак объявлять мертвым (https://tv-soyuz. ru/qna/greh-li-okazyvat-yuridicheskie-uslugi-po-razvodu): «Развод — это не разрушение семьи, а похороны разрушенной семьи. Примерно такой же абсурд: вот вы хороните людей, значит, вы способствуете их смерти. Они уже умерли, их надо похоронить — куда же деваться-то? То, что они умерли, — печально: болезнь, старость. Может, врачи за них боролись. Но борьба заканчивается иногда поражением, люди умирают, а умерших хоронят. Развод мы понимаем как фиксацию факта умершего брака. Брак умер, его больше нет как брака, как живого существа. Значит, надо оформлять развод. Да, если этот развод понимается именно как погребение умершего брака, разумеется, надо оказывать людям помощь в этом печальном деле».

Далее на сайте Екатеринбургской епархии душу содрогает прелюбодейная ересь от матушки о. Феодора Конюхова: «Понятно, что иногда без развода не обойтись, но, разводясь, человек все равно не должен думать, что он останется один. Разводясь, нужно думать о создании новой семьи» (http://ekaterinburg-eparhia. ru/news/2017/03/30/14875/).

Прорыв разврата оскверняет души христиан в статье Владимира Легойды (О церковном браке и «церковном разводе»): «Есть ситуации, когда церковный брак может быть признан утратившим каноническую силу. Собственно, это и дает возможность заключения нового брака. В документе уточняются те причины, по которым ранее венчанный брак может считаться утратившим силу» (http://www. ekaterinburg-eparhia. ru/news/2017/12/18/17007/).

Таким образом, митрополит Кирилл (Наконечный) непосредственно на епархиальном сайте проводит прелюбодейную ересь, что согласно 2 правилу Шестого Вселенского Собора и 1 правилу Неокесарийского Собора означает его вину в прелюбодеянии паствы и обязанность быть изверженным из священного сана.

Получается так, что митрополит Кирилл проводит учение прямо противное Христу. Если Бог учит в Писании, что «оженивыйся пущеницей прелюбодействует» (Матф.19:9), то митрополит Кирилл напротив «оженивыйся пущеницей — не прелюбодействует, она невиновная сторона и после прелюбодеяния или гражданского развода брак умер, утратил каноническую силу, и живом муже пущеница имеет право вступить во второй брак как свободная женщина, не связанная законом брака». И это ересь, противная Богу и небесным силам, ложь, ведущая паству в вечную погибель.

Поэтому каждый проводник прелюбодейной ереси может быть без преувеличения назван сатанистом, ибо сатана — есть противник Бога как прелюбодейная ересь противна Христу. Сатана́ (от ассир. ܣܵܛܵܢܵܐ, Sátāna ивр. ‏שָׂטָן‏‎ śāṭān, др.-греч. σατανα satana, арам. סטנא sóṭono, геэз śayṭān — «сатан(а)» — «противник», «клеветник», от сев.-зап.-семитск. корня *śṭn «сатан» букв. «быть враждебным», «обвинение») — в религиозных представлениях авраамических религий — главный противник небесных сил на земле и в небе.

Открыто прелюбодейная ересь на Архиерейском соборе РПЦ 2017 года выражена в V главе документа «О канонических аспектах церковного брака» под названием «Признание церковного брака утратившим каноническую силу». Эта глава утверждает, что брак может быть признан «утратившим каноническую силу» по 11 поводам, среди которых «вступление одного из супругов в новый брак в соответствии с гражданским законодательством, заболевание одного из супругов, которое при продолжении супружеского сожительства может нанести непоправимый вред другому супругу или детям, злонамеренное оставление одного супруга другим (длительностью не менее года), надлежащим образом удостоверенное посягательство одного из супругов на жизнь или здоровье другого супруга либо детей, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания супруга, при его отказе от лечения и исправления образа жизни, и другие».

Во всех приведенных в V главе поводах церковный брак существует по Писанию:

Еже убо Бог сочета, человек да не разлучает (Матф.19:6)

Яко иже аще пустит жену свою, разве словесе прелюбодейна, и оженится иною, прелюбы творит: и женяйся пущеницею прелюбы деет (Матф.19:6)

Жена привязана есть законом, в елико время живет муж ея: аще же умрет муж ея, свободна есть, за негоже хощет, посягнути, точию о Господе (1Кор.7:39)

А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим): и мужу жены не отпущати (1Кор.7:10).

О существовании брака даже после прелюбодеяния жены ясно свидетельствует святитель Иоанн Златоуст: «Какой же это закон, который предложил нам Павел? «Жена, — говорит он, — связана законом». Итак, она не должна отделяться от живого мужа, принимать другого супруга, или вступать в другой брак. И заметь, с какою точностью он употребляет сами выражения. Не сказал: пусть живет вместе с мужем, пока он жив, но что? «Жена связана законом, доколе жив муж ее», так что, хотя бы он дал ей запись отпущения, хотя бы она оставила дом и ушла к другому, она связана законом, она и в таком случае — прелюбодейка. Поэтому, если муж захочет отвергнуть жену, или жена оставить мужа, то пусть вспомнит это изречение и представит присущим Павла, который, осуждая ее, вещает: «жена связана законом». Как беглые рабы, хотя оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя бы оставили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их, обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит: муж еще жив, и дело это есть прелюбодеяние. «Жена связана законом, доколе жив муж ее». И «кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф.5:32).

Поэтому жена связана законом не доколе ее муж прелюбодействовал, но доколе он жив, но и с прелюбодеянием жена не освобождается от Закона супружества, а по изгнании своем из дома прелюбодеица обязана повиноваться мужу во всем (Еф.5:22) и бояться своего супруга (Еф.5:33).

Тоже подчеркивает и святитель Григорий Богослов: «Хотя закон дает развод по всякой вине, но Христос не по всякой вине, а позволяет только разлучаться с прелюбодейцею, все же прочее повелевает переносить любомудренно, а прелюбодеицу отлучает, потому что она повреждает род».

Здесь святитель не говорит о прекращении брака, но только о разлучении с прелюбодеицей. По 9, 21, 46 правилам святителя Василия Великого, канонизированных VI Вселенским Собором, мужу по оставлении жены без вины прощается быть с иной женщиной. С прелюбодеянием жена оставляет своего мужа навсегда, так как мужу запрещено осквернение с прелюбодеицей (Иер.3:1, Притч.18:23). Снисхождением к оставленному мужу, сожительствующему с иной, 9 и 21 правила Церковь выстраивает великую преграду к оставлению мужей женами, чтобы не допустить прелюбодеяния жены и повреждение рода. Ушедшие жены приводятся к ревнованию и возвращению к мужу, после чего по 46 правилу святителя Василия муж отпускает иную, временно бывшую на ложе вместо его жены. «Блудница вменяется по неведению» отпущенная, но «пущеницей» не именуется, так как она не была в браке с оставленным мужем и он «не истинный муж ее был», потому бывшей на ложе прощается вступление в брак в отличии от жены, отпущенной мужем.

Поэтому слова «пустит» и «разлучится» Священного Писания преступно понимать в смысле «прекращения брака» и тем более «утраты канонической силы».

«Каноническая сила» есть сила Духа Святаго Божия, которой написаны Каноны Церкви. Так в 1 правиле VII Вселенского Собора изложена твердость пребывания канонической силы в Церкви: «Божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов, святых труб Духа, и от святых вселенских соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единаго и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем».

Таким образом, никакой церковный предмет или человек, тем более церковный брак, не может выйти за пределы Канонов Церкви, как не может выйти из-под власти «канонической силы» совершенное Богом Таинство. «Еже убо Бог сочета, человек да не разлучает» (Матф.19:6) В Таинстве брака Бог, а не человек, сочетает двоих в единую плоть во образ Христа и Его Церкви и хранит это единство помимо злой воли людей. Как верно заметил блаженный Феофилакт Болгарский в толковании на Евангелие от Матфея: «Можно понимать и так: „соединяющийся с Господом есть один дух с Господом“ (1Кор. 6, 17). В этом отношении происходит некое сочетание верующего со Христом, так как все мы стали одно тело с Ним и составляем члены Христовы. В самом деле, сего союза никто не может расторгнуть, как и Павел говорит: „кто разлучит нас от любви Христовой?“ (Рим.8:35). Ибо, что Бог сочетал, того не могут разлучить „ни человек, ни иная какая-либо тварь, ни ангелы, ни начала, ни власти“, как говорит Павел (Рим.8:38-39)». И сама мысль человека разорить божественное единение двоих в единую плоть — есть восстание на Бога и Его Церковь.

Поэтому объявление об «утрате брака канонической силы» есть прямое богохульство и ложь с отвержением власти Бога хранить то, что Он сочетал воедино. Вследствие этого обмана, связанные законом брака супруги прелюбодействуют и на смертный грех супружеской измены священник призывает сойти благодать Святаго Духа. «Он же, поставив такого перед жертвенником, при всем народе осмелился произнести нечистые слова свои. Посмотрим же, отец, убеждаю, как это страшно и непристойно, ибо говорится так: „Сам, Владыко, ниспосли руку Твою от святаго жилища Твоего, и сочетай раба Твоего и рабу Твою; сопрязи я в единомудрии, венчай я в плоть едину, яже благоволил еси сочетаватися друг другу; честный их брак покажи, нескверное их ложе соблюди, непорочное их сожительство пребывати благоволи“ Не страшно ли то, что слышится и что подразумевается? Какое оскорбление Святого Духа нужно полагать здесь при таком богохульстве и заодно огорчение святых Ангелов при таком злословии? Или как земля, тотчас разверзшись, не поглотила, как Дафана и Авирона, провозвестника лжи, называющего тьму светом и старающегося представить Христа впавшим в противоречие?» — обвиняет преподобный Феодор Студит священника Иосифа, произнесшего чин венчания над императором-прелюбодеем.

В главе V документа «О канонических аспектах церковного брака» есть прямое указание на разрешение произнести чин венчания над прелюбодеями: «По исследовании вопроса епархиальный архиерей может выдать свидетельство о признании данного брака утратившим каноническую силу и о возможности для невиновной стороны венчаться вторым или третьим браком. Виновной стороне такая возможность также может быть предоставлена после принесения покаяния и исполнения епитимии». Так жене при живом муже, мужу, оставившему жену, прелюбодеям после регистрации в загсе будет дано разрешение продолжить осквернение «после принесения покаяния и епитимии». Каноническое применение определения V главы о покаянии можно усмотреть только для виновного мужа, которому после оставления прелюбодеяния и несения епитимии, повелено вернуться к жене, если она не прелюбодействовала, а по смерти супруги вдовцу прощается вступить во второй брак. Но в этом пункте нет указания о смерти одного из супругов. Таким образом, указание V главы вместе с поруганием Таинства брака влечет поругание Таинства покаяния. Цинизм этого богохульства доходит до того, что прелюбодеи с признанием своего прелюбодеяния на исповеди не оставляют растления, особенно если оно зарегистрировано в государственных органах, но во время и после епитимии продолжают сквернодейство. Странно напоминать Архиерейскому собору, что покаяние есть не продолжение, а оставление греха.

Таинство над прелюбодеями Бог не совершает, Дух Святой не прикосновен к скверне, поэтому прелюбодеи остаются в смертном грехе и после произнесенного над ними чинопоследования брака. Только теперь в продолжение греха, который может иметь покаяние, прелюбодеи стали соучастниками непростительного беззакония — оскорбления и хулы на Святого Духа, что не прощается ни в сей жизни ни в будущей по слову Искупителя Бога: «Сего ради глаголю вамъ: всяк грех и хула отпустится человеком: а яже на Духа хула не отпустится человекомъ» (Матф.12:31)

Прелюбодеи со свидетельствами о Венчании становятся лишены покаяния, ибо считают себя вступившими в «повторный брак». Свой разврат они несут далее в Церковь, представляя себя мужем и женой, соблазняют своим преступным сожитием верных супругов, расшатывают окружающие их семьи своим порочным примером: «А иже аще соблазнит единаго малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов осельский на выи его, и потонет въ пучине морстей» (Матф.18:6). В своем растлении прелюбодеи принимают Святые Дары в смерть и болезнь. Дети, рожденные в беззаконии, несут последствия осквернения своих родителей.

Признание церковного брака «утратившим каноническую силу» по следующим поводам V главы документа «О канонических аспектах церковного брака» «заболевание одного из супругов, душевная болезнь, алкоголизм или наркомания супруга, самокалечение, совершение других тяжких грехов» противоречит заповедям Господа нашего Иисуса Христа:

Возлюбиши искренняго твоего яко самъ себе (Мф. 22:39)

Вся убо, елика аще хощете, да творятъ вамъ человецы, тако и вы творите имъ: се бо есть законъ и пророцы (Мф. 7:12)

Заповедь новую даю вамъ, да любите другъ друга: якоже возлюбихъ вы, да и вы любите себе» (Ин. 13: 34)

и словам апостола Павла:

Другъ друга тяготы носите, и тако исполните законъ Христовъ (Гал. 6:2)

Мужiе, любите своя жены, якоже и Христосъ возлюби церковь, и себе предаде за ню (Еф. 5:25)

Тако должни суть мужiе любити своя жены, яко своя телеса: любяй [бо] свою жену, себе самаго любитъ (Еф. 5:28)

Братие, аще и впадет человекъ въ некое прегрешенiе, вы духовнiи исправляйте таковаго духомъ кротости: блюдый себе, да не и ты искушенъ будеши» (Гал. 6:1).

Церковь учит каждого христианина нести свой семейный крест до конца жизни, о чем в чине Венчания свидетельствует обхождение аналоя с общим Крестом трижды при пении «Святые мученицы». Супругов Бог призывает быть верными обетам Таинства брака даже перед страхом мучений и смерти. Поэтому выдача справок супругам в семейной беде «об утрате брака канонической силы» есть прямое клятвопреступление с отречением от Христа и Его малой Церкви.

Указанные преступления против малой Церкви становятся преступлениями против всей Церкви Христовой. Эти преступления сопоставимы с изменой Родине, с предательством основы государства, распространенным по всему лицу земли русской. Документ «О канонических аспектах церковного брака» ведет к преступлению обетов, возложенных на супругов при совершении Венчания, к клятвопреступлению паствы.

Архиерей, подписавший справку о «потере канонической силы брака», священник, произнесший чин венчания над прелюбодеями, совершают грех против плоти, который не прощает священство. В соответствии со 2 правилом VI Вселенского Собора служители Церкви должны понести епитимию того Правила, в котором преткнулись: «Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся». Наказание епископа и священника за вину прелюбодеяния — извержение из священного сана согласно 25 Правилу Святых Апостол и 1 Правилу Неокесарийского Собора.

В главе III документа «О канонических аспектах церковного брака» говорится: «Иной подход, основанный на принципе икономии, применяется в отношении браков с представителями тех инославных сообществ, которые не враждебны Православной Церкви. Этот подход, отраженный в постановлениях синодального периода, подытожен в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви: „Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей“. Благословение епархиального архиерея на вступление в такой брак может быть преподано православной стороне в ответ на письменное прошение, которое должно сопровождаться согласием неправославной стороны на то, чтобы дети были воспитаны в православной вере».

Этот иной подход, объявляет ряд перечисленных еретических сообществ не еретиками, а «инославными» и употребляет это слово без кавычек, что недопустимо, так как еретики не славят, а хулят Пресвятую Троицу. Далее еретики голословно объявлены не враждебными Православной Церкви, что есть ложь, ибо начальник всякой ереси есть противник Бога — дьявол, с которым Бог положил вражду (Быт. 2:15). Итак, этот иной подход противен 72 Правилу IV Вселенского Собора: «Недостойно мужу православному с женою еретическою браком совокупляться, ни православной жене с мужем еретиком сочетаваться. Если же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ни совокуплять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но если некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом один из них избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззреть на Божественные лучи, и если при том неверной жене угодно сожительствовать с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по Божественному Апостолу: святится муж неверен от жены, и святится жена неверная от мужа». Разрешение еретикам приступать к Таинству брака для сочетания их с православными верными чадами Церкви означает разрешение на совместное с еретиками участие в Таинствах Церкви, что недопустимо, и означает разрешение на происходящую при совершении чинопоследования венчания совместную молитву с еретиками, что запрещено 45 Апостольским правилом. Определение «будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных» говорит ясно о законном случае вступлении в брак нехристиан до принятия ими обоими Таинства Крещения. Но после принятия Таинства Крещения христианин или христианка могут вступить в брак только с христианами.

В пункте «a» главы I документа «О канонических аспектах церковного брака» в канонический счет для запрета венчания введена регистрация блуда в государственных органах противно 26 правилу святителя Василия Великого, где блуд браком не называется. Христиане делали все с благословения епископа. Ранее перед регистрацией брака в государственных органах христиане вступали в брак через благословение епископа или священника, преподанного в лоне Таинства Евхаристии или отдельно от него в Таинстве венчания. Это с полнотой и ясностью раскрыл святитель Симеон Солунский в трактате о Таинствах: «Брак составляется не словесным соглашением, а священным молитвословием». Отсюда следует, что кто начал плотское сожитие без благословения Христа, тот состоит не в браке, а в любодейной связи. На вопрос белому духовенству о последствиях разделения семинаристом ложа с невестой после регистрации в загсе до венчания получаем верный ответ — отчисление из семинарии и запрещение быть священником по вине блуда. Тогда чем семинарист отличается по каноническому праву от мирянина? После издания документа «О канонических аспектах церковного брака» студенты Казанской семинарии стали утверждать о своем праве разделять ложе с невестой до венчания, но после регистрации в загсе. Таким образом, преступление Архиерейского собора в этом пункте ведет к растлению всю паству и лишение заблудших ставленников права стать священниками.

Окончательное обличение блудного наваждения преподано лукавством церковной администрации в отношении Аллы Борисовны Пугачевой, позорищной прихожанки Москвы и Московской области. Несколько лет назад известной певице в четвертой ее регистрации с Филиппом Киркоровым было разрешено венчание в Израиле. Таинство брака совершал ныне митрополит Рязанский Марк (Головков) с разрешения церковной администрации. Тогда предыдущие регистрации Пугачевой торжественно были объявлены блудом на многомилионную аудиторию нашего Отечества, что вполне соответствовало каноническому праву. Несколько позже Алла Борисовна стала прелюбодействовать с Максимом Галкиным, что привело ее к оставлению своего мужа и пятой государственной регистрации. Буквально перед Архиерейским собором 2017 года, на котором регистрацию блуда должны были объявить введенной в канонический счет, прелюбодеица А. Б. Пугачева в пятой регистрации получает разрешение священноначалия идти под венец с позорищным прелюбодеем Максимом Галкиным. Так клирик Московской областной епархии не по своему произволению произнес над прелюбодеицей в пятой регистрации чин венчания, что было представлено всему миру под названием «новый церковный брак», а позорищная прелюбодеица публично похулила Святаго Духа, когда подняла глаза к небу со словами в адрес своего сквернодейства: «Браки совершаются на небесах!» После обращения в церковный суд Московской областной епархии митрополит Ювеналий отказался от ответственности, секретарь отправил заявителей в Московскую городскую епархию. Председатель Канонической комиссии Московской области епископ Видновский Тихон (Недосекин) под протокол объявил чин Таинства брака, произнесенного над прелюбодеями Пугачевой и Галкиным, яко не бывшим, а определение об «утрате канонической силы брака» — «отмазкой» архиереев. Только в паству был внесен страшный соблазн, растлевающий не только наше Отечество, но и весь мир, знакомый с позорищной певицей.

Не может быть две правды до и после 2017 года. Истина Христова едина: «буди же слово ваше: ей, ей: ни, ни: лишше же сею от неприязни есть» (Мф.5:37). Кто хочет быть последовательным в беззаконии решений Архиерейского собора 2017 года, тот в опасности дойти до отвержения совершения Таинства брака на Киркоровым и Пугачевой и продолжения хулы на Духа Святаго Божия. Тем более, что говорить о пятой регистрации прелюбодеяния позорищной со смехотворцем? Точно так же и архиереи в противоречии самим себе и решениям Архиерейского собора 2017 года после объявления брака «утратившим каноническую силу» объявляют брак существующим и отказывают в повторении чинопоследования брака супругам, которые после своих прелюбодейных злостраданий и оставления прелюбодеиц возвращаются в свои семьи с просьбой венчать их второй раз.

В главе II документа «О канонических аспектах церковного брака» указано, что «в отношении православных христиан, состоящих в зарегистрированном браке, не освященном таинством, священнослужителям следует руководствоваться определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 28–29 декабря 1998 года о недопустимости практики лишения Причастия лиц, живущих в невенчанном браке, и отождествления такового брака с блудом. Следует иметь особое пастырское попечение о таких людях, разъясняя им необходимость благодатной помощи, испрашиваемой в таинстве Брака». В 3 Правиле Святителя Василия Великого говорится: «Вообще же истинное врачевание есть удаление от греха, так что отвергший благодать, ради удовольствия плоти, подает нам совершеное доказательство своего исцеления, аще с сокрушением сердца, и со всяким порабощением плоти воздержанию, отступив от удовольствий, которыми совращен был». А грехом в данном случае является блудное сожительство христиан до совершения над ними Таинства брака в Церкви. Поэтому допуск к Причастию нераскаянных христиан, не оставивших блудное сожительство, является для священника поступком не пастырского попечения, а нерадением о таких заблудших овцах: «Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор 11: 29–30).

Мои обвинения митрополита Кирилла (Наконечного) в экуменизме означают обвинения в нарушении Святых Правил Церкви об общении с еретиками и иноверцами.

Правила Святых Апостолов

Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.

Правила святого поместного собора Лаодикийского (364)

Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий. На кладбища всяких еретиков, или в так именуемыя у них мученические места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быть лишенным общения церковнаго на некое время. Кающихся же и исповедающих, яко согрешили, приимати в общение. Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем.

21 мая 2017 года митрополит Кирилл (Наконечный) при встрече мощей в Храме Христа Спасителя в Москве участвовал в совместной молитве с еретиками. В статье на сайте Екатеринбургской епархии (http://www. ekaterinburg-eparhia. ru/news/2017/05/22/15363/) указано, что на православном богослужении в одном храме присутствовали: Апостольский нунций в Российской Федерации архиепископ Челестино Мильор, ординарий католической архиепархии Божией Матери в Москве архиепископ Паоло Пецци. В состав итальянской делегации, сопровождавшей мощи святого, вошли: архиепископ Бари-Битонто монсеньор Франческо Какуччи, заместитель председателя Папского совета по содействию христианскому единству монсеньор Андреа Пальмьери, директор епархиального офиса по содействию единству христиан архиепархии Бари-Битонто монсеньор Анджело Ромита, настоятель базилики святителя Николая в Бари священник Чиро Капотосто, сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству священник Иакинф Дестивель, а также губернатор Апулии Микеле Эмилиано, мэр города Бари Антонио де Каро, директор департамента судебной медицины Университета г. Бари профессор Франческо Интрона.

Кроме того, что еретиков допустили в Дом Божий, православные архиереи имели с ними общее шествие с молитвой перед мощами, еретики присутствовали на всей службе, совершая молитвенные действия одновременно с православными.

В 2012 году на экуменическом саммите в Сараево митрополит Кирилл (Наконечный) кроме совместных молитв с еретиками и иноверцами, без чего не проходит ни одно экуменическое мероприятие, возжег единый ритуальный светильник вместе с еретиками и иноверцами (https://youtu. be/32BHtFmWXBc? t=3530). Возжжение светильников для православных христиан является священным действием, производимым служителями церкви. Митрополит не только позволил еретикам действовать как служителям Церкви, но и сам действовал вместе с ними.

Последние обвинения влекут за собой угрозу не только отлучения обвиняемого митрополита, но и полного извержения его из Церкви согласно 45 правилу Святых Апостолов.

Касательно угрозы извержения меня из Церкви в соответствии с 28 правилом Святых Апостолов должен отметить, что правило ставит условие праведного извержения: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, ПРАВЕДНО за явную вину изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему порученного: таковой совсем да отсечется от Церкви».

В соответствии с 12 и 29 правил Карфагенского Собора меня как пресвитера должно было судить узаконенное число епископов в составе 6 архиереев. Узаконенного состава суда представлено не было, поэтому мое извержение из сана назвать праведным не представляется возможным.

29 правило Карфагенского Собора: «Аще пресвитеры, или диаконы обвиняемы будут: то, по собрании узаконеннаго числа из ближайших мест избираемых епископов, которых обвиняемые вопросят, то есть, при обвинении на пресвитера шести, а для диакона трех, вместе с сими собственный обвиняемых епископ изследует принесенныя на них обвинения, с соблюдением тех же правил, касательно дней и сроков, и изследования, и лиц обвиняющаго и обвиняемаго. Дела же по винам прочих клириков един местный епископ да разсмотрит и окончит.

О том же 12 правило Карфагенского Собора: „Филикс епископ рек: да внесется в правила, согласно с определениями древних соборов и сие: аще который епископ (еже да не будет) подвергнется некоему обвинению, и, по великим затруднениям, не можно будет собратися многим епископам: то, дабы он не оставался долго под обвинением, да слушают его на суде дванадесять епископов, пресвитера — шесть; епископов и свой; а диакона — три“.

В заключение прошу Церковный суд со вниманием отнестись к моим обвинениям и рассмотреть мое дело строго в соответствии с Канонами Церкви.

С молитвенным пожеланием вечного спасения,

смиренный схиигумен Сергий (Романов)»

Иллюстрация: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Публикации | Ошибка? Понедельник,9:00 0 Просмотров:67
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.