» » Как я вызволяла маму из «обители» «старца» Иоанникия из Чихачево. Часть третья

Как я вызволяла маму из «обители» «старца» Иоанникия из Чихачево. Часть третья

61

33

Читайте также часть первую, вторую и пояснение к первым двум частям

Первые дни после поездки в Чихачево мне тяжело было прийти в себя. Ощущение, что ты побывал в сказке про волшебника страны Оз. Все в ужасе преклоняются перед всемогущим таинственным магом, а на деле он просто несчастный человек, вынужденный обманывать население.

Текст автора читает Ксения Волянская:


В какой-то момент я, признаюсь, и сама стала сомневаться — ну не может же столько людей тратить последние деньги на поездки в Чихачево, если там совсем нет ничего стоящего?

По возвращении в Москву я зашла в обычный храм в спальном районе, чтобы развеять свои сомнения. Священник, едва услышав слово «Чихачево», становится сам не свой, белее белого. «Это очень опасное место. Лжестарец в глубокой прелести. Туда не стоит ездить», — предостерегает он меня. В ответ я сообщаю, что у меня там находится мама, которую Ефименко запугивает смертельной болезнью. Священник обещает помочь, мы обмениваемся контактами. Однако позднее он перестает брать трубку и выходить со мной на связь.

Я за неделю обхожу несколько храмов, общаюсь со священниками. Все как один заявляют, что это секта, что ездить туда опасно для психики. Но как только я прошу помочь мне вызволить из этой страшной секты человека — священники все как один испаряются.

У меня сложилось стойкое ощущение, что они будто боятся потерять работу в случае каких-либо действий против Иоанникия. Хотя по всей Москве все всё знают — и в частной беседе открыто говорят, что чихачевский старец есть не что иное, как глава тоталитарной секты.

Беседы с рядовыми священниками хоть и не имели особого смысла для нашего дела, но утвердили мое мнение о господине Ефименко. Все мои сомнения были подтверждены — в нормальном монастыре можно звонить родственникам, можно фотографировать, можно мыться и гулять по территории обители, там никто не спит вповалку на грязном полу, как на тюремных нарах, никто не запугивает людей болезнями. А постриги в монахи не могут производиться собственноручно, без какого-либо церковного собрания клириков.

Но для вызволения мамы нужны не частные разговоры, а официальные письма. Я нахожу электронные адреса трех епархий Ивановской митрополии. Это собственно Кинешемская епархия, где и расположена наша страна Оз со своим чудным волшебником, а также Шуйская и Иваново-Вознесенская епархии. Пишу письма в каждую из них с кратким описанием ситуации.

Первыми отвечают из Иваново-Вознесенской епархии (скриншот — см. иллюстрацию):

«Срочно пишите заявление в полицию о насильственном удержании человека. Это секта под прикрытием православия».

Итак, соседняя епархия в письме называет это место сектой. Как и священники в московских храмах. Получается, ни для кого не секрет, что Ефименко находится в прелести.

На следующий день мне приходит ответ и из Кинешемской епархии. Он намного более сдержанный: покажем Ваше письмо архиерею. Никакой оценки храму в Чихачево при этом не дается.

Из Шуйской епархии ответа не последовало.

В качестве второго письма епархиальным работникам я задала вопрос о целесообразности вызова полиции. И снова — совершенно разные ответы. В Иваново-Вознесенской епархии мне посоветовали обратиться в органы, тогда как Кинешемская епархия попросила дать им возможность сначала съездить в Чихачево в составе некоей комиссии.


Мы в семье принимаем решение дождаться выезда всех перечисленных лиц в Чихачево, при этом не перестаем держать связь с мамой.

Мама тем временем говорит, что хочет домой, но без благословения Иоанникия ее никто не согласится увезти (речь идет о водителях, еженедельно привозящих сюда паломников). Да и сама она ехать без его разрешения отчасти боится (ведь ей все вокруг рассказывают, что без его благословения она точно умрет, чуть ли не по дороге), а отчасти опасается реакции охраны Иоанникия: без беседы с батюшкой здесь уезжать не принято, и охрана довольно жестко дает это понять. Она пытается пройти к Иоанникию, но охрана ее останавливает: в пост трудники должны работать, а не общаться с батюшкой — никаких приемов для трудников нет и не будет, пока не закончится пост.


Примечательно, что в этот же самый пост Ефименко продолжает активно принимать паломников, предлагая им остаться в своем лжемонастыре.

Параллельно с этим начинается следующая стадия обработки сознания моей мамы — окружающие ее лжемонахи начинают внушать ей, что она не просто так больна мифической болезнью: эта ее болезнь вызвана именно грехами ее родителей и остальных предков. Со всех сторон она слышит примерно следующее: пока ты тут мучаешься от болезни, твои родители сидят в комфорте, а ведь ты тут из-за них. Это они вели настолько грешную жизнь, что весь твой род теперь проклят.

Эта практика применяется в данной секте повсеместно — сначала отнимают телефон, потом настраивают против семьи, а в случае приезда полиции — начинается внушение, что твои близкие тебя не любят, ты здесь лечишься, а они хотят тебя отсюда увезти. Значит, они хотят твоей смерти, они против твоего излечения в нашей чихачевской лечебнице.

Всем читателям, чьи родственники попали в Чихачево, могу сказать следующее — имейте в виду, что вашего близкого человека активно настраивают против вас, и каждая ваша попытка увезти его оттуда трактуется как попытка его убить.

В целом в этой секте очень любят распространяться о родовых грехах и проклятьях, запугивать некими родовыми грехами, которые можно искупить только путем постоянного нахождения в Чихачево. Многие в это верят, начинают бояться, что внуки родятся не полноценные, больные. Или дети заболеют.

Не забываем, что у Ефименко на плече сидит ангел, именно этот ангел и говорит ему ваши грехи, а также грехи всех ваших предков. Этот прием активно используется лжестарцем: если он говорит грехи, а ты их не совершал — значит, это совершили твои предки. Ну а кто из нас знает подробно свою родословную до седьмого колена?


С моей мамой была применена та же схема: ей стали внушать, что ее родители, бабушки и дедушки так много грешили, что теперь на всем нашем роде лежит печать греха. Она в это не особо верила, но тем не менее ее отношение к престарелым родителям стало постепенно меняться — она почти перестала им звонить, а меня перестала спрашивать об их здоровье.

Примечательно, что у Ефименко есть «любимый грех» — так, женщинам он любит рассказывать, что их изнасиловали в малолетнем возрасте, но они этого не помнят, потому что были пьяны. На какие-либо возражения отвечает, что если тебя не насиловали — значит насиловали твою мать или бабушку. На худой конец — прабабушку. И вообще она была пьяна, так пьяна, что и не запомнила.

Бедные женщины, ехавшие со мной в паломническом автобусе, практически все были обвинены в этом «грехе». Хотя, стесняюсь спросить — разве виновата женщина в изнасиловании? Мировая судебная практика судит за это мужчин, но у Иоанникия свое мнение на этот счет. И у его ангела на плече тоже. На то он и ангел — фиксировать изнасилования.

Продолжение следует

Публикации | Ошибка? Пятница,8:00 0 Просмотров:83
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.