» » GlobalNR: Россия – последний оплот сопротивления «новым ценностям»

GlobalNR: Россия – последний оплот сопротивления «новым ценностям»

30
Снова у нашей либеральной публики истерика – несмотря на 30 лет «переформатирования» под «новые ценности» русские как были так и остались консервативными «дикарями», которые не приемлют ни смену «гендерных ролей», ни прочие извращения. Об этом в своем мировом исследовании заявили исследовательский холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR. Собственно, это исследование ставит огромный и жирный крест на всех рассказах как оппозиции, так и депутата-единоросса Оксаны Пушкиной про «миллионы» педерастов, феминисток и прочих лоббистов «нового мира» у нас в стране. Они не просто меньшинство, а статпогрешность.

Одно из самых масштабных исследований этого года, которое, само собой, было направлено на подведение итогов пропаганды извращений среди развитых стран последний 30 лет, провели исследовательский холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR. По его итогам, русские опять были признаны «тотальными дикарями», которые отказываются принимать как смену «гендерных ролей», где девочки ведут себя как мальчики и наоборот, ни тем более педерастию и траснгедеров. Для понимания, эксперты двух этих компаний опросили 7100 человек в наиболее населенных странах мира: Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, Индии, Италии, России, США, Таиланда и Южной Кореи.

Согласно первому вопросу, где попросили прокомментировать утверждение «Традиционные гендерные роли для мальчиков и девочек лучше всего подходят для общества» больше всего с этим согласились в Китае с этим согласилось 82% опрошенных, затем уже идем мы с 71%, далее Индия — 69%, США — 47%, Таиланд — 46%. А вот в Германии и Корее феминизм уже победил. С традиционными ролями мужчины и женщины там согласилось 24% и 16% соответственно.




При этом порадовали именно наши женщины, которых не сильно привлекает муж в юбке. Среди бездетных россиян утверждение поддержали 67%, с детьми — 79%; 76% с высшим образованием и 63% без высшего образования. «Мы наблюдаем тот редкий случай, когда россияне выбиваются из образа среднестатистического землянина и показывают свою неготовность к компромиссам или принципиальную ортодоксальную позицию. Показательно, что наши соседи в тройке лидеров — это Китай и Индия, также являющиеся очагами цивилизации, основанной на традициях, базовых ценностях и консервативных взглядах», — высказался президент "Ромира" доктор социологических наук Андрей Милехин.

Собственно, о юбках для мужиков тоже был задан отдельный вопрос. Всего 12% опрошенных россиян согласились с такой возможностью. Больше всех такой вариант одежды одобряют жители Индии (55%) и Великобритании (51%). Впрочем, здесь как раз все понятно и без исследований. В Индии традиционная одежда мужчин лунги - длинная юбка, по форме напоминающая саронг, а британцы веками жили рядом с довольно мужественными шотландцами, чей килт известен всему миру. А вот почему для 45% бразильцев, 45% немцев и 41% опрошенных американцев это стало уже нормой уже объясняется, как раз «новой модой».

Впрочем, вопрос про юбки был здесь самым безобидным. А вот педерастию в России отрицают полностью. И здесь мы реальный оплот нормального общества - всего 13% опрошенных россиян считают, что однополые пары должны иметь право вступить в брак. И это, для понимания – не педерасты, а лишь те, кто так считает. В остальном западном мире педерастия уже сама стало нормой. В Великобритании за это право выступают 70%, в Германии — 69%, в Индии 63%, в США — 59%. Еще меньше у нас любят трансгендеров. Само их существование оскорбляет 43% россиян, тогда как в Германии так ответили 20%, в Таиланде 15%, в США и Бразилии — всего по 10%.

Если же говорить в целом, то именно Россия и Китай оказались наиболее невосприимчивыми к внедрению извращений и обезличиванию людей в единую массу. Притом, мы здесь опережаем Поднебесную на целый ряд позиций, где видимо потихоньку Окно Овертона подгибает под себя население. А вот у нас, несмотря на целый ряд комментариев, что «вот молодежь все исправит» у «цивилизованных» педерастов тотальный провал, особенно если учесть, сколько на продвижение всего этого они затратили, сколько написали статей, сняли роликов, передач для ТВ. А народ опять не тот, мужчины все на женщин смотрят, а девочки не хотят идти в феминистки-лесбиянки. И этот опрос проходил не среди российской глубинки, а в городах миллионниках, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. Что же тогда говорить про рязанские или ростовские поселки и села.

Хотя здесь надо отметить, что исследование не проводилось в Польше и Венгрии, где позиции традиционалистов почти также сильны, как в России, но и в список крупнейших стран, а значит способных собирать вокруг себя, их не включишь. И все бы тут было прекрасно. Есть народ, который наглухо отрицает западный проект. Есть куча мирового населения в странах, где уже господствует диктатура меньшинств, которые готовы признать Россию лидером традиционного, нормального мира. Есть множество государств, которые готовы встать под знамя борьбы на нормальность. Есть даже разговоры в верхах. Нет только одного – политической воли России поднять знамя последнего оплота нормального мира, где есть папа и мама, мальчик – это будущий мужчина, защитник, глава семьи. А девочка – хранительница очага, мама, самая любимая на свете. Казалось бы чего проще – заяви наконец, что мы отказываемся от мира «транформеров» и идем своим путем. Кто с нами, вперед, а кто нет – валите лесом и не лезьте. Но вместо этого «наша» власть и «наши» СМИ оправдываемся перед педерастами, доказывая свою толерантность, и поощряя пропаганду порока и извращений с помошью грантов и покровительства гомо-фестивалям, рекламе, музыкальным исполнителям и т.п.
Публикации | Ошибка? Понедельник,15:00 0 Просмотров:49
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.