» » Не клевещите на Бога — ответ епископу Питириму (Творогову)

Не клевещите на Бога — ответ епископу Питириму (Творогову)

34

892

Ответ автора на проповедь епископа Скопинского Питирима (Творогова) «Господь нас наказал Великой Отечественной войной за предательство самодержавия».

О причинах начала войны сегодня запрещено говорить открыто под страхом уголовного наказания, а следовательно епископ Питирим свободен пустозвонить о пафосе войны и губительном влиянии европейских ценностей сколько ему вздумается. С падением коммунистического режима некоторые священники осмелели от вседозволенности, но, конечно, уже успели предусмотреть нашу с вами ответственность за их чувства, научившись этому, скорее всего, у ВЧК, МГБ, ОГПУ или просто УК РСФСР (его идеологические статьи).

По этой причине возразить Питириму теперь так, как он того заслуживает, сложно.

Нечто подобное, кстати, веками наблюдал русский человек, это к слову о причинах революции.

Уже нельзя не заметить, как старательно современный священнослужитель пытается оболванить верующих, отождествляя самодержавие с христианством. Современный крестоносец предпочитает не замечать, что Христос индифферентно относился к государственным режимам, потому бессовестное богословие все чаще накрывает несчастных Божьей волей в политических целях.

Оказывается, наши беды от того, что нет с нами самодержавия.

Схема проста: бедствия — это Божье наказание, победы — Господне расположение, а Небеса там, где нам выгодно.

В эту примитивную конструкцию не укладываются серые оттенки, например, чья-то военная победа — это чья-то смерть на войне и возможность Господа не вмешиваться в дела идиотов.

Все просто, наши с вами невзгоды от того, что мы предали отрекшегося от власти товарища полковника.

Вероятно, мы должны были выйти на демонстрацию позавчера и убедить его не покидать нас, а еще лучше забрать свою подпись обратно, как будто ничего не было. Но кто-то им подсказал, что вчера выйти затруднительно, потому лучше сегодня придумать Чин покаяния и водить неприкаянных до края Ганиной ямы — каяться и принимать на душу несовершенный грех за отречение от царя.

Во мне же живет надежда, что найдутся среди духовников Питирима и среди тех, кто на краю ямы, настоящие христиане, которые посоветуют им начинать день с молитвы «Боже, не дай сотворить кумира», и далее 40 раз «Не сотвори кумира».

Заканчивать день этой же молитовкой.

Должно помочь.

Питиримы и прочие митрофорные веруны напоминают мне сегодня митрополита Сергия (Страгородского), который призвал советских граждан в июне 41-го на войну, а уже в октябре совместно с честно́й патриархией благополучно смотался в эвакуацию, оставив защитников Москвы стойко исполнять его наказ.

Из Ульяновска Сергий вернулся в столицу только в сентябре 43-го по приказу Сталина и миновании опасности. То есть почти два года патриархия мужественно переносила оборону Москвы и тяготы собственного воззвания вдали от фронта.

Это значит, что в отличие от нас с вами, бесстыжие не несут никакой ответственности за свои бла-бла-бла и сейчас тоже.

Буквально с вокзала Сергий отправился в кабинет Сталина, где ничтоже сумняшеся, с большевистским задором и при всей честной номенклатуре вытек из гимнастерки в патриаршие одежды. (Если интересно, пишите в комментариях: я расскажу, почему Сталину понадобился патриарх Сергий, не так, как вы читали до этого на елейно-фальшивых ресурсах «Фома» и Православие.ру, а правдиво и с доказательствами.)

Эта последовательность хорошо объясняет источник популизма митрофорных верунов и направление, в котором они плывут по течению и не тонут годами. Сегодня так же, как и тогда, они получили благословение покрасить Христа в камуфляж без какой бы то ни было ответственности, и знают, на кого работают. Они хотят понравиться. Им очень нужен Вождь (Царь), но такой, у которого был бы на службе Бог.

Быть полезным несменяемому вождю для них означает иметь источник постоянного благоденствия. По этой причине они так старательно пытаются занять место комсоргов и подтягивают христианство к самодержавию, а Христа — к государству.

К сожалению, среди нас немало тех, кто любит подобный алармизм а-ля «нашу победу отбирают», потому тщеславный язык Питирима безусловно найдет тщеславные уши. Христианину же важно не бояться правды.

Лицемерие, возведенное в закон, — вот что такое самодержавие. Богомерзкое явление и самый уродливый строй из всех возможных, что вполне доказывается историей.

Нет, епископ Питирим, война случилась вовсе не потому, что народ предал самодержавие и царя. Долой клевету в отношении рабочих и крестьян. Абсолютно никакой связи. Свержение оккупационного царского режима нельзя называть предательством, поскольку русский народ не присягал и не избирал себе царей, а следовательно Гольштейн-Готторпская династия, которая пришла к власти путем неоднократных переворотов и преступлений, не обладала легитимностью. Более того, русский народ был обязан избавиться от этой власти, связанной семейным родством с иностранными государствами, если желал сохранить свой суверенитет. Можно только пожалеть, что это не произошло раньше.

Кстати, данные о том, что Россией уже давно правят иностранцы, старательно замалчивались и не были широко известны даже на 300-летие дома «Романовых» (1913 год). Когда от народа скрывают происхождение власти — вот что можно назвать предательством и глупостью самого народа, поскольку он доверяет управление собой неизвестно кому.

Раз уж вы заголосили о предательстве, то если оно и было, то со стороны царей и церкви. Как-то вы все время стесняетесь вашего архиерейского участия в закабалении славянских племен и сакрализации власти тех, кто объявил себя собственником всей земли русской. (В следующей своей статье я покажу на пальцах, какой Мордор самодержавный епископ устроил на Руси, прикрываясь Христом.)

Что же касается церкви, то она разделила участь царей, поскольку именно их власть она защищала и никогда не вставала на защиту простого человека.

Над самодержавием свершился евангельский закон «соль, потерявшую силу, выбросят вон». Этим законом вас предупреждал Христос, чтобы вы не подменяли обрядом живое христианство и не забывали его принципов.

Сотни лет российский епископ ходил мимо лапотного крестьянина безучастно. Более того, он сел ему на шею. В каждой деревне был поп, который не мог не видеть той жизни, но обращался к крестьянину со своего Моисеева седалища только за прокормом.

Было все: крестные ходы, клобуки, панагии, кресты, посохи, поклонение, святыни, мощи. Христианства только не было.

Фальшь, рабство и лицемерие. Вот от чего попытался уйти русский человек в 1917-м. Потому Русскую Церковь выбросили на задворки государства как несоленую соль.

Значит ли это, что русский человек против Христа? Вовсе нет. Он против ханжей, напяливших на себя клобуки и панагии.

Смешно слышать, когда ханжа пытается нас убедить в том, что это немцы виноваты в революции. А где тогда был великий русский народ? В чем тогда его величие, если так легко с ним можно совершить революцию? И с чего вы взяли, что революция — это абсолютное зло? Не хуже ли, когда Мордор принимает перманентный характер?

Нам стоит повзрослеть и отбросить наконец-то инфантильную риторику, недостойную взрослых мужей, верующих в Бога.

Не вы ли готовили рабов, господа православные епископы? Не вы ли учили поклоняться одному человеку?

Очевидно, что в 1917-м народ нашел себе другого кумира и принялся ему служить в соответствии с тем паттерном, который вы в него вложили. Вы получили то, чему учили, только с другим знаком.

Что же касается Второй мировой войны, то мне хочется, чтобы епископ Питирим ответил честно на следующие вопросы:

  • Не установился ли коммунистический богоборческий режим после Победы на территориях стран половины Европы?
  • Вторая мировая началась в сентябре 1939 года — чем занимался СССР почти два года до июня 1941-го?
  • Не поставлял ли СССР матресурсы в Германию, и могли ли они использоваться в военных целях с 1939-го по 1941-й, т.е. пока Германия вела войну в Европе?
  • Не убедил ли СССР Германию в ненападении мирным договором в 39-м, позволив таким образом два года сосредотачивать силы во Франции, Бельгии, вести морскую войну с Англией, например?
  • Не нападал ли СССР на Финляндию?
  • Были ли по соглашению с Германией присоединены прибалтийские, западноукраинские, западнобелорусские, карельские и румынские земли?
  • Не делил ли Сталин Польшу вместе с Гитлером, и не с этого ли шага началась Вторая мировая?
  • Как объяснить эту кинохронику про победные бои советских и германских войск в Польше?


  • На чьей территории находился Коминтерн и чем он занимался?
  • Верно ли утверждают историки, что Гитлер пришел к власти на борьбе с коммунистами?
  • Фильмы тогда — официальная, прошедшая все фильтры цензуры, идеология. Как объяснить концовку фильма «Великий гражданин»?


  • Связана ли пропаганда в фильме «Великий гражданин» с тотальной подготовкой граждан СССР к войне в значительный период правления Сталина?
  • Как объяснить поздравления Молотова по случаю захвата Франции?
  • Считал ли Гитлер, что Сталин ждет его ослабления в войне с Англией, чтобы ударить в спину?
  • Мог ли Гитлер совершить предупредительный удар?
  • Если все это совершили люди, то при чем здесь Бог? Не кажется ли вам, что он сейчас удивляется вашему утверждению о том, что он послал советским гражданам наказание в виде ВОВ за свержение самодержавия, при честных ответах на поставленные вопросы?

День Победы, прежде всего, должен быть уроком того, какую цену приходится платить за нарушение заповеди «не сотвори себе кумира». Черные воронки, трусость, лифты для холуев и ровный строй скованных одной скрепой слепоидущих под дудочку очередного неконтролируемого вождя — все является следствием упования на самодержца.

Вы же используете этот день, чтобы посеять лживую идеологию потерянного рая в прошлом ради власти в настоящем.

Только бездарной политикой и таким же командованием можно объяснить и начало войны, и чудовищные жертвы.

Один к пяти — это соотношение германских и советских потерь должно быть в наших головах каждое 9 мая.

Такие цифры можно объяснить только просчетами и тотальным холуйством. Кстати, это и было вожделенное вами самодержавие. Да, Сталина не мазали елеем, но помазание и не является евангельским таинством, а его суть в абсолютном управлении. По причине абсолютизма, который втягивает в себя номенклатуру по принципу личного подобострастия, Советский Союз заплатил такую высокую цену.

Многих из тех, кто мог возразить, русский глубинный народ отправил к стенке или в концлагерь. Увы, сегодня он вновь перестает контролировать власть, и в этом вы снова служите Вождям, сея идеологию несменяемости власти и вражды против тех, кто говорит, что это путь в никуда, а значит если Родина вновь потребует крови (а она всегда ее требует, чтобы исправить свои ошибки), в том будет и ваша ответственность, как тех митрополитов, которые пели панегирики гению Сталина. Этой бездарности, которая и привела советский народ на войну под всеобщее ликование, в том числе под ликование РПЦ.

Если бы Питирим действительно желал россиянам счастья, то в эти дни он напомнил бы им заповедь:

«Не сотвори себе кумира, русский народ. Именно твои вожди, своей авантюрной политикой, ведут тебя на убой.

Халдеи во власти, расставленные Самодержцем по принципу личного подобострастия, — опасность и основа будущих потрясений».

И последнее.

Прекращайте клеветать на Бога и подтягивать его под дела человеческие, оправдывая людскую глупость и грехи его волей.

P.S. Убедительная просьба воспринимать любые высказывания в данной статье как мнение автора даже при отсутствии лексических маркеров мнения, в том числе и заголовок статьи. Автор и редакция осуждают нападение на СССР, не отождествляют СССР с Германией и не стремятся к возбуждению любой розни. Иная оценка текста является надуманной и ошибочной.

Фото со страницы фейсбука еп. Питирима (Творогова)

Публикации | Ошибка? Четверг,16:55 0 Просмотров:34
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.