» » Казанский стрелок, Коррупция и Древнее Мракобесие

Казанский стрелок, Коррупция и Древнее Мракобесие

58

365

Следствие по делу казанского стрелка еще даже не началось, а из дремучего леса уже послышались стоны.

Это возбужденное выстрелами в Казани Древнее Мракобесие ожило и решило воспользоваться шансом. Оно принялось превращать души угодливых в бессовестных, а трусливых — в патриотов, и посылать их на войну со здравым смыслом.

Пораженные средневековым духом обитатели леса в проросших мхом темных ризах взяли в руки дубины запретов и вышли на люди.

Они требуют разобраться с Интернетом.

Он освещает и мешает мракобесию выходить на большую дорогу незамеченным, гнилыми бобриными зубами обгладывать кости врагов дремучего леса, строить пошлые берлоги, спариваться с самками в неограниченных количествах и воспитывать себе слуг.

Однако, чтобы люди здравого смысла не догадались об истинных мотивах, превращенные адепты бросают плесень в глаза. Пыль опасная, поскольку те, кому попало в зрение, начинают верить в первую рассказанную ими сказку: в то, что Интернет — янки, а янки подстрекал казанского стрелка совершить расправу. Эффект как в фильме «Люди в черном».

Интернет в опасности, адепты средневековья могут начать его пытать, отрывая ему провода или публично пожирая очередную жертву. Например, друзей Интернета: Венедиктова или Синдееву. Слишком долго эта парочка ходит по квакающим болотам среди мохнатых ханжей, в бородах которых потерялась вера, среди жадоб в оффшорных панамках, пеньковых избирателей, бездумцев и прочих адептов мракобесия.

Сенатор Малькевич пугает, что анонимы в Сети позволяют себе клевету, организовывают травлю, распространяют фейки. Еще как позволяют, помните двух государственных пранкеров: Лексуса и Вована? Когда их уже запретят за травлю? Ждем. А фейк-ньюс RT или насквозь фальшивый Царьград? Мы же помним историю с распятым мальчиком и поклонниками шпилей.

Но боюсь, что за этих адептов дремучего леса запретят сенатора Малькевича.

Депутат Горелкин утверждает, что стрелок нашел информацию о взрывчатке в интернете.

Ну конечно, следователь лично позвонил Горелкину: «Это Горелкин?» — «Да», — «Докладываю. Стрелок нашел информацию о взрывчатке в интернете. У меня все».

Возможно и нашел в одном из фильмов про войну, но вот как он нашел ружье?

Начальник учебного комбината религиозно-идеологических работников протоиерей Максим Козлов заявил, что нельзя отдавать молодежь на откуп анонимам в Интернете. Легойда вздрогнул при этих словах и бросился пересчитывать потери в рядах монархических ботов на ФБ и во ВКонтакте.

Идеолог крепостничества протоиерей Андрей Ткачев пугает каракатицей, в которой живут люди. Не знаю, что это такое. Сами разбирайтесь. Вполне вероятно, что животное действительно страшное и приходит к нему в антилиберальных снах.

Еще один популист, решивший попиариться на трагедии, священник Аркадий Махсумов льет в уши доверчивым людям, что в государстве нет идеологии и есть злые западные сети, которые воруют нашу молодежь. Я сразу вспомнил Машани. Вероятно, именно такой видит нашу молодежь православный поп, в коленопреклоненном положении пред вождем. Черноризных комиссаров можно понять. Ведь когда в государстве есть идеология и нет альтернативного мнения — отправлять на убой можно миллионы, а сегодня пока — увы.

Кто-то требует выдать им труп, то есть смертной казни. Эти — самые безумные. Только настоящий безбашенный может требовать от российского правосудия того, что очень вероятно, при российской юридической технике, будет применено к инициативной группе и их детям.

Даже требуют запрета выезда. Ну, это наше привычное, родное крепостное право. Люди в России — вторая нефть; ими действительно не стоит разбрасываться.

За громкими голосами паноптикума осталось незамеченным, что незадолго до событий этот самый стрелок вышел из этого же дремучего леса и тайной тропкой отправился к Коррупции. После чего, под ее покровительством, получил ружье и воплотил идеалы своей веры в жизнь.

Да-да стрелок верун. Так и написал: он «Бог». Потому так и всполошилось мракобесие. В народе это называется перевести стрелки. Чует оно, что общественность и родители могут пойти по следу.

Мракобесие и Коррупция — близкие родственники и действуют сообща. Два дремучих духа стараются, чтобы ни в ком не возникло и мысли запретить того начальника, начальника, утвердившего начальника, и так до самого золотого колпачка.

Благодаря государственной политике религиозный экстремизм сегодня в законе. Он доносится до общества из каждого утюга и пропитывает информационное пространство страны, делает жизнь в ней нетерпимой и агрессивной. Наша страна превращается в религиозный Мордор, в котором становится страшно жить. Она наполнена верунами в законе, которые не несут никакой ответственности с совершенно порой безумными представлениями о добре и зле. Тысячи агрессивных латентных невротиков, уверовавших в то, что они имеют моральное право диктовать условия обществу от имени Бога, бродят по просторам с агрессивными идеями, но самое отвратительное, что таковые часто поддерживаются государством. Достаточно только заявить о своей лояльности. Примеров масса. От высказываний о проститутках до событий во Франции.

Я уверен, что именно этой «духовной пищей» напитался стрелок.

Вот что сообщает одна из свидетелей про Казанского стрелка. Пожилая женщина Роза сообщила, что парень начал меняться недавно:

— Он ударился в религию, видела его в лесопосадке у дома с людьми, которые его намного старше. Сидели, читали религиозные книги. В последнее время менялся не в лучшую сторону, даже по глазам было видно — какие-то остекленевшие! Книги какие-то сектантские — про Бога, про сверхчеловека, про лучший мир.

По этой причине люди здравого смысла должны потребовать отменить уголовную статью за оскорбление чувств верующих. И прежде всего это должны сделать христиане. Это первый совершенно необходимый шаг. Нет у верующих таких чувств, которые стоило бы защищать, ломая жизни людям. Иначе, на кой черт такая вера. Веруны должны подвергаться критике наравне со всеми. В противном случае, в обществе образуется дисбаланс мнений, когда одни превращаются в экстремистов, а другие не могут их ограничить.

Поэтому второй шаг: раз уж раздаются голоса о запретах, то запрещать следует вовсе не Интернет. В случае возникновения экстремистских высказываний одного из членов религиозной группы — ставить на контроль религиозные образования: приход, общину и т.д. При необходимости ввести запреты на осуществление их деятельности, но со сроком: год, два или три. Запрещать публичную деятельность таковым общинам и начинать наконец-то фильтровать базары благословенных оракулов.

В этой статье я не смогу перечислить полный перечень конкретных норм, но однозначно одно. Если мы не желаем повторений — внимание государства должно быть направлено в сторону верунов.

Зарытую собаку казанского стрелка надо искать в дремучем лесу религиозного мракобесия.

Рисунок Васи Ложкина

Публикации | Ошибка? Четверг,9:55 0 Просмотров:47
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.