» » Отрицать секс — отрицать жизнь и Того, кто дает ее

Отрицать секс — отрицать жизнь и Того, кто дает ее

9

183

Часть 1. Секс! Секс! Секс!

Я люблю секс.

Обожаю.

И не только свой личный секс.

Обожаю саму эту тему.

Секс, эрос — это торжество жизни.

«Мы существуем благодаря сексу», — говорит героиня одного великого сериала.

Отрицать секс — это отрицать жизнь, а значит, и Того, кто дает ее.

Прятать секс в подполье, со стыдом опуская глаза, пытаться выдворить его на обочину жизни, сделать чем-то необходимым, типа посещения туалета, но не тем, о чем говорят и думают в приличном, благочестивом обществе — это борьба с самим собой.

Борьба с человеком внутри себя и борьба с Богом.

Секс не прощает такого отношения к себе.

Он корежит сознание. Разрушает восприятие мира как мира Божьего.

Человеку с извращенным на почве секса сознанием достаточно показать палец, чтобы он уже представил что-то из области жесткого порно и начал брезгливо плеваться и креститься.

Верующий антисексуал не видит, насколько сексуальна Библия.

Сексуальные библейские символы проходят мимо него, или, можно сказать, им кастрируются.

Образы взаимоотношений Бога с Израилем, многократно и красочно представленные в пророческих книгах как отношения мужа и жены, то верной, то неверной.

Притча Христа о десяти девственницах, ожидающих Жениха в брачном чертоге, чтобы… что? Да-да, чтобы утратить девственность в полигамном (ой, мамочки, караул!) браке.

Церковь-Невеста, украшенная для Жениха Христа, обрученная Ему. А что, она будет вечно Ему обручена? Нет, настанет время, точнее, вечность, когда этот брак будет консумирован.

Апостол, который пишет коринфянам о том, что он обручил их единому мужу, чтобы представить Христу чистой девой, зачем об этом говорит?

Вот не мог ли он какие-то более благочестивые метафоры подобрать?

А представляете, ведь в церковных общинах были и есть и мужчины.

Это что же, значит, Христос вступит с ними в гомоэротические отношения?

(Болезненная гомофобия под прикрытием библейских цитат — это отдельная тема.)

Эх, до чего только не додумается человек, изуродованный обиженным сексом!

***

А в Библии есть потрясающая книга!

Для меня самая потрясающая, с первого прочтения в 15 лет!

Была бы моя воля, я бы перенес ее в Новый Завет в качестве пятого Евангелия.

Хотя это одна из двух библейских книг (вторая — «Эсфирь»), где ни разу не упомянуто имя Божие. (Мне это, правда, особенно нравится! Люблю, когда о Боге говорят, Его не упоминая.)

Вы, конечно, поняли, что речь о Песни песней Соломона.

Чудо Божье, мне кажется, в том, что ее не удалили из библейского канона особо благочестивые духовные раввины и христианские святые отцы. Правда, и те, и другие утверждают ее аллегоричность.

Но развратники, подобные мне, настаивают на ее буквальном понимании. Обычная, или идеальная любовь там описана.

Сильнейшая любовь, являющая свою полноту в безумном, умопомрачительном сексе!

(Читать только в переводе РБО! Сильнодальний перевод тут слишком благочестив.)

И вот, тем не менее, в православии место секса — в темной постельной резервации.

Он благословляется во избежание блуда и ради зачатия детей, но вообще его как бы и нет. Почти как в Советском Союзе.

В свои молодые годы и я много повоевал с сексом.

И без очков летом пытался ходить (зрение −7), чтобы лица, бедра, груди сливались в одно мутное пятно.

И посты супружеские соблюдал, да. И тыщи поклонов клал за то, что не когда надо, не так, как надо, не где надо и т.д.

И старался, старался правильно, православно, благочестиво заниматься оным непохвальным супружеским делом.

Не пускать жену на ся, не делать истицаний и малакий, не целовать, что не следует.

Знаю некоего человека (правда, не во Христе), который жену два года не удовлетворял, чтобы она в ад не попала. Такая великая христианская любовь!

А потом удовлетворил как-то нечаянно и чуть руки на себя не наложил.

Короче, покаялся я в этой греховной борьбе и давно уже пытаюсь делом доказывать свое исправление.

Сдался жизни, сдался Богу, отдался Его красоте, явленной в женщине.

И не только в ее душе, а в ней во всей — в глазах, в губах, в груди, в спине, в бедрах, в ногах, в красоте ее божественного цветка, в его аромате и сладости.

Вся, вся женщина — это Бог, явивший себя так.

Он явил себя и в птичьем пении, и в закате, и в звезде, и в сладком плоде.

Но в женщине — более всего сотворенного.

Потому теперь я очки, наоборот, поправляю, чтобы лучше Его в женщине видеть.

Да, разглядываю и наслаждаюсь, и радуюсь. Без всякого зазрения совести.

И современная женская одежда мне нравится, обнажающая и подчеркивающая Красоту, эротическую Богочеловеческую Красоту.

И пирсинги, татуировки и разноцветные прически тоже нравятся.

А еще я обожаю сестер Вачовски не только за малоэротическую «Матрицу», но и за среднеэротический «Облачный атлас», и за гиперэротический сериал «Восьмое чувство».

В последнем есть слова о том, что секса не нужно бояться, его нужно почитать.

Вот и я не о том говорю, что все должны заниматься им, как можно чаще и, тем более, с кем попало, лишь бы был.

Я о самом отношении к теме, которая есть тема Жизни и тема Бога и потому заслуживает почтения, благоговения и восхищения.

В настоящем сексе есть мистический элемент. Секс может быть сродни глубокой медитации.

Половой акт — это не только физиология. Кстати, и Библия говорит о нем как о познании друг друга. Не только тело участвует в сексуальном соединении, если оно подлинно. Но и душа, и дух.

Да, меня привлекает богочеловеческий эротизм, присущий восточным религиям, например, индуизму.

Опять-таки, была бы моя развратная воля, я бы наполнил христианство подобной эротикой.

Но раз уж это невозможно, — все-таки евангельский Иисус, по-видимому, асексуален (что еще вовсе не означает, что он был ханжой в отношении сексуальности) — я бы из-под многовековых напластований стерилизованной христианской духовности извлек на поверхность церковной жизни и верующего сознания секс и эротику Песни песней и прочих сексуальных библейских образов.

Подобные попытки, между прочим, я встречал в проповедях пасторов-харизматов и в книге современного лютеранского богослова Антона Тихомирова «Догматика без догматизма».

А вот православный о. Вячеслав Рубский был подвергнут прещениям за свою, слишком откровенную для раненых сексом людей, прекрасную лекцию на тему сексуальности.

Ну что же, страдание за секс — это страдание за Бога, за Его правду, за жизнь мира и подлинную Любовь.

Но жаль, действительно жаль людей, живущих, но не Живущих, да еще и запрещающих жить другим.

А мы все равно будем жить и утверждать жизнь, реализуя Бога Живого в нашем мире и в наших любовных союзах.

И любить будем друг друга всячески, многократно и многообразно!

Словом ласковым и возбуждающим, прошептанным на ушко,

и прикосновениями горячими,

и лобзаниями нежными и страстными, поверхностными и глубокими,

и взглядами огненными и искусительными, хитрыми и добрыми,

и объятиями в одежде и без (и самой одеждой и украшениями),

и соединениями и движениями навстречу друг другу,

и оргазмами божественными — нашими и во всем мире нами благословляемыми — будем Бога любить и благодарить за всю эту невероятную красоту наших отношений, что Он создал как реальный, живой символ Своей Любви и Ее вечного Царства.

Часть 2. Паки и паки о божественном сексе поговорим!

После чтения комментариев чувствую необходимость дать кое-какие пояснения по поводу предыдущей публикации «Секс! Секс! Секс!»

Большинство комментаторов отреагировали положительно на пост.

Но вот в чем дело. Бо́льшая часть положительно воспринявших текст согласны с тем, что секс — важная часть жизни, не закрытая от действия Божия.

Такое восприятие — это, безусловно, шаг вперед от стерильной духовности, до сих пор преподносимой в некоторых христианских сообществах как норма.

Только я-то иду дальше.

Нет, секс — это не часть жизни!

Секс — это сама жизнь!

И, более того, жизнь есть секс.

Те, кто верно поняли этот мой посыл, к сожалению, не верно поняли следствия, из него вытекающие.

Якобы, говоря о том, что жизнь есть секс, я призываю тр..хать все, что движется, и отдаваться первому встречному.

А о чем же говорю я на самом деле?

В мире есть всего одна Энергия. Это Энергия эротическая, сексуальная.

Она стремится по-доброму захватить всех и все в себя, в свое пространство. Это пространство Любви.

Да, на уровне чистой физиологии Она проявляет себя как инстинкт размножения.

Таково свойство подлинной Любви — она творит то, чего не было, а недостаток претворяет в полноту и благословенный избыток.

Прекрасная библейская иллюстрация этого Ее свойства — миф о сотворении мира и евангельский рассказ об умножении хлебов.

Но человек больше своей физиологии. Как говорит свт. Григорий Богослов, человек — это животное, получившее повеление быть богом.

Потому его сексуальное взаимодействие тоже призвано быть божественным.

Человек призван принять физиологический акт как божественный дар и тем самым возвысить его над самим собой как над чисто техническим актом, или трансцендировать его физиологичность, этим трансцендированием освятив ее. Происходит такое освящение только через любовь, через личностную любовь.

Кстати, конфликт двух восприятий сексуальности прекрасно показан в фильме «Любовь и голуби». Почему голубь падает на голубку?

Благоговейное, в религиозном смысле трепетное отношение к сексу побуждает, мне кажется, к большой осмотрительности в выборе сексуального партнера.

К тому, что секс не может восприниматься как «исполнение супружеского долга». Это кощунство, именно религиозное кощунство!

Секс не может быть средством манипуляции.

Его нельзя редуцировать до средства размножения или просто физического сброса жидкостей по типу мочеиспускания.

Все это настоящий грех, грех против Любви, несущий в себе наказание — многообразное разрушение человеческой личности и ее жизни.

А что же делать тем, кто по причине болезни, длительного отсутствия партнера или еще по какой-то причине не имеет возможности иметь сексуальные отношения? (Был хороший комментарий на эту тему.)

Вот здесь, как мне кажется, и приходит на помощь целостное восприятие бытия как Божественного Секса с миром, принятие и ощущение Его Любви как любви эротической.

Если эрос только часть жизни, пусть даже важная часть, то человек, вынужденный жить без физиологического секса, будет всегда ощущать себя инвалидом.

Конечно, можно и без ног научиться передвигаться, и слепой привыкает читать руками.

Но сознательное (чаще у мужчин) или подсознательное (чаще у женщин) ощущение своей ущербности, некачественности своей жизни будет присутствовать почти всегда, отравляя жизнь и все в ней.

Восприятие жизни и вселенской Любви как Секса дает возможность обрести поистине Сексуальное, большее, чем чисто физиологическое, удовлетворение во многом:

во всех видах творчества, в науке, в бизнесе, в торговле, в выращивании сада, в общении, в танце, в чтении, в пении, в кулинарном искусстве, в путешествиях, в медитации и молитве, в мистическом экстазе, в каритативной деятельности, в стрижке газонов, в спорте,

а еще — просто в глубоких и теплых ласковых объятиях, поглаживаниях, прикосновениях, взглядах, словах, в милых подарках и т.д. и т.п.

И подлинный половой акт с любимым человеком, и настоящая поэзия, и возвышенная молитва, и гениальный фильм, и приготовленная с любовью еда проистекают из одного и Единого Источника.

И, происходя из Единого пространства Любви, они могут перетекать друг в друга, а могут растекаться на время в разные стороны, течь по разным руслам, чтобы рано или поздно слиться в единый разноцветный музыкальный оргазм-фонтан, где звучит великое и вечное «Аллилуйя!»

***

Итак, главные проблемы человечества (да, ну и пафос!) я вижу в следующем:

В отрицании сути Жизни и Любви как Секса; В рассечении мира и жизни на части; В запрете Богу быть всем во всем.

ПС. Хочу сказать и о следующем. Ни один мой текст не является претензией на то, чтобы сказать обо всем.

Каждая публикация — это попытка светить фонариком в определенную часть бытия или просто какого-то явления.

Даже ни один библейский текст не претендует на освещение всего на свете или абсолютное раскрытие темы, которой посвящен. Иначе зачем нам была бы эта тысяча с лишним страниц? Так что куда уж мне?

Потому предлагаю не спешить с конечными выводами относительного кредо автора после прочтения одной или двух публикаций.

Если я вам действительно интересен, прочитайте все, но и тогда не стоит спешить с последними выводами.

И последнее. Я вижу смысл в том, чтобы одну и ту же тему раскрывать перед разными людьми по-разному.

Нет никаких железобетонных словесных и смысловых конструкций, применимых ко всем абсолютно и всегда.

Потому с православными я говорю о сексе так, как вы могли прочитать, а вот в публичном доме проповедь на ту же тему была бы иной.

Но, конечно, думаю, и там Слово в моих устах сохранило бы свою единую Суть, которая есть Божественная Любовь, стремящаяся к нам и к миру, чтобы заполнить и переполнить собою всех и все.

Источник: часть 1, часть 2

Фото Ксении Волянской

Публикации | Ошибка? Вторник,8:00 0 Просмотров:40
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.