» » Черная пятница, 12 ноября – день тяжелый

Черная пятница, 12 ноября – день тяжелый

20
Вечером в пятницу, чтобы получилось как всегда, правительство Михаила Мишустина внесло в Госдуму два законопроекта. Первый вносил изменения в закон «О санитарно-эпидемическом благополучии», а второй – изменения в закрепленные правила пользования ж/д и авиатранспортом в РФ. Эти законопроекты были тут же названы «законами о QR-кодах», однако, на самом деле история еще хуже. По первому из них санитарные врачи, как на государственном, так и субъектном уровне получили практически неограниченную власть.

Первый внесенный правительством законопроект получил номер 17357-8 и название «О внесении изменений в Федеральный закон “О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения”». На него стоит внимательно посмотреть с точки зрения абсолютно юридически запутанной риторики, которая вводит в заблуждение не только «отдельные категории граждан России», но и депутатов Государственной Думы вне зависимости от фракционной принадлежности.

Во-первых, этот законопроект добавляет в 52-ФЗ «О благополучии» от 30 марта 1999 года (закон был принят ельцинской администрацией под давлением ВОЗ) статью 31.1. Она будет регламентировать «Порядок оказания услуг в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции». Это значит, что кто-то или что-то должно определить наличие этой самой угрозы. Начало 1 пункта этой статьи, регламентирующей допуск в «места проведения массовых и других мероприятий, организаций культуры, общественного питания, розничной торговли (за исключением организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, аптечных организаций) и иных расположенных на территории субъекта Российской Федерации объектов», звучит так:

«При введении по решению Президента Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции…».

Вроде бы вертикаль власти соблюдена: президент дает указание усилится, глава региона берет на себя личную ответственность за направление этих, обеспечивающих насильное благополучие граждан мер… Но все совсем не так просто. Стоит обратить внимание на вечное «иных объектах в субъекте». Их перечень определяется главой региона, вот только формировать его будет местный главный санитарный врач. Но «собака порылась» совсем в другом: дело в том, что допуск граждан на объекты должен осуществляться «только при предъявлении гражданином документации», и это не обязательно пресловутые QR-коды, ей вполне могут оказаться биологические или нанометки из вакцины или внедренный чип. А вот и вишенка на торте, эта «документация» должна выдаваться «по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, подтверждающей проведение профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции или наличие медицинских противопоказаний к проведению такой прививки либо подтверждающей, что гражданин перенес заболевание, вызванное этой инфекцией, , а также документа, удостоверяющего личность». Этот главный орган и есть Роспотребназор Анны Поповой. Таким образом, новые аусвайсы, их вид и форму, будет определять не президент, не правительство, а непонятный орган, переодетый в малиновые мундиры.

Во-вторых, в следующем пункте статьи 31.1. сказано, что «документация содержит двухмерный штриховой код (QR-код)» и она же определяет порядок его выдачи. Тут тоже есть нюансы. Код может быть выдан на бумажном носителе через МФЦ, «в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения» - узнаете светлый лик Роспотребнадзора? Он устанавливает новый порядок. Отныне всегда и везде. Именно поэтому медсправка об уколотости из прививочного центра недействительна и не дает права доступа на объекты.

В-третьих, разработчики законопроекта подстраховались по линии армии и военнослужащих, QR-коды которым несут прямую угрозу национальной безопасности РФ. В п.3 статьи 31.1. сказано, что они могут допускаться на объекты по справкам, выданным медслужбой своих воинских частей. До 1 февраля 2022 года им даже разрешено проходить по результатам ПЦР. Но, «срок действия и форма такого документа устанавливаются Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации» - госпожой Поповой. Получается, что она лично берет МО РФ «за горло». Режим для всех остальных граждан, достигших 18 лет, вводится постановлениями глав субъектов (п.4). При этом контроль доступа (п.6) будет осуществляться неким «лицом, непосредственно осуществляющее пропуск граждан в места проведения мероприятий, организации и на объекты». Нет сомнений в его организационной принадлежности – этим будет заниматься региональное подразделение Роспотребнадзора.

В-четвертых, по п.7 статьи 31.1. в локаут попадает вся туристическая отрасль, связанная с приемом иностранных гостей. Как иначе понимать следующие слова: «Порядок посещения иностранными гражданами, которые привиты не зарегистрированными в РФ иммунобиологическими лекарственными препаратами <объектов>, в том числе порядок регистрации таких иностранных граждан в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", устанавливается Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации». Есть сомнения, что иностранцы побегут сдавать свои личные данные через портал Госуслуг для того, чтобы пойти в Эрмитаж или Московский Кремль.

Еще одной дополнительной статьей в 52-ФЗ по законопроекту является 33.1. Она определяет порядок получения гражданином указанной выше документации про «результаты исследования на наличие». Согласно этой статьи и ее п.1, медучреждения любой формы собственности «при наличии согласия гражданина», должны обеспечить в «течение рабочей смены, в рамках которой было проведено исследование, передачу сведений о его результатах в организацию, уполномоченную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор». Те же уши, только в профиль. Роспотребнадзор перехватывает базу данных всех уколотых. Есть ли у него возможность обеспечить безопасность этих больших данных – конечно нет. Мало того, они будут регулярно передаваться в глобальные организации с благой целью учета всех лояльных в Новом дивном мире глобалистов и трансгуманистов. Кстати, при «отсутствии согласия гражданина», QR-код он не получит, а бумажная справка для этого от медучреждения не пройдет.

П.2 этой статьи поручает Роспотребназору и только ему «обеспечить обмен информацией» между ним самим и медучреждениями, и последующую передачу сведений о результатах исследований на наличие новой коронавирусной инфекции, проведенных методом ПЦР, в личные кабинеты граждан на Госуслуги. Правда передавать эту информацию на смартфоны и обеспечивать защиту данных на портале будет ведомство Максута Шадаева, скромно названное «Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий».

Лаконичная статья 35 52-ФЗ «О профилактических прививках» дополняется широчайше. В первоначальном варианте она выглядела так:

«Профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний».

Однако Роспотребнадзору это явно мало. Поэтому в законопроекте в п.2. появляется финансовое обоснование его деятельности: «В случае угрозы возникновения и эпидемического распространения новой коронавирусной инфекции финансовое обеспечение проведения профилактических прививок против этой инфекции осуществляется за счет средств федерального бюджета». Эта история носит двояких характер – понятно кто будет определять наличие «угрозы», а во вторых, платные прививки для граждан будут означать ее отсутствие. Гений Поповой – парадоксов друг. Однако п.3. закрепляет за ее ведомством определение срока действия QR-кода «отдельно в отношении граждан, привитых против новой коронавирусной инфекции, отдельно в отношении граждан, которые перенесли заболевание, вызванное этой инфекцией». Таким образом, сегрегацию можно ждать и в классе пронумерованных.

Однако без контроля за главами регионов РФ, все это вилами на Н2О написано. Этот недостаток убирается с помощью поправок в статью 51. Здесь порылась даже не собака, а еэрошный медведь. Он расширяет полномочия главных санитарных врачей субъектов федерации новым пунктом 4. Согласно проекта, теперь после получения от главсанврачей предложений, оттранслированных им Роспотребнадзором, главы регионов в трехдневный срок обязаны их решительно выполнить. А если нет, «в случае несогласия направить главному государственному санитарному врачу РФ свою позицию. При получении позиции органа исполнительной власти субъекта РФ главный государственный санитарный врач РФ принимает соответствующие меры реагирования». Иначе как завуалированную угрозу губернаторам и главам это понять нельзя – вот и инструмент управления региональной исполнительной властью для Анны Поповой или, как говорят американские друзья наших доморощенных глобалистов, механизм «get by the balls». Правда в проекте звучит срок окончания этой чрезвычайщины – 1 июня 2022 года. Но все россияне знают, нет ничего более постоянного, чем временное.

Второй законопроект №17358-8 носит чисто технический характер, он лишает непривитых граждан права свободного перемещения и возлагает реализацию этого на руководство авиакомпаний и РЖД. Это делается через внесение изменений в статью 107 Воздушного кодекса РФ и ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Теперь билет можно купить, только предоставив QR-код, который через сайты перевозчиков по согласованию с Роспотребнадзором будет собирать Минцифры. Шах и мат приватной жизни, да здравствует утечки из баз данных частных компаний! Самое смешное, что выявление недостоверных кодов возлагается также на перевозчика, но тогда зачем эта информация Поповой и Шадаеву? Но этот вопрос чисто риторический.

Интересно то, что часть граждан освобождается от этого тотального контроля. В статье 3 законопроекта говорится, что «не распространяются на категории лиц, определенных правительством. Порядок продажи проездных документов (билетов) и посадки на борт воздушного судна или в поезд дальнего следования для таких категорий лиц устанавливается правительством». Это что за категории лиц – тайна велика есть. И принимать этот закон без списка спецграждан Госдума по идее не должна. Но слова «а нам все равно» звучат не только в песне «О зайцах», они – основной рефрен, забитый в головы уколотых депутатов, уже забывших, что они представляют народ России.

Стартовая дата введения QR-сегрегации - 1 февраля 2022 года – сакральная для глобализаторов дата. Но надо четко понимать, что пакет законопроектов по их планам должен быть принят в третьем чтении и утвержден Совфедом к католическому рождеству 25 декабря. Так что пик обращений к президенту Путину придется на новогодние праздники, что, по мнению авторов «инициативы» не даст разгореться протестному движению.

Дмитрий Светин специально для РИА
Публикации | Ошибка? Воскресенье,18:55 0 Просмотров:37
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.