» » Новые основания для вмешательства в семьи во ФГОСах: ювенальщики начинают воспитание детей и родителей с подачи Минпросвета

Новые основания для вмешательства в семьи во ФГОСах: ювенальщики начинают воспитание детей и родителей с подачи Минпросвета

60
В школах России начинается активное внедрение новых ФГОСов, и далеко не все участники образовательного процесса успели осознать революционность изменений, которые подготовил нам коллектив педологов-вариаторов-форсайтщиков из бригады цифроминистра Сергея Кравцова. уже освещала закладки цифровых трансформаторов процесса обучения, а сейчас предлагаем остановиться на вопросах воспитания, которые авторы стандарта видят весьма своеобразно – в виде постоянного психолого-педагогического контроля семей, возможности запуска в школы сомнительных НКО, регулярных психотестов для школьников и т.д. Со всем этим родители сталкиваются уже сегодня, и данные закладки справедливо расцениваются многими экспертами как закладки для ответственного родительства. Рассмотрим подробнее эти закладки на примере ювенальной инициативы властей г. Обнинск Калужской области.

Директор ГБУ «Центр соцпомощи семье и детям «Милосердие» И.В. Халютина 9 апреля с.г. организовала семинар «Ответственный родитель» на тему «Эмоциональное благополучие семьи». Ее очень интересует формирование «эмоциональной осознанности» родителей и формирование правильного алгоритма соцподдержки ребенка в семье, якобы с целью «гармонизации детско-родительских отношений». Халютина убеждена, что психическое и социальное здоровье детей можно укрепить через «формирование установок ответственного родительства».




Мы последовательно рассказываем о продвижении в России т.н. «института ответственного родительства» - западного инструмента либерал-глобалистов по уничтожению кровных семей с детьми, традиционного воспитания, смене парадигмы поведения родителей. Еще в 2018 г. публиковала подробный разбор жутких методичек с этим ядом от «Национальной родительской ассоциации» - псевдообщественной структуры при «пятой колонне» в российской власти (katyusha.org/view?id=10951). С тех пор Минпросвет продолжает настойчивые попытки по прикреплению психолога буквально к каждой семье (http://katyusha.org/view?id=10509). По сути, ответственное родительство – ювенальный механизм расчеловечивания и разрушения семьи прямого действия, инструмент социальной инженерии от целой армии признанных ныне неблагонадежными в РФ фондов и структур вроде USAID, UNICEF, Фонда Карнеги, Фонда Форда и т.д.

И сегодня, как видим, это оружие открыто применяется против российских семей. У калужских родителей также вызвал вопросы стиль, которым написано письмо центра социальной помощи: «приглашаем родителей (законных представителей) и несовершеннолетних…» Такое чувство, что там работают не с живыми людьми, а с неким абстрактным контингентом.

Каким же ветром в регионы России навеяло подобные мероприятия? Если посмотрим на текст утвержденных в этом году Минпросветом ФГОСов – например, по начальному общему образованию (https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=395449), многое становится понятно. И совсем не удивительно, что одну из новых ФГОСовских программ детям и родителям навязывает калужское областное Министерство труда и соцзащиты. Обратимся к ряду пунктов стандарта:

«реализация программы НОО обеспечивается педагогическими работниками, а также ЛИЦАМИ, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ к ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая ИНОСТРАННЫЕ, а также при необходимости с использованием ресурсов ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»;
«ФГОС обеспечивает единство образовательного пространства, учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и ИНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ВОСПИТАНИЯ».

Иностранные образовательные организации и иные институты воспитания для детей, кроме семьи. Просто гениальные формулировки, без уточнений – что же это за иные институты. Тут нет даже уточнения, должна ли у таких институтов быть лицензия, аккредитации на осуществление образовательной и воспитательной деятельности. А ведь ФГОС по форме является именно стандартом, т.е. в нем должны содержаться только конкретные понятия, исключающие возможность произвольной трактовки. Слово «иные» дает широчайший простор для разгула фантазии и злоупотреблений на местах.

Когда родители задали вопрос по этому пункту ФГОС руководителю Минобрнауки Калужской области Аникееву, тот ответил в нейтрально правильном ключе: дескать, эти институты воспитания «выработала история человечества: это семья, школа, церковь» (https://vk.com/cifroskeptik?z=video-197047847_456239244%2Fac5d76d42bcbf0238d%2Fpl_post_-197047847_9972). То есть речь вроде как не о центрах соцпомощи, но по факту эти организации уже навязывают чуждые нам установки «ответственного родительства» – и именно через школы (обратите внимание – центр «Милосердие» анонсировал свое мероприятие через директоров обр. учреждений!).

То есть чиновникам с подачи ювеналов теперь приказано считать, что родители сейчас находятся «в несознанке», без разных «эмоциональных» мероприятий педагогов-психологов они никак не разберутся, как правильно воспитывать детей. Рассмотрим еще несколько пунктов нового ФГОС, которые вводят ювенальные закладки по прямому вмешательству в семьи третьих лиц:

«поддержка и сопровождение детско-родительских отношений» и фразу из письма «гармонизация детско-родительских отношений».

Обратите внимание – «детско-родительских», а не «семейных» отношений. Семья даже во ФГОСе разделена, проводится водораздел между «правами детей» и действиями родителей. И зачем вообще прописывать необходимость их «сопровождение», если никто в семье «педагогов-психологов» и школу об этом не просил? Это чисто ювенальный, антисемейный подход.


«психолого-педагогические условия реализации программы НОО должны обеспечивать… формирование и развитие психолого-педагогической компетентности работников Организации и РОДИТЕЛЕЙ обучающихся»;
«индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательных отношений, в т.ч. РОДИТЕЛЕЙ»;
«осуществление мониторинга и оценки эффективности психологических программ сопровождения участников образовательных отношений».

Очень «конкретизированный» ФГОС совершенно не уточняет, кто и по каким критериям будет осуществлять мониторинг «компетентности» родителей, что будет в случае, если «иным организациям» родители покажутся недостаточно компетентными или вообще откажутся тестировать свою «компетентность». То есть стандарт открывает ювенальную дверь для всех, кто захочет войти в жизнь отдельно взятой семьи и контролировать ее.

Только одного этого аспекта ФГОС уже достаточно, чтобы немедленно заморозить его введение и требовать от Правительства отмены всех антиконституционных приказов Минпросвета.

И это была лишь малая часть опаснейших закладок в наш новый образовательный стандарт, обучение по которому прописано в т.ч. и в Конституции РФ. сообщает, что общественное движение «Родители Москвы» подготовило открытое письмо Президенту России с доводами и аргументами против перехода на новые ФГОСы. Велся сбор подписей граждан (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfMHBYKWD1LpiVRka9WPLPHEVSA1maQU9IOqFTzsEI0EKEIlQ/viewform) против новых ФГОСов и отстранения от работы их разработчиков, а также лиц, причастных к реформированию отечественной системы образования на протяжении последних двадцати лет. На многочисленных круглых столах и конференциях руководство Минпросвета четко дает понять родителям и независимым педагогом, что на их мнение ему плевать. Полагаем, очень скоро им придется ответить за свою безответственность.
Публикации | Ошибка? Пятница,11:00 0 Просмотров:44
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.