СРОЧНО! Поддержим поправки В.И.Кашина к законопроекту о Телемедицине
23-06-2017
Закон о телемедицине принят Государственной Думой в первом чтении 15.06.2017 г. Депутатом В.И.Кашиным предложены поправки к данному законопроекту, который в июле должен рассматриваться уже во втором чтении
Несмотря на многочисленные существенные замечания Правового управления Государственной Думы, ответственного Комитета по охране здоровья и комитета-соисполнителя (по информационной политике, информационным технологиям и связи) Законопроект № 174692-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий и введения электронных форм документов в сфере здравоохранения" принят Государственной Думой в первом чтении 15.06.2017 г. http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=174692-7.
В законопроекте даётся такое определение: «телемедицинские технологии - применяемые при оказании медицинской помощи информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинской помощи, в том числе их идентификацию и обмен медицинской документацией в электронном виде.» Вводятся дистанционные консилиумы и дистанционный мониторинг здоровья (не исключается навязывание вживления датчиков и чипов для этих целей), создаётся Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, которая будет содержать сведения о состоянии здоровья всех граждан России, что создаёт огромный риск утечки информации из неё в руки преступников для поиска здоровых человеческих органов с целью их изъятия и пересадки богатым клиентам и для других злоупотреблений.
Как сообщалось ранее редакцией, данным законопроектом устанавливаются выдача электронных рецептов, справок, выписок и иных медицинских документов, для этих целей врачей (фельдшеров, акушеров) обяжут получить усиленную квалифицированную электронную подпись (предъявив СНИЛС и ИНН).
Есть опасение, что данный проект будет способствовать дальнейшему сокращению персонала медицинских работников и замены их автоматизированными кабинетами для телемедицинского обследования.
Депутатом В.И.Кашиным предложены поправки к данному законопроекту, который через месяц должен рассматриваться уже во втором чтении, согласно которым в законе должны быть в явном виде прописаны положения о том, что пациентам и врачам (фельдшерам, акушерам) можно будет отказываться от обработки своих персональных данных, от получения электронной подписи, от внесения сведений в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, выдавать и использовать рецепты, справки, выписки и иные медицинские документы на бумажных носителях, отказываться от получения медицинской помощи с применением во многом ещё экспериментальных телемедицинских технологий.
Просим СРОЧНО, не позднее 05.07.2017 г., направить телеграмму следующего содержания:
В Комитет по охране здоровья Государственной Думы ФС РФ
103265, Москва, Охотный ряд, д.1, Государственная Дума
Просим поддержать поправки депутата Кашина В.И. к законопроекту № 174692-7, направленные на защиту прав граждан при использовании телемедицинских технологий.
С уважением,
ФИО, обратный адрес
Члены рабочей группы в Госдуме "Законодательная защита граждан от дискриминации электронными технологиями"
Зинина С.И., Царева Г.И., Балакин В.В., Пономарев А.С.
Поправки к проекту федерального закона
№ 174692-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий и введения электронных форм документов в сфере здравоохранения"
№ п/п
Статья, часть, пункт, абзац
Текст, к которому прилагается поправка
Автор поправки
Содержание поправки
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой
1.
Статья 3, пункт 1, подпункт «а»
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 27, ст. 3459, № 48, ст. 6165; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 10, ст. 1425; 2016, № 1, ст. 9, 28) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) пункт 4 после слов "медицинскую реабилитацию" дополнить словами ", выполняемых в том числе с применением телемедицинских технологий";
В.И.Кашин
Подпункт «а» пункта 1 статьи 3 удалить.
2.
Статья 3, пункт 1, подпункт «б»
Статья 3
….
1) в статье 2:
….
б) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) телемедицинские технологии - применяемые при оказании медицинской помощи информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинской помощи, в том числе их идентификацию и обмен медицинской документацией в электронном виде.";
В.И.Кашин
Подпункт «б» пункта 1 статьи 3 считать подпунктом «а» и изложить в следующей редакции:
а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
«22) телемедицинские технологии – информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию.»;
а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
«22) телемедицинские технологии – информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию.»;
3.
Статья 3, пункт 6
Статья 3
….
6) дополнить новой статьей 361 следующего содержания:
"Статья 361. Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий
1. При оказании медицинской помощи могут проводиться консультации и консилиумы с применением телемедицинских технологий, обеспечивающих дистанционное взаимодействие врачей между собой, врача и пациента или его законного представителя, а также дистанционный мониторинг состояния здоровья пациента.
2. Проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий осуществляется с соблюдением требований статьи 13 настоящего Федерального закона, положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3. Порядок организации и проведения консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий, включая правила идентификации участников дистанционного взаимодействия, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
В.И.Кашин
Пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:
6) дополнить новой статьей 361 следующего содержания:
"Статья 361. Оказание медицинских услуг с применением телемедицинских технологий
1. При оказании медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию, могут проводиться консультации и консилиумы с применением телемедицинских технологий, обеспечивающих дистанционное взаимодействие врачей между собой, врача и пациента или его законного представителя.
2. Проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий осуществляется с соблюдением требований статьи 13 настоящего Федерального закона, положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Пациент или его законный представитель вправе отказаться от медицинских услуг с применением телемедицинских технологий.
3. Порядок организации и проведения консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
6) дополнить новой статьей 361 следующего содержания:
"Статья 361. Оказание медицинских услуг с применением телемедицинских технологий
1. При оказании медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию, могут проводиться консультации и консилиумы с применением телемедицинских технологий, обеспечивающих дистанционное взаимодействие врачей между собой, врача и пациента или его законного представителя.
2. Проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий осуществляется с соблюдением требований статьи 13 настоящего Федерального закона, положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Пациент или его законный представитель вправе отказаться от медицинских услуг с применением телемедицинских технологий.
3. Порядок организации и проведения консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
4.
Статья 3, пункт 12
Статья 3
….
12) статью 91 изложить в следующей редакции:
"Статья 91.
Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания и использования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система) в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также ее взаимодействия с медицинскими информационными системами, иными информационными системами в сфере здравоохранения в следующих целях:
1) информационное обеспечение государственного регулирования в сфере здравоохранения, включая информационную поддержку принятия решений и управления ресурсами здравоохранения;
2) информационная поддержка организации деятельности медицинских организаций, осуществления медицинской деятельности, включая организацию оказания медицинской помощи;
3) информирование населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи.
2. Единая система состоит из федерального и регионального сегментов.
3. Положение о Единой системе, в том числе порядок доступа к Единой системе, порядок и сроки предоставления информации в Единую систему, а также источники и состав сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, утверждаются Правительством Российской Федерации.
4. Оператором Единой системы является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
5. В Единой системе осуществляются формирование, обработка, хранение и доступ к следующей информации:
1) сведения, обрабатываемые в процессе ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения согласно статьям 92 - 94 настоящего Федерального закона;
2) сведения федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3) сведения федеральных регистров в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) сведения о медицинской документации, содержащие информацию о медицинской организации, в которой медицинская документация создана в электронном виде, и об информационной системе, в которой осуществляется ее хранение в целях организации электронного взаимодействия органов, медицинских организаций;
5) сведения об обучающихся в организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;
6) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба;
7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
8) сведения об обеспечении граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;
9) сведения, необходимые для осуществления мониторинга
и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
10) сведения о финансовых, кадровых и материально-технических ресурсах здравоохранения;
11) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения;
12) аналитическая информация по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи.
6. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 21 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44 настоящего Федерального закона, статьей 241 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иных федеральных регистров в сфере здравоохранения, порядки ведения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7. Формы и форматы сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Участниками информационного взаимодействия в рамках информационного обеспечения сферы здравоохранения являются:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
2) поставщики информации:
федеральные органы исполнительной власти;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования;
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
медицинские организации;
организации, реализующие профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;
иные органы и организации, определяемые Правительством Российской Федерации;
3) пользователи информации, к которым относятся поставщики информации и граждане.
9. Поставщики информации предоставляют сведения в Единую систему в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с частью 3 настоящей статьи.";
В.И.Кашин
Пункт 12 статьи 3 изложить в следующей редакции:
12) статью 91 изложить в следующей редакции:
"Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания и использования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система) в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также ее взаимодействия с медицинскими информационными системами, иными информационными системами в сфере здравоохранения в следующих целях:
1) информационное обеспечение государственного регулирования в сфере здравоохранения, включая информационную поддержку принятия решений и управления ресурсами здравоохранения;
2) информационная поддержка организации деятельности медицинских организаций, осуществления медицинской деятельности, включая организацию оказания медицинской помощи;
3) информирование населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи.
2. Единая система состоит из федерального и регионального сегментов.
3. Положение о Единой системе, в том числе порядок доступа к Единой системе, порядок и сроки предоставления информации в Единую систему утверждаются Правительством Российской Федерации.
4. Источники и состав сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются в настоящем Федеральном законе.
5. Оператором Единой системы является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
6. В Единой системе осуществляются формирование, обработка, хранение и доступ к следующей информации:
1) сведения, обрабатываемые в процессе ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения согласно статьям 92, 93 настоящего Федерального закона;
2) сведения федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3) сведения федеральных регистров в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) сведения о медицинской документации, содержащие информацию о медицинской организации, в которой медицинская документация создана в электронном виде, и об информационной системе, в которой осуществляется ее хранение в целях организации электронного взаимодействия органов, медицинских организаций;
5) сведения об обучающихся в организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;
6) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба;
7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
8) сведения об обеспечении граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;
9) сведения, необходимые для осуществления мониторинга
и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
10) сведения о финансовых, кадровых и материально-технических ресурсах здравоохранения;
11) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения;
12) аналитическая информация по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи.
7. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 21 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44 настоящего Федерального закона, статьей 241 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иных федеральных регистров в сфере здравоохранения, порядки ведения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. Формы и форматы сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9. Участниками информационного взаимодействия в рамках информационного обеспечения сферы здравоохранения являются:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
2) поставщики информации:
федеральные органы исполнительной власти;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования;
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
медицинские организации;
организации, реализующие профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;
иные органы и организации, определяемые Правительством Российской Федерации;
3) пользователи информации, к которым относятся поставщики информации и граждане.
10. Поставщики информации предоставляют сведения в Единую систему в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с частью 3 настоящей статьи.";
12) статью 91 изложить в следующей редакции:
"Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания и использования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система) в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также ее взаимодействия с медицинскими информационными системами, иными информационными системами в сфере здравоохранения в следующих целях:
1) информационное обеспечение государственного регулирования в сфере здравоохранения, включая информационную поддержку принятия решений и управления ресурсами здравоохранения;
2) информационная поддержка организации деятельности медицинских организаций, осуществления медицинской деятельности, включая организацию оказания медицинской помощи;
3) информирование населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи.
2. Единая система состоит из федерального и регионального сегментов.
3. Положение о Единой системе, в том числе порядок доступа к Единой системе, порядок и сроки предоставления информации в Единую систему утверждаются Правительством Российской Федерации.
4. Источники и состав сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются в настоящем Федеральном законе.
5. Оператором Единой системы является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
6. В Единой системе осуществляются формирование, обработка, хранение и доступ к следующей информации:
1) сведения, обрабатываемые в процессе ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения согласно статьям 92, 93 настоящего Федерального закона;
2) сведения федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3) сведения федеральных регистров в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) сведения о медицинской документации, содержащие информацию о медицинской организации, в которой медицинская документация создана в электронном виде, и об информационной системе, в которой осуществляется ее хранение в целях организации электронного взаимодействия органов, медицинских организаций;
5) сведения об обучающихся в организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;
6) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба;
7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
8) сведения об обеспечении граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;
9) сведения, необходимые для осуществления мониторинга
и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
10) сведения о финансовых, кадровых и материально-технических ресурсах здравоохранения;
11) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения;
12) аналитическая информация по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи.
7. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 21 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44 настоящего Федерального закона, статьей 241 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иных федеральных регистров в сфере здравоохранения, порядки ведения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. Формы и форматы сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9. Участниками информационного взаимодействия в рамках информационного обеспечения сферы здравоохранения являются:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
2) поставщики информации:
федеральные органы исполнительной власти;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования;
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
медицинские организации;
организации, реализующие профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;
иные органы и организации, определяемые Правительством Российской Федерации;
3) пользователи информации, к которым относятся поставщики информации и граждане.
10. Поставщики информации предоставляют сведения в Единую систему в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с частью 3 настоящей статьи.";
5.
Статья 3, пункт 13, подпункт «б»
Статья 3
….
13) в статье 92:
…
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Персонифицированный учет в сфере здравоохранения (далее - персонифицированный учет) - обработка персональных данных о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, и о лицах, которым оказывается медицинская помощь, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования.";
В.И.Кашин
Подпункт «б» пункта 13 статьи 3 изложить в следующей редакции:
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Персонифицированный учет в сфере здравоохранения (далее - персонифицированный учет) - обработка персональных данных о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности.
При отказе лиц, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности на обработку их персональных данных, ведение персонифицированного учета таких лиц производится путём заполнения учётной документации на бумажном носителе, без внесения сведений в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Персонифицированный учет в сфере здравоохранения (далее - персонифицированный учет) - обработка персональных данных о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности.
При отказе лиц, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности на обработку их персональных данных, ведение персонифицированного учета таких лиц производится путём заполнения учётной документации на бумажном носителе, без внесения сведений в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения";
6.
Статья 3, пункт 13, подпункт «г»
Статья 3
….
13) в статье 92:
…
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, и о лицах, которым оказывается медицинская помощь, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
В.И.Кашин
Подпункт «г» пункта 13 статьи 3 изложить в следующей редакции:
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
7.
Статья 3, пункт 15, подпункт «а»
Статья 3
….
15) в статье 94:
…
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 93.
Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности";
В.И.Кашин
Подпункт «а» пункта 15 статьи 3 удалить.
8.
Статья 3, пункт 15, подпункт «б»
Статья 3
….
15) в статье 94:
…
б) в абзаце первом слова "оказываются медицинские услуги" заменить словами "оказывается медицинская помощь, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры
и медицинские освидетельствования";
В.И.Кашин
Подпункт «б» пункта 15 статьи 3 удалить.
9.
Статья 3, пункт 15, подпункт «г»
Статья 3
….
15) в статье 94:
…
г) дополнить пунктом 221 следующего содержания:
"221) сведения о проведенных медицинских экспертизах, медицинских осмотрах и медицинских освидетельствованиях
и их результаты;";
В.И.Кашин
Подпункт «г» пункта 15 статьи 3 удалить.
10.
Статья 3, пункт 15, подпункт «д»
Статья 3
….
15) в статье 94:
…
д) в пункте 23 слова "медицинскую услугу" заменить словами "медицинскую помощь, проводивших медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования".
В.И.Кашин
Подпункт «д» пункта 15 статьи 3 удалить.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.