» » СРОЧНО! Поддержим поправки В.И.Кашина к законопроекту о Телемедицине

СРОЧНО! Поддержим поправки В.И.Кашина к законопроекту о Телемедицине

65


23-06-2017

СРОЧНО! Поддержим поправки В.И.Кашина к законопроекту о ТелемедицинеЗакон о телемедицине принят Государственной Думой в первом чтении 15.06.2017 г. Депутатом В.И.Кашиным предложены поправки к данному законопроекту, который в июле должен рассматриваться уже во втором чтении



Несмотря на многочисленные существенные замечания Правового управления Государственной Думы, ответственного Комитета по охране здоровья и комитета-соисполнителя (по информационной политике, информационным технологиям и связи) Законопроект № 174692-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий и введения электронных форм документов в сфере здравоохранения" принят Государственной Думой в первом чтении 15.06.2017 г. http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=174692-7.

В законопроекте даётся такое определение: «телемедицинские технологии - применяемые при оказании медицинской помощи информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинской помощи, в том числе их идентификацию и обмен медицинской документацией в электронном виде.» Вводятся дистанционные консилиумы и дистанционный мониторинг здоровья (не исключается навязывание вживления датчиков и чипов для этих целей), создаётся Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, которая будет содержать сведения о состоянии здоровья всех граждан России, что создаёт огромный риск утечки информации из неё в руки преступников для поиска здоровых человеческих органов с целью их изъятия и пересадки богатым клиентам и для других злоупотреблений.


Как сообщалось ранее редакцией, данным законопроектом устанавливаются выдача электронных рецептов, справок, выписок и иных медицинских документов, для этих целей врачей (фельдшеров, акушеров) обяжут получить усиленную квалифицированную электронную подпись (предъявив СНИЛС и ИНН).


Есть опасение, что данный проект будет способствовать дальнейшему сокращению персонала медицинских работников и замены их автоматизированными кабинетами для телемедицинского обследования.


Депутатом В.И.Кашиным предложены поправки к данному законопроекту, который через месяц должен рассматриваться уже во втором чтении, согласно которым в законе должны быть в явном виде прописаны положения о том, что пациентам и врачам (фельдшерам, акушерам) можно будет отказываться от обработки своих персональных данных, от получения электронной подписи, от внесения сведений в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, выдавать и использовать рецепты, справки, выписки и иные медицинские документы на бумажных носителях, отказываться от получения медицинской помощи с применением во многом ещё экспериментальных телемедицинских технологий.


Просим СРОЧНО, не позднее 05.07.2017 г., направить телеграмму следующего содержания:


В Комитет по охране здоровья Государственной Думы ФС РФ

103265, Москва, Охотный ряд, д.1, Государственная Дума

Просим поддержать поправки депутата Кашина В.И. к законопроекту № 174692-7, направленные на защиту прав граждан при использовании телемедицинских технологий.

С уважением,

ФИО, обратный адрес

Члены рабочей группы в Госдуме "Законодательная защита граждан от дискриминации электронными технологиями"

Зинина С.И., Царева Г.И., Балакин В.В., Пономарев А.С.

Поправки к проекту федерального закона

№ 174692-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационно-телекоммуникационных технологий и введения электронных форм документов в сфере здравоохранения"



№ п/п


Статья, часть, пункт, абзац


Текст, к которому прилагается поправка


Автор поправки


Содержание поправки


Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой


1.


Статья 3, пункт 1, подпункт «а»


Статья 3

Внести в Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 27, ст. 3459, № 48, ст. 6165; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 10, ст. 1425; 2016, № 1, ст. 9, 28) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 4 после слов "медицинскую реабилитацию" дополнить словами ", выполняемых в том числе с применением телемедицинских технологий";


В.И.Кашин


Подпункт «а» пункта 1 статьи 3 удалить.



2.


Статья 3, пункт 1, подпункт «б»


Статья 3

….

1) в статье 2:


….

б) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

"22) телемедицинские технологии - применяемые при оказании медицинской помощи информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинской помощи, в том числе их идентификацию и обмен медицинской документацией в электронном виде.";


В.И.Кашин


Подпункт «б» пункта 1 статьи 3 считать подпунктом «а» и изложить в следующей редакции:

а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) телемедицинские технологии – информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию.»;


а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) телемедицинские технологии – информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие участников информационного обмена в процессе оказания медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию.»;


3.


Статья 3, пункт 6


Статья 3

….

6) дополнить новой статьей 361 следующего содержания:

"Статья 361. Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий

1. При оказании медицинской помощи могут проводиться консультации и консилиумы с применением телемедицинских технологий, обеспечивающих дистанционное взаимодействие врачей между собой, врача и пациента или его законного представителя, а также дистанционный мониторинг состояния здоровья пациента.

2. Проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий осуществляется с соблюдением требований статьи 13 настоящего Федерального закона, положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

3. Порядок организации и проведения консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий, включая правила идентификации участников дистанционного взаимодействия, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


В.И.Кашин


Пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:

6) дополнить новой статьей 361 следующего содержания:

"Статья 361. Оказание медицинских услуг с применением телемедицинских технологий

1. При оказании медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию, могут проводиться консультации и консилиумы с применением телемедицинских технологий, обеспечивающих дистанционное взаимодействие врачей между собой, врача и пациента или его законного представителя.

2. Проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий осуществляется с соблюдением требований статьи 13 настоящего Федерального закона, положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Пациент или его законный представитель вправе отказаться от медицинских услуг с применением телемедицинских технологий.

3. Порядок организации и проведения консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


6) дополнить новой статьей 361 следующего содержания:

"Статья 361. Оказание медицинских услуг с применением телемедицинских технологий

1. При оказании медицинских услуг, направленных на профилактику заболеваний и медицинскую реабилитацию, могут проводиться консультации и консилиумы с применением телемедицинских технологий, обеспечивающих дистанционное взаимодействие врачей между собой, врача и пациента или его законного представителя.

2. Проведение консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий осуществляется с соблюдением требований статьи 13 настоящего Федерального закона, положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Пациент или его законный представитель вправе отказаться от медицинских услуг с применением телемедицинских технологий.

3. Порядок организации и проведения консультаций и консилиумов с применением телемедицинских технологий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


4.


Статья 3, пункт 12


Статья 3

….

12) статью 91 изложить в следующей редакции:

"Статья 91.
Информационное обеспечение в сфере здравоохранения

1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания и использования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система) в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также ее взаимодействия с медицинскими информационными системами, иными информационными системами в сфере здравоохранения в следующих целях:

1) информационное обеспечение государственного регулирования в сфере здравоохранения, включая информационную поддержку принятия решений и управления ресурсами здравоохранения;

2) информационная поддержка организации деятельности медицинских организаций, осуществления медицинской деятельности, включая организацию оказания медицинской помощи;

3) информирование населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи.

2. Единая система состоит из федерального и регионального сегментов.

3. Положение о Единой системе, в том числе порядок доступа к Единой системе, порядок и сроки предоставления информации в Единую систему, а также источники и состав сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, утверждаются Правительством Российской Федерации.

4. Оператором Единой системы является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

5. В Единой системе осуществляются формирование, обработка, хранение и доступ к следующей информации:

1) сведения, обрабатываемые в процессе ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения согласно статьям 92 - 94 настоящего Федерального закона;

2) сведения федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

3) сведения федеральных регистров в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) сведения о медицинской документации, содержащие информацию о медицинской организации, в которой медицинская документация создана в электронном виде, и об информационной системе, в которой осуществляется ее хранение в целях организации электронного взаимодействия органов, медицинских организаций;

5) сведения об обучающихся в организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;

6) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба;

7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

8) сведения об обеспечении граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;

9) сведения, необходимые для осуществления мониторинга
и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) сведения о финансовых, кадровых и материально-технических ресурсах здравоохранения;

11) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения;

12) аналитическая информация по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи.

6. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 21 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44 настоящего Федерального закона, статьей 241 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иных федеральных регистров в сфере здравоохранения, порядки ведения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7. Формы и форматы сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

8. Участниками информационного взаимодействия в рамках информационного обеспечения сферы здравоохранения являются:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

2) поставщики информации:

федеральные органы исполнительной власти;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования;

Пенсионный фонд Российской Федерации;

Фонд социального страхования Российской Федерации;

уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

медицинские организации;

организации, реализующие профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;

иные органы и организации, определяемые Правительством Российской Федерации;

3) пользователи информации, к которым относятся поставщики информации и граждане.

9. Поставщики информации предоставляют сведения в Единую систему в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с частью 3 настоящей статьи.";


В.И.Кашин


Пункт 12 статьи 3 изложить в следующей редакции:

12) статью 91 изложить в следующей редакции:

"Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения

1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания и использования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система) в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также ее взаимодействия с медицинскими информационными системами, иными информационными системами в сфере здравоохранения в следующих целях:

1) информационное обеспечение государственного регулирования в сфере здравоохранения, включая информационную поддержку принятия решений и управления ресурсами здравоохранения;

2) информационная поддержка организации деятельности медицинских организаций, осуществления медицинской деятельности, включая организацию оказания медицинской помощи;

3) информирование населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи.

2. Единая система состоит из федерального и регионального сегментов.

3. Положение о Единой системе, в том числе порядок доступа к Единой системе, порядок и сроки предоставления информации в Единую систему утверждаются Правительством Российской Федерации.

4. Источники и состав сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются в настоящем Федеральном законе.

5. Оператором Единой системы является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

6. В Единой системе осуществляются формирование, обработка, хранение и доступ к следующей информации:

1) сведения, обрабатываемые в процессе ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения согласно статьям 92, 93 настоящего Федерального закона;

2) сведения федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

3) сведения федеральных регистров в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) сведения о медицинской документации, содержащие информацию о медицинской организации, в которой медицинская документация создана в электронном виде, и об информационной системе, в которой осуществляется ее хранение в целях организации электронного взаимодействия органов, медицинских организаций;

5) сведения об обучающихся в организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;

6) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба;

7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

8) сведения об обеспечении граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;

9) сведения, необходимые для осуществления мониторинга
и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) сведения о финансовых, кадровых и материально-технических ресурсах здравоохранения;

11) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения;

12) аналитическая информация по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи.

7. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 21 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44 настоящего Федерального закона, статьей 241 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иных федеральных регистров в сфере здравоохранения, порядки ведения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8. Формы и форматы сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

9. Участниками информационного взаимодействия в рамках информационного обеспечения сферы здравоохранения являются:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

2) поставщики информации:

федеральные органы исполнительной власти;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования;

Пенсионный фонд Российской Федерации;

Фонд социального страхования Российской Федерации;

уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

медицинские организации;

организации, реализующие профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;

иные органы и организации, определяемые Правительством Российской Федерации;

3) пользователи информации, к которым относятся поставщики информации и граждане.

10. Поставщики информации предоставляют сведения в Единую систему в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с частью 3 настоящей статьи.";


12) статью 91 изложить в следующей редакции:

"Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения

1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания и использования Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - Единая система) в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также ее взаимодействия с медицинскими информационными системами, иными информационными системами в сфере здравоохранения в следующих целях:

1) информационное обеспечение государственного регулирования в сфере здравоохранения, включая информационную поддержку принятия решений и управления ресурсами здравоохранения;

2) информационная поддержка организации деятельности медицинских организаций, осуществления медицинской деятельности, включая организацию оказания медицинской помощи;

3) информирование населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи.

2. Единая система состоит из федерального и регионального сегментов.

3. Положение о Единой системе, в том числе порядок доступа к Единой системе, порядок и сроки предоставления информации в Единую систему утверждаются Правительством Российской Федерации.

4. Источники и состав сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются в настоящем Федеральном законе.

5. Оператором Единой системы является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

6. В Единой системе осуществляются формирование, обработка, хранение и доступ к следующей информации:

1) сведения, обрабатываемые в процессе ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения согласно статьям 92, 93 настоящего Федерального закона;

2) сведения федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

3) сведения федеральных регистров в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) сведения о медицинской документации, содержащие информацию о медицинской организации, в которой медицинская документация создана в электронном виде, и об информационной системе, в которой осуществляется ее хранение в целях организации электронного взаимодействия органов, медицинских организаций;

5) сведения об обучающихся в организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;

6) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба;

7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

8) сведения об обеспечении граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;

9) сведения, необходимые для осуществления мониторинга
и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) сведения о финансовых, кадровых и материально-технических ресурсах здравоохранения;

11) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения;

12) аналитическая информация по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи.

7. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 21 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44 настоящего Федерального закона, статьей 241 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иных федеральных регистров в сфере здравоохранения, порядки ведения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8. Формы и форматы сведений, формирование, обработка которых и доступ к которым осуществляются с использованием Единой системы, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

9. Участниками информационного взаимодействия в рамках информационного обеспечения сферы здравоохранения являются:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

2) поставщики информации:

федеральные органы исполнительной власти;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
и территориальные фонды обязательного медицинского страхования
в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования;

Пенсионный фонд Российской Федерации;

Фонд социального страхования Российской Федерации;

уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

медицинские организации;

организации, реализующие профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования;

иные органы и организации, определяемые Правительством Российской Федерации;

3) пользователи информации, к которым относятся поставщики информации и граждане.

10. Поставщики информации предоставляют сведения в Единую систему в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с частью 3 настоящей статьи.";


5.


Статья 3, пункт 13, подпункт «б»


Статья 3

….

13) в статье 92:

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Персонифицированный учет в сфере здравоохранения (далее - персонифицированный учет) - обработка персональных данных о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, и о лицах, которым оказывается медицинская помощь, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования.";


В.И.Кашин


Подпункт «б» пункта 13 статьи 3 изложить в следующей редакции:

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Персонифицированный учет в сфере здравоохранения (далее - персонифицированный учет) - обработка персональных данных о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности.

При отказе лиц, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности на обработку их персональных данных, ведение персонифицированного учета таких лиц производится путём заполнения учётной документации на бумажном носителе, без внесения сведений в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения";


б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Персонифицированный учет в сфере здравоохранения (далее - персонифицированный учет) - обработка персональных данных о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности.

При отказе лиц, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности на обработку их персональных данных, ведение персонифицированного учета таких лиц производится путём заполнения учётной документации на бумажном носителе, без внесения сведений в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения";


6.


Статья 3, пункт 13, подпункт «г»


Статья 3

….

13) в статье 92:

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, и о лицах, которым оказывается медицинская помощь, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


В.И.Кашин


Подпункт «г» пункта 13 статьи 3 изложить в следующей редакции:

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


г) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


7.


Статья 3, пункт 15, подпункт «а»


Статья 3

….

15) в статье 94:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 93.
Сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности";


В.И.Кашин


Подпункт «а» пункта 15 статьи 3 удалить.



8.


Статья 3, пункт 15, подпункт «б»


Статья 3

….

15) в статье 94:

б) в абзаце первом слова "оказываются медицинские услуги" заменить словами "оказывается медицинская помощь, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры
и медицинские освидетельствования";



В.И.Кашин


Подпункт «б» пункта 15 статьи 3 удалить.



9.


Статья 3, пункт 15, подпункт «г»


Статья 3

….

15) в статье 94:

г) дополнить пунктом 221 следующего содержания:

"221) сведения о проведенных медицинских экспертизах, медицинских осмотрах и медицинских освидетельствованиях
и их результаты;";


В.И.Кашин


Подпункт «г» пункта 15 статьи 3 удалить.



10.


Статья 3, пункт 15, подпункт «д»


Статья 3

….

15) в статье 94:

д) в пункте 23 слова "медицинскую услугу" заменить словами "медицинскую помощь, проводивших медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования".



В.И.Кашин


Подпункт «д» пункта 15 статьи 3 удалить.

Публикации | Ошибка? Суббота,10:21 0 Просмотров:622
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.