Характеристики и параметры персонажа и предметов. Характеристики персонажа Смотреть что такое "Характеристики персонажа" в других словарях

е только раса и класс определяют свойства вашего персонажа. Каждый персонаж это личность со своей историей, отношениями и возможностями, лежащими за пределами класса и расы. Эта глава описывает свойства, которые отличают одного персонажа от другого,

включая имена, внешность,происхождение и языки, а также различные черты личности и мировоззрения.

Вы можете не ограничиваться лишь мужским и женским полом. Бог эльфов Кореллон Ларетиан часто изображается двуполым, и некоторые эльфы в мультивселенной сделаны по его подобию. Вы можете играть за девушку, которая считает себя мужчиной, за парня, который оказался заточен в женском теле, или за бородатую женщину дворфа, которая ненавидит, когда ее принимают за мужчину. Сексуальная ориентация вашего персонажа также зависит от вас.

Данные Персонажа

Имя вашего персонажа и его внешность скорей всего будут первыми деталями, которые другие игроки узнают о вас. Поэтому стоит подумать о том, как эти характеристики будут отражать персонажа, которого вы придумали.

Описание вашей расы включает перечень имен, типичных для её представителей. Как следует подумайте над своим именем, даже если вы всего лишь выбираете его из списка.

Вы можете выбрать как мужского персонажа, так и женского, не получая каких либо преимуществ или недостатков. Подумайте о том, соответствует ли поведение вашего персонажа нормам, принятым в его культуре. Например, мужчина дроу клирик может отвергать традиционное половое неравенство в обществе дроу, и возможно это заставило его покинуть это общество и отправиться на поверхность.

Тика и Артемис: Разные Персонажи

Детали, описанные в этой главе, позволяют создать очень отличающихся друг от друга персонажей. Рассмотрим на

примере двух воинов.

Родом из сеттинга Саги о Копье, Тика Вейлан была наглым подростком с тяжелым детством. Будучи дочерью вора, она убежала из дома и занималась ремеслом своего отца на улицах Утехи. Когда она попыталась ограбить хозяина Последнего Приюта, он поймал ее и взял под свою опеку, дав работу в таверне. Но когда армии драконов разорили Утеху и уничтожили таверну, нужда заставила Тику отправиться в путешествие вместе с друзьями, которых она знала с детства. Её навыки воина (сковорода остается одним из её любимых оружий), а также способности, приобретенные во время уличной жизни, делают её бесценным членом группы приключенцев.

Артемис Энтрери вырос на улицах Калимпорта в мире Забытых Королевств. Он использовал свой ум, силу и ловкость, чтобы создать заполучить свою собственную территорию в одном из неблагополучных районов города. Спустя несколько лет, он привлек внимание одной из самых могущественных воровских гильдий в городе, и несмотря на свою юность стал быстро подниматься вверх по карьерной лестнице. Артемис стал одним из любимым убицей одного из городских пашей, который послал его в Долину Ледяного Ветра, чтобы вернуть украденные драгоценности. Он стал профессиональным убийцей, который постоянно улучшает

свои навыки.

Тика и Артемис оба люди и оба воины (с небольшим опытом плута), имеют схожие параметры Силы и Ловкости, однако на этом сходство заканчивается.

Рост и Вес

Вы можете сами определить рост и вес вашего персонажа, используя ограничения, указанные в описании расы, или же можете придать им случайные величины, используя таблицу Случайный Рост и Вес. Подумайте о том, как параметры вашего персонажа отражаются в этих характеристиках. Слабый, но ловкий персонаж скорее всего будет худым. А сильный и могучий может быть высоким или тяжелым.

При желании вы можете определить рост и вес случайным образом, используя таблицу Случайный Рост и Вес. Для этого нужно добавить результаты кубиков, указанных в графе Модификатор Роста (в дюймах) к величине указанной в графе Базовый Рост. Эти же результаты умножьте на результаты кубиков, указанные в графе Модификатор Веса. Полученный результат (в фунтах) добавьте к базовому весу персонажа.

Случайный Рост и Вес

Мод. Роста

Мод. Веса

Холмовой дворф

115 lb. x (2d6) lb.

Горный дворф

Высший Эльф

Лесной Эльф

Халфлинг

Драконорожд.

Полуэльф

Например, будучи человеком, Тика имеет рост 4 фута и 8 дюймов + 2d10 дюймов. Её игрок бросает 2d10 и получает 12, поэтому рост Тики составляет 5 футов и 8 дюймов. Затем игрок использует тот же результат 12 и умножает его на 2d4. Бросив 2d4 игрок получает 3, а это значит, что к базовому весу Тики (110 фунтов) нужно добавить еще 36 фунтов (12 х 3). Таким образом окончательный вес Тики составляет 146 фунтов.

Другие Физические Характеристики

Вы можете выбрать возраст вашего персонажа, цвет волос, глаз и кожи. Вы также можеет придать ему отличительные черты, необычные или запоминающиеся особенности, например шрам, хромоту или татуировку.

Тика и Артемис: Детали Персонажей

Рассмотрим, как имена Тика Вейлан и Артемис Энтрери отличают этих персонажей друг от друга и отражают их индивидуальность. Тика - молодая девушка, которая хочет доказать, что она больше не ребенок, её имя звучит молодо и довольно обычно. С другой стороны Артемис Энтрери родом с экзотической страны, поэтому его имя звучит

загадочно.

Тике 19 лет в начале приключения, у нее зеленые глаза, золотисто-каштановые волосы, светлая кожа с веснушками, и родинка на правом бедре. Артемиз низкий мужчина, коренастый и перевитый мускулами. У него угловатые черты лица и высокие скулы, и вечная щетина. Его вороные волосы очень толстые и густые, а серые и безжизненные глаза, выдают пустоту в его жизни и душе.

Мировоззрение

Многие существа в мирах D&D имеют мировоззрение, которое в широком смысле отражает его моральную и личную позицию. Мировоззрение состоит из двух элементов: первый отражает моральные качества (добрый, злой или неитральный), а второй - отношение к обществу и порядку (ортодоксальный, хаотичный или неитральный). Эти 9 разных комбинаций представляют собой все мировоззрения,

встречающиеся в мире D&D.

Приведенные далее краткие описания девяти возможных мировоззрений перечисляют типичное поведение для существа, придерживающегося какого-либо из них. Однако, поведение каждого индивидуума в пределах одного мировозррения может значительно отличаться, редко встречаются те, кто всегда действует согласно своему мировоззрению

Ортодоксально-добрые (ОД) существа делают именно то, что считается правильным в сообществе. К ним относятся

золотые драконы, паладины и большинство дворфов. Неитрально-добрые (НД) делают всё, что в их силах, чтобы

помочь нуждающимся. Многие божетвенные существа, некоторые облачные великаны и большинство гномов

неитрально-добрые.

Хаотично-добрые (ХД) существа ведут себя так, как им подсказывает совесть, не особо заботясь об ожиданиях других. К ним относятся медные драконы, многие эльфы и

единороги.

Ортодоксально-неитральные (ОН) следуют закону,

традициям и личным принципам. Большинство монахов и

некоторые волшебники ортодоксально неитральные. Неитральное (Н) мировоззрение для тех, кто предпочитает

избегать моральных вопросов и не принимает чьей либо

Дворфийский Алфавит

стороны, поступая так, как им кажется правильным. Ящеры, большинство друидов и людей являются неитральными.

Хаотично-неитральные (ХН) существа следуют своим капризам, ставя личную свободу превыше всего. Большинство варваров и плутом, а также некоторые барды хаотичнонеитральные.

Ортодоксально-злые (ОЗ) существа поступают так, как они хотят в пределах своих традиций, лояльности или приказов. Дьяволы, голубые драконы и хобгоблины ортодоксально-злые.

Неитрально-злое (НЗ) мировоззрение для тех, кто хочет делать всё что угодно, без зазрений совести и сочуствия. Многие дроу, некоторые облачные великаны и юголоты неитрально-злые.

Хаотично-злые (ХЗ) существа творят зло произвольно, подгоняемые жадностью, ненавистью и жаждой крови. Демоны, красные драконы и орки хаотично-злые.

Мировоззрение в мультивселенной

Для многих разумных существ мировоззрение это вопрос морального выбора. Люди, дворфы, эльфы и другие гуманоидные расы могут выбрать какому пути следовать. Согласно мифам, добрые боги, которые создали эти расы, дали им право выбирать свой моральный путь, понимая, что добро без свободы воли - это рабство.

Однако, злые божества, создавшие другие расы, заставили их служить себе. Эти расы обладают сильными склонностями к природе своих богов. Большинство орков имеют жестокую и дикую натуру, свойственную их богу Груумшу. Поэтому они чаще всего склоняются ко злу. Даже если орк выбирает доброе мировоззрение, он всю жизнь борется против своих врожденных наклонностей. (Даже полу-орки чувствуют влияние бога орков.)

Мировоззрение это неотъемлемая часть божественных и демонических существ. Дьявол выбирает ортодоксально-злое мировоззрение, и не склоняется к нему, он ортодоксальнозлой по своей природе. Если он по какой-то причине перестанет быть таковым, то он перестанет быть дьяволом.

Большинство существ, не способных к рациональному мышлению, не имеют мировоззрения. Такие существа не могут делать моральные или нравственные решения и действия из-за своей звериной природы. Например, акулы жестокие хищники, но они не злые; у них нет мировоззрения.

Выбранная вами раса определяет, какими языками владеет ваш персонаж по-умолчанию, ваше происхождение может дать вам один или несколько дополнительных языков.

Запишите их на вашем листе персонажа.

Выберите ваши языки из таблицы Стандартных Языков, или выберите тот, который является общепринятым в вашей кампании. С разрешения МП, вы можете также выбрать языки из таблицы Экзотических Языков или секретный язык, такой как воровской жаргон или тайный язык друидов.

Некоторые из этих языков на самом деле являются языковыми семьями, имеющими множество диалектов. Например Первородный язык, включает диалекты Ауран, Акуан, Игнан и Терран, по одному для каждого стихийного плана. Существа, говорящие на разных диалектах одного языка, способны общаться друг с другом.

Стандартные языки

Типичные носители

Письменность

Дворфийский

Дворфийская

Эльфийский

Эльфийская

Язык Великанов

Огры, великаны

Дворфийская

Гномский

Дворфийская

Гоблинский

Гоблиноиды

Дворфийская

Язык Халфлингов Халфлинги

Дворфийская

Экзотические языки

Типичные носители

Письменность

Инфернальная

Божественный

Божественные

Божественная

Драконий

Драконья

драконорожденные

Иллитиды,

бехолдеры

Инфернальный

Инфернальная

Первородный

Элементали

Дворфийская

Эльфийская

Подземный

Торговцы ПодземьяЭльфийская

Эльфийский Алфавит

Тика и Артемис: Мировоззрение

Тика Вейлан неитрально-добрая, она добросердечная по своей природе и стремится помочь другим. Артемис - ортодоксально злой, он равнодушен к ценности жизни, но по-крайней мере профессионально подходит к убийствам.

Будучи злым персонажем, Артемис не очень годится в приключенцы. Он начал свою карьеру в качестве злодея, и сотрудничает с другими, только когда это необходимо и соответствует его интересам. В большинстве игр, злые приключенцы являются источником проблем для тех, кто не разделяет их цели и интересы. Злое мировоззрение больше подходит монстрам и негодяям.

Индивидуальные Характеристики

Когда вы создаете личность своего персонажа, то ряд черт, манер, привычек, убеждений и недостатков помогут сделать его уникальным и по-настоящему живым персонажем. В этой главе представлены четыре категории характеристик: черты, идеалы, узы и изъяны. Однако помимо этих категорий, подумайте также о любимых словах или фразах, причудах или жестах, недостатках и нелюбимых вещах вашего

персонажа.

Каждое происхождение, описанная в этой главе, включает в себя характеристики, которые вы можете использовать. Не ограничивайтесь предложенными вариантами, пускай они послужат лишь отправной точкой для вас.

Личные Черты

Дайте своему персонажу две личных черты. Это мелкие и простые, которые отличают его от всех других персонажей. Ваши черты должны сообщать что-то интересное и забавное о вашему персонаже. Они должны быть самоописанием, выделяющим вашего персонажа. "Я очень умный" - плохая черта, поскольку она описывает множество персонажей. Тогда как "Я прочитал все книги в крепости Кэндлкип" сообщает специфическую информацию об интересах и склонностях вашего персонажа.

Личные черты могут описывать то, что вы любите, ваши прошлые достижения, самооценку или манеры вашего персонажа, его страхи или нелюбимые вещи, или отражать его параметры.

Тика и Артемис: Индивидуальные характеристики

Тика и Артемис имеют ярко выраженные черты. Тика Вейлан не любит хвастунов и боится высоты с тех пор, как упала с большой высоты, будучи еще вором. Артемис Энтрери всегда готов к самому худшему и действует быстро, точно и решительно.

Рассмотрим их идеалы. Тика Вейлан невинна, почти как ребенок, она верит в ценность жизнь и важность сочувствия. Будучи неитрально-доброй, она придерживается идеалов жизни и уважения. Артемис Энтрери никогда не позволяет эмоциям взять верх, он всегда ищет способ улучшить свои навыки. Его ортодоксально-злое мировоззрение дает ему идеалы беспристрастия и жажды силы.

Узы Тики Вейлан это Приют Последней Надежды. Хозяин этой таверны дал ей шанс начать новую жизнь, а её дружба с нынешними компаньонами зародилась именно во время работы здесь. Уничтожение таверны армией драконов дал Тике повод ненавидеть их с особой силой. Её узы можно выразить фразой: "Я сделаю всё что потребуется, чтобы наказать драконов за разрушение Приюта Последней Надежды."

Узы Артемиса Энтрери это довольно странные и даже парадоксальные отношения с Дриззтом До"Урденом, равным ему как во владении мечом, так и во мрачной решительности. В своей первой схватке С Дриззтом, Артемис понял, что они в чем-то похожи, если бы его жизнь сложилась иначе, он мог бы стать таким же героем, как этот дроу. С этого момента Артемис стал не просто убийцей, он стал антигероем, которым движет его жажда соперничества с Дриззтом. Его узы можно выразить фразой: "Я не успокоюсь до тех пор, пока не докажу, что я лучше, чем Дриззт До"Урден."

Оба этих персонажа также имеют важные изъяны. Тика Вейлан наивна и эмоционально ранима, она моложе своих товарищей, и ей не нравится, что с ней обращаются как с ребенком, которым она была несколько лет назад. Её можно побудить поступиться своими принципами, если какой-то определенный поступок продемонстрирует её зрелость. Артемис Энтрери полностью воздерживается от каких либо личных взаимоотношений и хочет, чтобы его оставили одного.

Неплохой способ придумать себе черты, это взглянуть на свои самые высокие и низкие параметры, а затем придумать черты, связанные с ними. Они могут быть как положительные, так и отрицательные: вы можете очень стараться преодолеть недостатки, вызванные низким параметром, или напротив бахвалиться высоким.

Драконий Алфавит

Опишите один идеал, который движет вашим персонажем. Идеалы это что-то, во что вы верите очень сильно, моральные и нравственные принципы, побуждающие вас к действиям.

Идеалы охватывают всё: от ваших жизненных целей, до основных убеждений и верований.

Идеалы могут отвечать на любой из следующих вопросов: Каким принципам вы никогда не измените? Что заставит вас пойти на жертвы? Что побуждает вас к действию и ведет к целям и амбициям? К чему вы стремитесь больше всего?

Вы можете выбрать любые идеалы, но лучше всего начать с мировоззрения вашего персонажа. Каждое происхождение в этой главе включает в себя шесть идеалов. Пять из них связаны с определенными аспектами мировоззрения: закон, хаос, добро, зло и неитралитет. Последний идеал больше связан с самим происхождением, нежели с какими-то моральными и этическими принципами.

Придумайте узы для вашего персонажа. Они символизируют его связи с людьми, местами и событиями. Они связаны с его происхождением. Узы могут вдохновлять вас на героические поступки, а угроза для них может заставить вас действовать против собственных интересов. Подобно идеалам, они определяют цели и мотивации персонажа.

Узы могут отвечать на любой из этих вопросов: Кто для вас дороже всего? Привязаны ли вы к какому-то особому месту? Есть ли у вас предмет, которым вы очень дорожите?

Ваши узы могут быть связаны с вашим классом, расой или другим аспектом личности или истории вашего персонажа. Во время ваших приключений, у вас могут сформироваться новые узы.

Наконец, выберите изъян вашего персонажа. Это может быть порок, страсть, страх или слабость - всё что может погубить вас или заставить действовать против своих интересов. Изъян более важен, чем негативные личные черты, и может отвечать на следующие вопросы: Что приводит вас в ярость? Есть ли человек, идея или событие, которых вы очень боитесь? Каковы ваши пороки?

Характеристики героев

Вы, наверное, часто задаётесь вопросом о том, сколько силы нужно потратить, чтобы получить красивое количество двойного удара, или же сколько уклонения и критической атаки вам дадут 75 ловкости (35 раз думаете и считаете). Или же вам просто хочется немного увеличить свои знания об игре и её механике. Но скорее всего вы просто проходили мимо и решили заглянуть в этот гайд с гордым названием - “Значение всех характеристик персонажа в игре Aika2”. В независимости от ваших мотивов желаю вам потратить это время не в пустую, а извлечь пользу.

Перед описанием всех показателей характеристик хочу прояснить стандартные показатели всех явных и скрытых параметров персонажа, которые одинаковы для всех:

Критическая атака - 5
Двойной удар - 1
Устойчивость - 1
Сопротивление критическим атакам - 1
Сопротивление двойным ударам - 1
Уклонение - 1%
Критический урон - 140%
Средний разброс урона - +-15-20%
Порезка урона физ/маг защитой - 1 к 12

Формула расчёта порезки урона:

Ваш показатель атаки*((100 - процентный показатель порезки вещей цели от точки)/100) - (показатель защиты цели*((100 - ваш показатель пробивания защиты)/100))/12 - (показатель снижения урона от наций цели - ваш показатель увеличения урона по нациям)*2 = Ваш итоговый показатель урона по цели

Пример:
Ваша атака 4165, защита цели 14924, порезка урона от вещей 28.1%, снижение урона от наций цели 962, ваше увеличение урона по нациям 669, пробивка защиты ваша 37%. Итого:
4165*((100-28.1)/100)-(14924*((100-37)/100))/12-(962-669)*2=4165*0.719-(14924*0.63)/12-293*2 =2995-784-586=1625 - ваш итоговый показатель урона по цели.

Перейдём к описанию самих характеристик. В игре существует 3 профильные характеристики для классов (воин и паладин - сила, стрелок и пистольер - ловкость, маг и жрица - интеллект) и 2 вспомогательные характеристики (сложение и дух). У каждой характеристики есть свой набор параметров, которые они увеличивают, и правильная раскачка персонажа очень сильно зависит от выбора основной характеристики для их увеличения или комбинирования. Сразу замечу, что профильная характеристика для вашего класса не всегда для него наилучшая. Ниже предоставлю все известные данные по характеристикам и практические советы для выбора их в прокачке.

Важно!!! Весь отсчёт параметров характеристик начинается после увеличения ваших показателей характеристик на +1, то есть после увеличения силы у стрелка (8 стандартное) до 9 вы получите +1% крит урона, +1% пробивания физической защиты, +1 дабл и эта 9 станет нулевой точкой отсчёта для параметров характеристики(!!!)

Сила

Данный параметр является профильным для двух мили-классов (классы ближнего боя) - воина и паладина. В независимости от вашего класса сила даёт всем персонажам такие параметры как - критический урон, пробивание физической защиты и двойную атаку, профильные классы получают в добавок к этому всему ещё и физический урон.

  • Критический урон:

Каждый чётный показатель крит урона - 9 силы

Каждый нечётный показатель крит урона -10 силы

Пример:
8 силы(140% крит урона)+1 сила=9 силы(141% крит урона)+10 силы=19 силы(142% крит урона)+9 силы=28 силы(143% крит урона)+...

  • Пробивание физической защиты:

Каждые 20 силы увеличивают показатель пробивания физ защиты цели на 1%

8 силы(0% пробивки физ защиты)+1 сила=9 силы(1% пробивки физ защиты)+20 силы=29 силы(2% пробивки физ защиты)+...

  • Двойная атака (дабл):

Каждые 20 силы увеличивают показатель двойной атаки на 1

8 силы(1 дабл)+1 сила=9 силы(2 дабла)+20 силы=29силы(3 дабла)+...

  • Физическая атака (только для воина и паладина):

Формула увеличения физического урона от силы не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Ловкость

Данный параметр является профильным для двух рендж-классов (классы дальнего боя) - стрелок и пистольер (дг). В независимости от вашего класса ловкость даёт всем персонажам такие параметры как - критическая атака, меткость, уклонение, профильные классы получают в добавок к этому ещё и физический урон.

  • Критическая атака (крит)

Каждый чётный показатель крита - 13 ловкости
Каждый нечётный показатель крита - 12 ловкости

16 ловкости(5 крита)+1 ловкость=17 ловкость(6 крита)+12 ловкость=29 ловкость(7 крита)+13 ловкость=42 ловкости(8 крита)+..

  • Меткость:

Каждые 10 ловкости увеличивают показатель меткости на 1

16 ловкости(200 меткости)+1 ловкость=17 ловкости(201 меткости)+10 ловкости=27 ловкости(202 меткости)+...

  • Уклонение:

Каждые 20 ловкости увеличивают показатель уклонения на 1

16 ловкости(40 уклонения)+1 ловкость=17 ловкости(41 уклонение)+20 ловкости=37 ловкости(42 уклонения)+...

При показатели меткости <200 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 6

  • Физическая атака (только для стрелка и пистольера):

Формула увеличения физического урона от ловкости не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Интеллект

Данный параметр является профильным для двух магических классов - маг и жрица. В независимости от вашего класса интеллект даёт всем персонажам такие параметры как - перезарядка (снижение времени отката скилов), пробивка магической защиты (абсолютно бесполезная для физ классов), профильные классы получают в добавок к этому ещё и магический урон.

  • Перезарядка (кд):

Каждые 25 интеллекта увеличивают показатель перезарядки на 1%

16 интеллекта(0% кд)+1 интеллект=17 интеллекта(1% кд)+25 интеллекта=42 интеллекта(2% кд)+...

  • Пробивание магической защиты:

Каждые 20 интеллекта увеличивают показатель пробивания маг защиты цели на 1%

16 интеллекта(0% пробивки маг защиты)+1 интеллект=17 интелекта(1% пробивки маг защиты)+20 интеллекта=37 интеллекта(2% пробивки маг защиты)+...

  • Магическая атака (только для мага и жрицы):

Формула увеличения магического урона от интеллекта не очень проста и имеет период - +3+3+4+3+3+3+4

Сложение

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - защиту от критических атак, защиту от двойных ударов, ХПешечку (здоровье).

  • Сопротивление критическим атакам (антикрит):

Каждый чётный показатель антикрита - 13 сложения
Каждый нечётный показатель антикрита - 12 сложения

10 сложения(1 антикрит)+1 сложение=11 сложения(2 антикрита)+12 сложения=23 сложения(3 антикрита)+13 сложения=36 сложения(4 антикрита)+..

  • Сопротивление двойным ударам (антидабл):

Каждые 20 сложения увеличивают показатели антидабла на 1

10 сложения(1 антидабл)+1 сложение=11 сложения(2 антидабла)+20 сложения=31 сложения(3 антидабла)+...

  • ХПешечка (здоровье):

Каждый чётный показатель сложения увеличивает ХП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель сложения увеличивает ХП на 27 единиц

Дух

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - устойчивость, урон от навыков, МПешечку (манну).

  • Устойчивость (уклонение от навыков с дебафом сочетается с простым уклонением):

Каждый чётный показатель устойчивости - 11 духа
Каждый нечётный показатель устойчивости - 10 духа

10 духа(1 устойчивость)+1 дух=11 духа(2 устойчивости)+10 духа=21 дух(3 устойчивости)+11 духа=32 духа(4 устойчивости)+...

При показатели меткости <200 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 6

  • Урон от навыков (увеличивает показатель урона со скилов):

Для навыков с временем активации <1 секунды - 35% урона от навыков
Для навыков с временем активации >1 и <2 секунд - 65% урона от навыков
Для навыков с временем активации >2 секунд - 100% урона от навыков

Формула увеличения урона навыков от духа не очень проста и имеет период - +5+5+6+5+5+5+6

  • МПешечка (манна):

Каждый чётный показатель духа увеличивает МП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель духа увеличивает МП на 27 единиц

Поздравляю вас, теперь вы знаете все нужные и не нужные параметры характеристик в Aika2. И вы можете подумать: ”А что же делать дальше?”. А дальше вас будут ждать долгие и нудные вычисления с блокнотом и ручкой, чтобы распределить все доступные для вас характеристики наиболее выгодным образом и получить максимальное количество нужных вам увеличений параметров. В заключение могу подсказать, что единственно верный стат для жриц - сложение, для ДГ - ловкость. А дальше начинается самое интересное: стрелки в зависимости от своих предпочтений (те ещё извращенцы) могут отдать предпочтение ловкости, силе или интеллекту (и нет, это не очепятки), вару стоит присесть на пенёк и хорошенько подумать о выборе силы или ловкости (можно кинуть монетку), магу же стоит набить махорочки в трубку и, поглаживая бороду, обдумать неспешно выбор между интеллектом, ловкостью или же духом, ну а паладины просто безнадёжны и им ничего не поможет но если очень хочется, то можете попробовать сложение, ловкость или силу.

Советую всем всё же не полениться, а хорошо продумать количество вкинутых очков в ту или иную характеристику и будет вам игровое счастье, хоть и небольшое.

Важно!

  • Помните, данное руководство может помочь Вам в развитии своего персонажа, но не забывайте, что у каждого свой стиль игры, поэтому, все же, стоит пробовать иные варианты билда, аксессуаров и доспехов, в зависимости от того, как Вам удобнее играть.
  • Гайд создан по тестам игрока, поэтому настоящие параметры могут отличаться от описанных в гайде.

Гайд создан игроком IrIrr(Твинк№137)

Анкета персонажа - это подробное описание жизни и личности вымышленного героя. Хорошая анкета персонажа помогает авторам проникнуть в его сознание и оживить его для читателей. Если вы пишете историю, у всех ваших главных героев должны быть свои анкеты. Начните с основ. Определите возраст, внешность, работу, социальный статус и манеры своего персонажа. Потом разработайте его особенности характера и предысторию. Наконец, развивайте место персонажа в истории и борьбу, которую он будет вести на всем ее протяжении. Разобравшись со всеми этими пунктами, вы сможете прописать героев, которые покажутся реальными людьми для читателей.

Шаги

Часть 1

Представьте внешний вид героя
  1. Начните с простого предложения, описывающего персонажа. Многие писатели начинают с очень краткого описания персонажа, прежде чем создавать полную анкету. Там, как правило, описывают отличительные особенности героя и задают тон для его роли в истории. Прежде чем делать подробный план, представьте, как вы сможете ввести героя в историю и какую информацию о нем вы хотите сообщить аудитории. Запишите это в коротком предложении, чтобы приступить к работе.

    • Написав введение, используйте все предоставленные детали, чтобы развить предысторию и личность героя.
    • Можно представить персонажа так: «Усталый и выглядящий старше своих лет». Это отличная отправная точка, потому что она дает много возможностей для погружения в предысторию персонажа. Подумайте, почему он выглядит старше своих лет и какими жизненные трудности так его истощили.
  2. Напишите основную статистику жизни персонажа. Это общая информация о герое, которая поможет вам создать более подробную анкету его личности. Основная информация включает в себя возраст, день рождения, текущее место жительства и работу.

    • Потом используйте основную информацию, чтобы углубиться в детали. Если вы определились с работой персонажа, подумайте о его доходе. К какому социальному классу он относится?
    • Необязательно заполнять каждый аспект жизни персонажа. Это скорее упражнение, чтобы включить воображение и поместить себя в голову данного героя.
  3. Представьте себе внешний вид персонажа. Для главных героев важны физические описания. Возможно, у вас уже был в голове образ персонажа до того, как вы начали писать анкету, или же вам придется его разработать. В любом случае, составьте план внешности героя и то, как вы опишете его в истории. Продвигаясь вперед, подумайте, какую роль играет внешний вид в личности персонажа.

    • Начните с самой основной информации, такой как цвет волос/глаз и одежда, которую обычно носит персонаж. У него есть борода? У него естественный цвет волос или волосы окрашены?
    • Потом углубитесь в детали внешности. Ваш персонаж ухоженный или слегка неопрятный? Подумайте, что может скрывать ухоженный человек или какие трудности может испытывать неряшливый человек.
    • Также определите, есть ли у персонажа какие-либо отличительные черты или особенности. Например, шрам на лице может рассказать целую историю о персонаже и о том, как он получил эту травму.
  4. Развивайте манеры персонажа. Как только физическое описание будет готово, углубитесь в анкету персонажа, представляя, как он будет вести себя в повседневной жизни. Развитие манер, например, манеры речи, поможет вам по-настоящему визуализировать персонажа, и аудитория сможет почувствовать больше связи с ним.

    • Подумайте, как ваш персонаж входит в комнату. Решите, относится ли он к тому типу людей, которые уверенно войдут в помещение и представятся всем присутствующим, или же он старается просочиться незамеченным и будет держаться вне поля зрения.
    • Представьте манеру речи персонажа. У него есть акцент? Он использует много громких слов, чтобы казаться умным? Он заикается?
    • Определите, есть ли у персонажа другие особенности или привычки. Возможно, он часто моргает, когда лжет. Это может быть сюжетной составляющей в истории в дальнейшем.
  5. Дайте имя персонажу. В зависимости от ваших предпочтений, имя персонажа может быть как крайне важным, так и второстепенным. Если вам нравится вкладывать много символизма в имена, то выделите немного времени и подумайте, что, по-вашему, должно стоять за именем героя. В противном случае, сосредоточьтесь больше на описании персонажа и выберите любое имя, которое придет вам на ум.

    • Если в имени персонажа нет символического значения, не тратьте много сил и энергии, чтобы придумать громкое имя. Больше сосредоточьтесь на описании, чтобы ваши читатели почувствовали связь с персонажем.
    • Если вас не сильно заботит имя персонажа, воспользуйтесь онлайн генератором случайных имен.
    • Тем не менее, очень важно дать персонажам разные и не созвучные имена. Например, наличие Джона, Джека и Джо запутает читателей. А вот имена Джон, Армандо и Скотт различить и запомнить гораздо проще.
    • Подумайте о любых прозвищах, которые есть у персонажа, и в каких ситуациях будут использованы разные обращения. Например, если все называют персонажа Джо, но во время ссоры жена называет его Джозефом, это может автоматически говорить читателям, что она сердится на него.

    Часть 2

    Распишите предысторию персонажа
    1. Выберите родной город персонажа. Если по сюжету он не живет в своем родном городе, придумайте, откуда он родом. Если история происходит в Нью-Йорке, но персонаж родился в Атланте, объясните, что он делает в Нью-Йорке. Заполняйте остальную часть анкеты с использованием этой информации.

      • Определите, как долго персонаж жил в своем родном городе и есть ли у него местный акцент.
      • Подумайте, почему персонаж покинул свой родной город. Он просто переехал ради работы, или он не ладил со своей семьей? Скучает ли он по родному городу, или он был счастлив уехать?
    2. Продумайте детство персонажа. Предыстория героя, как правило, очень важна для его общей характеристики. Если персонаж - взрослый, подумайте, каким было его детство. Используйте эту информацию, чтобы определить, будет ли он считать свою жизнь успешной или нет.

      • Разработайте как можно больше деталей о детстве персонажа. Попробуйте представить его лучшего друга, школу, любимого учителя, хобби, карьерные цели и любимую еду.
      • Опишите любую травму, которую персонаж получил в детстве. Возможно, именно поэтому он покинул свой родной город или поэтому ему стало трудно заводить друзей в дальнейшем.
      • Возможно, персонаж был избалован в детстве и никогда не сталкивался с трудностями. Это тоже важный аспект для его личности.
    3. Составьте карту личных отношений персонажа. То, как персонаж взаимодействует с другими людьми, имеет решающее значение для его роли в истории. Решите, какой он: добрый, заботливый или манипулирующий? Если вы выясните, как персонаж относится к другим героям, это поможет вам спланировать остальную часть его эволюции.

      • Начните с простых личных отношений персонажа. Составьте список его родителей, братьев и сестер и других близких членов семьи. Решите, состоит ли герой в браке или же у него нет партнера.
      • Потом глубже подумайте о том, что кроется за этими личными отношениями. Выберите, к кому обратится персонаж, если ему потребуется помощь, или у кого он попросит денег в трудный период.
      • Легко ли этот персонаж заводит друзей или у него просто много знакомых? Если последнее, объясните, почему у него возникают проблемы с установкой связи с людьми.
    4. Создайте психологическую анкету персонажа. Описание внешности и личности поможет заглянуть глубже в душу персонажа. Развивайте его надежды, мечты, страхи, симпатии и антипатии. Подумайте, как эта психологическая анкета повлияет на его действия на протяжении всей истории.

      • Задайте широко поставленный вопрос, например: «Счастлив ли персонаж?». Если да, подумайте, случится ли что-нибудь в истории, что разрушит его счастье. Или, если он начинает чувствовать себя несчастным, определите, что в его прошлом мешает ему радоваться жизни.
      • Потом больше поработайте над тем, как персонаж реагирует на окружение, а также из-за чего он сердится или грустит.
      • Будет ли персонаж считать себя состоявшейся личностью или будет говорить, что он - неудачник?
Характеристики и параметры персонажа

Все характеристики игрового персонажа в “Лиге ангелов II” разделяются на основные параметры (основные характеристики персонажа от вещей и предметов, связи,таланты) и навыки (основные навыки и навыки костюмов, навыки маунтов). Практически все характеристики учитываются в бою, поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

Характеристики своего персонажа можно увидеть, открыв меню “Навыки” в основной панели функций


или кликнув по иконке персонажа в левом верхнем углу экрана.

Открыв вкладку, мы увидим окно персонажа, где отображаются параметры основных характеристик.

Основные и дополнительные характеристики


В игре существует набор стандартных параметров:

ОЗ - очки здоровья. Чем больше этот параметр, тем больше шансов выжить в бою.

АТК - атака. Значение, усиливающее наносимый урон.

ФЗАЩ - физическая защита. Чем она больше, тем меньше получаемый физического урона от основного персонажа врага и атакующих рекрутов.

МЗАЩ - магическая защита. Уменьшает магический урон.

ЛВК - ловкость. Параметр, повышающий скорость атаки.

МТК - меткость. Повышает шанс попасть в цель.

Уклон - уклонение. Чем выше параметр, тем больше шанс увернуться от атак.

Крит - критический удар. Чем выше параметр крита, тем больше вероятность нанести критический удар. Критический удар наносит минимум в 1,5 раза больше урона.

СТК - стойкость. Снижает шанс получить критический удар.

СУ - снижение получаемого урона.

ЗАЩ - защита. Повышает характеристики магической и физической защиты.

Блок - блокирование. Чем выше параметр, тем больше шанс парировать удар, снизив урон на 50%.

Доп. урон - дополнительное повышение урона.

Мини-словарик поможет не забыть основные сокращения в игре!


Навыки

Навыки персонажа делятся три типа:

  • ультранавык,
  • обычный навык,
  • навыки маунта.
Все навыки сменные.

Ультранавык доступен с самого начала игры:

Обычный навык активируется после первого слияния героя:

Кроме стандартных навыков, есть еще и другие, которые возможно получить после активации одежды на персонаже, каждая часть костюма дает возможность открыть ультранавык, а одежда и крылья из одного комплекта откроют вам новый обычный навык.

Изменить навыки можно во вкладке “Навыки” - “Замена”.

Каждый набор дает свои определенные навыки. После активации вы можете носить любую одежду и крылья, все активированные ранее навыки костюмов будут доступны во вкладке смены навыков.

Навык маунта

Активация нового маунта открывает доступные ему новые навыки для боя.

Каждый маунт имеет свой уникальный навык. Сменить его можно в основном окне персонажа: “Навыки” - “Сменить” - “Замена”.

После открытия все навыки доступны для использования вне зависимости от того, какого маунта вы оседлали.

  • Различия между мужским и женским персонажем исключительно внешние, на игровой процесс и бои пол персонажа не влияет.
  • Внимательно подбирайте одежду для своего персонажа, чтобы получить как можно больше дополнительных бонусов за связь.
  • При выборе навыков будьте внимательны, отберите для боя самые оптимальные и полезные, экспериментируйте!
Надеемся, что наш гайд будет вам полезен. Удачи и приятной игры, отважные искатели приключений!

Базовые характеристики

  • Сила (Strenght) - измеряет физическую мощь персонажа и выносливость.
  • Ловкость (Dexterity) - заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия.
  • Выносливость (Constitution) - персонажа включает в себя его телосложение, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням.
  • Интеллект (Intelligence) - представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж.
  • Мудрость (Wisdom) - описывает соединение просвещенности персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции.
  • Обаяние (Charisma) - измеряет убедительность персонажа, личностную притягательность, и способность быть лидером.

Дополнительные характеристики

Умения (Skill)

  • Оценка - Умение определить действительную стоимость вещи.
  • Баланс - Умение поддерживать равновесие на скользких или наклонных поверхностях.
  • Выживание - Умение, позволяющие не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.
  • Обман - Умение ввести в заблуждение словами и мимикой.
  • Лазанье - Умение карабкаться по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
  • Концентрация - Умение полностью концентрироваться на том что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
  • Дипломатия - Умение убеждать собеседника.
  • Запугивание - Умение запугать собеседника угрозами.
  • Профессия - Группа умений, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (Писец, моряк, каменотес, повар и т.д.)
  • Ремесло - Группа умений, позволяющая создавать предметы (Скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т.д.)
  • Обезвреживание ловушек - Умение, позволяющее обезвреживать ловушки.
  • Взлом замков - Умение, позволяющее взламывать замки.
  • Знание - Умение, отражающее эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
  • Акробатика - Умение, позволяющее не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником.
  • Ловкость рук - Умение, позволяющее обворовывать персонажей.
  • Установка ловушек - Умение, позволяющее устанавливать ловушки.
  • Выступление - Свойственно бардам. Умение петь/танцевать/игра на музыкальных инструментах... в общем представление себя перед публикой
  • Создание оружия - Умение, позволяющее создавать и модифицировать оружие.
  • Создание доспехов - Умение, позволяющее создавать и модифицировать доспехи.
  • Алхимия - Умение, позволяющее создавать зелья из разнообразных реагентов.
  • Определение заклинаний - Умение, позволяющее распознать заклинание, которое готовит противник.
  • Сочувствие животным -Умение,позволяющее подчинять животных.
  • Лечение Умение, позволяющие оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
  • Создание ловушек -Умение,позволяющее устанавливать ловушки.

Навыки (Feat)

  • Дзен стрельбы из лука - При стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше).
  • Атака с ходу
  • Бдительность (Alertness) - Бонус к внимательности персонажа.
  • Бесшумное заклятие (Silent Spell) - Заклятие можно применять бесшумно.
  • Боевая магия (Combat Casting) - В случае, если маг применяет заклинание рядом с противником и делает это защитным образом он получает +4 к броску концентрации.
  • Бой двумя клинками (Two-Weapon Fighting) - уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки.
  • Большая стойкость (Great Fortitude) - +2 к спасброскам стойкости.
  • Быстрая стрельба (Rapid Shot) - позволяет сделать на один выстрел больше (было 3 атаки в ход, стало 4), но все атаки проходят со штрафом в -2
  • Быстрое заклинание (Quicken Spell) - Способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие.
  • Владение простым оружием (Weapon Proficiency Simple) - Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал , булаву, копье , кистень , посох , арбалеты , пращу, дротики .
  • Владение профессиональным оружием (Weapon Proficiency Martial) - Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты , сабли.
  • Владение экзотическим оружием (Weapon Proficiency Exotic) - Этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикэны , кама и кукрис.
  • Выстрел в упор (Point Blank Shot) - при стрельбе с дистанции менее 30 футов стрелок получает +1 к атаке и +1 к повреждению
  • Дополнительное изгнание (Extra Turning) - Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще.
  • Железная воля (Iron Will) - +2 к спасброскам воли.
  • Заклинание без жестов (Still Spell) - Позволяет колдовать без жестикуляции.
  • Крепость тела (Toughness) - +1 хит-пойнт за уровень персонажа, либо +3 хит-поинта единовременно.
  • Критический удар (Improved Critical Strike) - увеличивает радиус критической угрозы оружия на 2. берется для каждого оружия отдельно.
  • Легкие доспехи (Armor Proficiency Light) - Возможность надевать лёгкие доспехи. Поправка: любой персонаж, может одеть любые доспехи, но будет испытывать штраф в -4 к атаке за каждую разницу в категории умения и носимых доспехов (допустим Варвар в тяжелой броне без навыка будет получать штраф в -4 к атаке, а маг, вообще не владеющий броней -12, тогда как вор только -8). то же касается и оружия. даже самый дохлый маг может схватить двуручный меч и махать им со штрафом в -4 к атаке.
  • Любимое заклинание (Spell Focus) - +2 к классу трудности спасбросков от ваших заклинаний определённой школы.
  • Любимое оружие (Weapon Focus) - +1 к атаке этим оружием.
  • Любимое умение (Skill Focus) - +3 к броскам определённого умения.
  • Максимальное заклинание (Maximize Spell) - Все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются.
  • Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) - +2 к спасброскам рефлексов.
  • Обезоруживание (Disarm) - Возможность выбить оружие из руки противника.
  • Оглушающий кулак (Stunning Fist) -
  • Отклонение стрел (Deflect Arrows) - Раз в раунд персонаж может делать спасбросок рефлексов (КТ 20), чтобы уклониться от стрелы.
  • Подвижность (Mobility) - Позволяет получать +4 бонус уклонения к Классу Брони против атак по возможности, если двигаешься мимо противника с оружием.
  • Проникающая магия (Spell Penetration) - +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
  • Протяженное заклятие (Extend Spell) - Удваивает длительность заклинания.
  • Рассечение (Cleave) - Один из величайших боевых навыков: если его обладатель убивает противника в бою, то получает дополнительную атаку против другого врага в пределах досягаемости.
  • Сбивание с ног (Knockdown) - убирает штраф в -4 к атаке при попытке сбить с ног
  • Силовая атака (Power Attack) - Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию.
  • Специализация в оружии (Weapon Specialization) - +2 к повреждениям от определённого оружия.
  • Средние доспехи (Armor Proficiency Medium) - Умение носить средние доспехи. *правка, см. легкие допехи
  • Точный удар (Called Shot) -
  • Тонкий слух - Бонус к слуху персонажа, при соответствующем броске.
  • Тяжёлые доспехи (Armor Proficiency Heavy) - Умение носить тяжёлые доспехи.
  • Увёртливость (Dodge) - +1 к защите против атак выбранного противника.
  • Улучшенная силовая атака (Improved Power Attack) -
  • Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm) -
  • Улучшенное парирование (Improved Parry) -
  • Улучшенное сбивание (Improved Knockdown) -
  • Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike) -
  • Улучшенный бой двумя клинками (Improved Two-Weapon Fighting) -
  • Усиленное заклятие (Empower Spell) - Численные эффекты заклинания (повреждения) увеличиваются в полтора раза, уровень заклинания увеличивается на 2.
  • Фехтование (Weapon Finesse) - Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
  • Щит (Shield) - Позволяет использовать щит .

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Характеристики персонажа" в других словарях:

    Характеристики персонажа в Dungeons Dragons Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров,… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на… … Википедия

    Характеристики персонажа это перечень основных и дополнительных параметров, а также навыков и умений, которыми обладает игровой персонаж. Каждый персонаж в Dungeons Dragons обладает набором параметров, характеристик. Они разделяются на базовые и… … Википедия

    Класс персонажа архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.… … Википедия

Загрузка...
Top