Игры на тему развитие персонажа. Игры где можно создавать, редактировать и кастомизировать персонажа

По усмотрению Мастера, персонаж может развиваться как в процессе игры, так и в промежутках между игровыми заданиями. Если Мастер считает, что текущая деятельность персонажа не могла привести к развитию его параметров (характеристик, умений, особенностей), то он сможет развить их только в соответствующих благоприятных условиях (наличие свободного времени, учителя, полигона для тренировок и т.п.).

Получение очков развития

Мастер может распределять очки развития между персонажами двумя способами (или их комбинацией): 1. По "твердой ставке" за выполнение заданий или активной участие в игровой сессии. 2. За реализацию мировоззрения персонажа.

Твердая ставка

Твердая ставка - наиболее распространенный в ролевых системах способ награждения персонажей очками развития/опыта. Обычно, Мастер выдает опыт за успешное выполнение заданий, участие в игре и т.п. Особенностью данного способа является равное распределение очков развития между всеми персонажами.

Мировоззрение

Мировоззре́ние - совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем персонажа, а также оно определяет жизненные позиции, поведение, действия персонажа. Оно придаёт игре за выбранного персонажа организованный, осмысленный и целенаправленный характер .

Выдача очков развития за реализацию мировоззрения персонажа является одной из важных особенностей игровой системы Fatespinner . Основополагающей идеей этого способа стала идея поощрения игроков, чьи персонажи ведут себя в соответствии со своей квентой (предысторией) и характером . Количество очков развития, получаемых персонажем зависит от того, насколько важным для персонажа является мировоззрение и насколько серьезным было свершение вашего персонажа: к примеру, за незначительные достижения в не слишком важном для персонажа мировоззрении он получит лишь одно очко развития, за серьезные поступки - 3 очка, а за героические усилия - 6 очков.

Разумеется, последнее слово остается за Мастером, так как уровень ваших воззрений или "спиритуалов", как их часто называют на английский манер, определяют максимально возможное количество очков развития, а не минимальную планку . Мастер оценивает не только формально выполненные действия, но и усилия затраченные на их выполнение, опасность их выполнения и другие моменты: к примеру, "Устремление 3: быть самим собой" принесет вам очки развития только в том случае, если ваше поведение будет отражать свойства характера персонажа и требовать от него определенных усилий. К примеру, у вас милосердный персонаж, а партия должна убить всех свидетелей: если, рискуя мнением других персонажей и провалом задания, вы спасете кого-то, то это заслуживает поощрения. Если же вы просто выбрали флегматика, который таскается за партией и курит траву, "отыгрывая самого себя", то такое поведение можно, в лучшем случае, посчитать вызовом всей партии и очки развития вы получите, если вас как-то накажут за такое поведение.

Следует отметить, что Мировоззрение само по себе является набором игровых параметров, которые игрок выбирает во время создания персонажа, а Мастер может изменять с течением игры. Существует четыре основных группы воззрений персонажа, которые могут сформировать его мировоззрение:

  • Чувства/Привязанности (объекты любви и ненависти).
  • Вера или идеалы.
  • Обязательства.
  • Устремления.

По аналогии с характером, мировоззрение измеряется уровнями от 0 до 3-ех. Чем выше уровень, тем важнее для вас это воззрение и тем больше очков развития вы получите при соответствующем свершении. Уровень служит мультипликатором, на который умножаются получаемые очки развития.

Суммарный уровень всех ваших воззрений не может превышать величину харизмы. Стоит отметить, что вы можете иметь только один параметр мировоззрения 3-го уровня, который должны согласовать с Мастером заранее. Разумеется, Мастер может снять это ограничение или вообще запретить параметры 3-го уровня, в зависимости от особенностей своего модуля.

Когда воззрение теряет свою актуальность (цель достигнута, ее достижение стало невозможным и т.п.), вы можете отказаться от этого воззрения и освободить очки харизмы. За счет свободных очков харизмы, по согласованию с Мастером, вы можете повысить одно из текущих воззрений или взять новое (если есть подходящие обстоятельства). Если по какой-то причине вы превысили лимит характеристики, свободные очки харизмы не появляются до тех пор, пока лимит не будет покрыт.

Часто возникают ситуации, когда игрок считает, что его текущее мировоззрение не отвечает обстоятельствам, в которые попал его персонаж. После серьезных жизненных потрясений разрешается смена одного или нескольких параметров мировоззрения. В данном случае Мастер должен следить за тем, чтобы новое мировоззрение, действительно, отвечало потрясениям, а не являлось сменой жизненных взглядов для более простого развития в текущей обстановке.

Дополнительным бонусом к распределению очков развития может стать черта характера Идеализм.

Привязанности

В этой группе воззрений нужно описать лиц, к которым персонаж испытывает чувство любви или ненависти. Привязанности выше 1-го уровня должны быть направлены на конкретную персону, а не архетип (раса, социальный класс, группа людей и т.п.). Привязанности не дают никаких дополнительных бонусов или штрафов, кроме тех, что вызывают связанные с этим эмоции.

Персонаж получает очки опыта, когда делает благоприятные (в случае любви) и неблагоприятные (в случае ненависти) действия по отношению к объектам своей привязанности. Стоит отметить, что чем шире охват привязанности, тем шире должен быть охват соответствующих свершений, чтобы получить очки развития. Например, если при ненависти 1-го уровня к богачам, вы убиваете богача, то получаете только одно очко развития. С другой стороны, если бы вы ненавидели этого конкретного богача, то получили бы 6 очков. При широком охвате аудитории, ваши свершения тоже должны охватывать широкую аудиторию. Например, если вы отравите еду на вечеринке богачей, то получите 3 очка, а если станете инициатором городских погромов, то 6 очков.

Вера и идеалы

Эта группа включает ваши взгляды на жизнь в целом. Это не обязательно должна быть религиозна доктрина, скорее это ваш этикет поведения и мышления. В данном случае не нужно сидеть и ломать голову над философским смыслом жизни, достаточно просто девиза, выражающего ваше отношение к жизни. Что-то вроде: «око за око», «копейка рубль бережет», «как ко мне, так и я», «бей богатых, подавай бедным», «слава Хаурватату!», «я очень крут» и т.п. Если фантазия вас подводит, либо считаете, что девиза слишком мало, чтобы выразить вашу веру и идеалы, то можно указать религию или философское течение, взгляды которых разделяет ваш персонаж. Наконец, если в вас проснулся литературный талант, то можно порадовать Мастера подробным описанием. Что касается начисления очков опыта, то тут все просто. Пока вы следуете своей вере или идеалам, в конце каждой игровой сессии Мастер начисляет вам очки развития, равные уровню этой категории. Если вы делаете что-то с ними несовместимое, то вместо очков опыта теряете один уровень в этой категории (вас также мучает совесть, если она у вас есть). Стоит отметить, что при наличии «идеализма», уровень этой черты характера должен соответствовать воззрению.

Обязательства

В эту группу входят: клятвы, обещания, миссии и тому подобные долги, которые взвалил на себя ваш персонаж. От уровня обязательства зависит насколько серьезно он настроен его выполнить. При полном исполнении обязательства вы получаете 6 очков. При серьезном исполнении обязательства вы получаете 3 очка. При рутинном исполнении обязательства вы получаете 1 очко. Для того чтобы принцип начисления лучше уложился в голове, рассмотрим пример: вы рыцарь, который принес клятву защищать своего короля до самой смерти. Рутинное исполнение обязательства – это сопровождение короля на охоте или в поездке. Серьезное исполнение обязательства – это защита короля от напавшего отряда врагов. Полное исполнение обязательства – это защита короля ценой своей жизни или до потери сознания.

Одним из видов обязательств можно назвать некоторые виды обетов, которые не подходят под определние "ВЕра и идеалы". К примеру, обязательство каждый день выпивать бокал пива в честь своей дамы сердца (если вам кажется, что это слишком просто, то не забывайте, что за невыполнение своего мировоззрения Мастер может штрафовать ваш опыт).

Устремления

Устремления – это то, чего ваш персонаж хочет достичь. Чем выше уровень устремления, тем сильнее его желание. Эффекты достижения или провала цели аналогичны исполнению или провалу обязательств.

Если вы успешно достигли цели, то получаете 6 очков. Если сделали серьезный шаг для ее достижения, то получите 3 очка. За рутинный шаг вы получите 1 очко.

Например, вы хотите захватить вражеский замок: 1. Собрали армию в поход (3 очка). 2. Разбили лагерь и взяли замок в оса-ду (1 очко). 3. За каждый штурм стен (1 очко). 4. За каждый разбитый вражеский от-ряд (1 очко). 5. За каждое уничтоженное вражеское орудие (1 очко). 6. Ворота разрушены (3 очка). 7. Стены захвачены (3 очка). 8. Вражеский командир убит (3 очка). 9. Замок взят (6 очков).

Стоит отметить, что при начислении очков развития все свершения должны рассматриваться исключительно с точки зрения продвижения к конечной цели. Например, если в упомянутом примере с замком, казнить командира после захвата замка, то это не принесет очков, ибо никак не повлияет на конечную цель (взятие замка).

Штрафы

За ненадлежащее исполнение вашего мировоззрения либо его скрытое/открытое нарушение Мастер может оштрафовать персонажа на количество очков развития, которое, по его мнению, соответствует тяжести нарушения.

Использование очков развития

Очки развития можно использовать двумя способами: повышать существующие параметры, получать новые либо избавляться от старых. По общему правилу, нельзя приобретать или избавляться от врожденных или расовых особенностей, однако допустимость всех этих манипуляций остается на совести Мастера: например, получение дара Красоты или избавление от недостатка Урод с помощью очков развития будет выглядеть нелепо. Также, Мастер может ограничить избавление за счет очков развития от некоторых особенностей, потребовав либо исполнение дополнительных условия либо запретив их "выкуп" за счет опыта (к примеру, недостаток Могущественный враг нельзя просто "убрать", вложив в это действие лишь очки опыта).

В некоторых случаях, персонажи могут приобретать/терять свои параметры без участия очков развития - просто с течением сюжета модуля (к примеру, персонаж может стать Калекой).

Стоимость повышения параметров

Максимальный предел развития всех характеристик, кроме Интеллекта, Харизмы и Силы души, без учета расовых и национальных модификаторов, равен 10. После получения степени мастера, каждое последующее улучшение повышает умение на 1 (не на 2, как при повышении степени). Степень такого умения называется Гроссмейстер либо Великий мастер, и она не привязана к значению. Персонаж может развивать свои параметры и без очков развития. Например, вмешательство алхимиков может помочь избавиться от физических недостатков, а сложный магический ритуал или мутация могут изменить и характеристики. Подобные манипуляции никак не влияют на очки развития.

  • *расовый/национальный бонус не учитывается при расчете. Кровь высшей расы (и только она) считается расовым бонусом при развитии Силы души.
  • **эффективный интеллект может увеличиваться соответствующими особенностями (суммарное улучшение не может быть более удвоенного Интеллекта), а также смежными умениями .

Стоимость избавления от особенностей

Для избавления от преимущества или дара не требуется тратить очки развития, но Мастер может потребовать от вашего персонажа выполнения определенных действий либо соблюдения неких условий. К примеру, чтобы избавиться от дара Красоты Мастер может потребовать от вас изуродовать себя.

  • для избавления от расовых особенностей, помимо опыта, может потребоваться разрешение Мастера и магическое вмешательство (на усмотрение Мастера).

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного , а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck . Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius .

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi .

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe .

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy .

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

Игр с созданием своего собственного героя предостаточно. Здесь предоставлен список лучших игр в которых есть очень хороший редактор персонажа. Если же вы хотите ещё больше игр гдеможно создать своего героя или персонажа, то смотрите в сторону или же симуляторов жизни.

Серия (The Elder Scrolls)

Дата выхода: 1994-2014 г.

The Elder Scrolls – одна из известнейших и любимых геймерами серий РПГ-игр с полностью открытым фантезийным миром. Каждая часть «Старинных Свитков» - это удивительное приключение, где главный герой не связан по рукам и ногам основным сюжетом, а волен самостоятельно выбирать, что делать и куда идти. Множество разнообразных квестов, разветвленная прокачка персонажа и огромный игровой мир без «швов» и подзагрузок – вот главные особенности серии. Skyrim также входит в .

В предпоследней части, получившей название Oblivion, в игре серьезно «подкрутили» графику и механику, также добавили подробный редактор персонажей, позволяющий создавать не просто безликого и безымянного аватара, а буквально свою или, копию кого-либо из знаменитостей. В последней части серии - Skyrim все удачные геймплейные наработки получили свое дальнейшее развитие, и сегодня The Elder Scrolls Skyrim можно без зазрения совести назвать одной из лучших РПГ всех времен и народов!

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Дата выхода: 2003 г.

Saints Row – серия игр, в которой игроку предстоит управлять главарем банды «Святые», завоевывать город и освобождать его не только от конкурирующих банд, но даже от инопланетян. Несмотря на то, что первая часть Saints Row создавалась с очевидной оглядкой на знаменитую GTA, игра имеет свои уникальные особенности и фишки, снискавшие ей любовь и уважение геймеров всего мира (в частности, некоторая нереальность и даже сюрреалистичность происходящего).

Так в частности, если в той же GTA главный герой – это всегда конкретный человек, то в Saints Row наш протагонист всегда свободно настраиваемый. При этом изменять внешность, телосложение, расу и даже пол можно не только перед началом игры, но и в процессе, посещая специальные клиники пластической хирургии. В остальном же механика Saints Raw напоминает GTA – в большинстве миссий нужно убивать, грабить, догонять и зарабатывать деньги. Однако начиная с третьей части игры, сюжет развивается с изрядной долей фантастики.

Серия Mass Effect

Дата выхода: 2007-2012 г.

Mass Effect - Фантастический ролевой боевик в трех частях, повествующий нам о противостоянии капитана Шепарда и расы древних разумных машин – Жнецов, которые представляют угрозу не только для людей, но и для всей галактики. Вся серия получила множество положительных оценок и по праву считается одной из лучших в своем жанре (тем более, что разработчики не так часто балуют игроков настоящими космооперами). Стоит также отметить, что главный герой серии – капитан Шепард был награжден журналом «Игромания» премией «Герой поколения»!

Перед началом игры есть возможность кастомизировать свое персонажа, выбрав ему пол, внешность, а также один из шести игровых классов (солдат, инженер, адепт, разведчик, штурмовик, страж). Управление героем происходит в реальном времени, также есть тактическая пауза, позволяющая сменить оружие или указать компаньонам, какую из способностей им сейчас использовать. Сюжет и окружающий мир здесь проработан до мелочей, при этом выбор, сделанный, к примеру, в первой части, может повлиять на сюжет в последующих частях.

Drakensang: The Dark Eye

Дата выхода: 2008 г.

Жанры: RPG

Drakensang: The Dark Eye – RPG игра, созданная на основе популярной немецкой настольной игры Das Schwarze Auge. Погружение в фэнтезийный мир игрок начинает с создания и настройки своего персонажа. И здесь есть, где развернуться! Помимо уже типичной для жанра кастомизации внешности, в игре также есть возможность выбрать себе расу (каждая со своими уникальными чертами) и класс (которых здесь целых 20 штук!).

Немалую роль в The Dark Eye играет система поддержки, позволяющая набирать себе в команду напарников. Ваши помощники не только будут обладать своими уникальными умениями, но и детально прописанным характером, проявляемым в процессе игры. Бои сделаны в реальном времени, но есть здесь и тактическая пауза, позволяющая проводить определенные манипуляции со своей командой. Сюжет отличный с целым ворохом заговоров, тайн и героических деяний, а мир проработан практически до мелочей.

Spore

Дата выхода: 2008 г.

Как и в большинстве игр подобного жанра, большое внимание здесь уделено созданию и развитию своего персонажа. Так, наш протагонист обладает четырьмя основными характеристиками, которые в свою очередь, влияют на второстепенные. Есть множество навыков, в частности: магические, боевые, стрелковые, ремесленные, преступные и общие. Ряд навыков просто так не получить – для их открытия необходимо прочитать соответствующую книгу знаний. Кроме того, имеются здесь и навыки, которые можно применить только при наличии определенного вооружения. Имеется здесь и алхимия, позволяющая создавать разнообразные зелья с тем или иным эффектом, но для крафта игроку придется поискать необходимые ингредиенты.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: RPG, открытый мир

Королевства Амалура: Расплата– однопользовательская РПГ с обширным фэнтезийным миром, состоящим из 5 различных регионов. Имеется глубокая настройка персонажа. Так, в частности, игрок может выбрать одну из четырех рас, а прокачка идет по одному из трех «веток классов» с 22 способностями в каждой. Выбор расы влияет не только на внешность, но и на начальные характеристики и навыки персонажа. Кроме того здесь реализована так называемая система «Судьбы», посредством которой персонажу могут быть доступны различные классовые умения.

Развитие персонажа здесь очень гибкое. И несмотря на то, что изначальные характеристики и умения определены выбором расы, игрок начинает свой путь фактически с «чистого листа», вернувшись с того света и очнувшись в куче мертвых тел. Отдельного упоминания стоит боевая система, основанная на быстром нажатии определенных клавиш (подобное встречается в некоторых Action/RPG). Несмотря на некоторые мелкие технические, на момент своего выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning завоевала положительные оценки, и даже сегодня считается крепким проектом, с которым, стоит ознакомиться всем поклонникам жанра.

Dragon’s Dogma

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: РПГ, открытый мир

Еще одна РПГ-игра в нашем списке с огромным полностью открытым фэнтези миром, вобравшая в себя также некоторые элементы таких жанров, как survival horror и hack and slash. Сюжет здесь повествует о том, как дракон украл сердце нашего главного героя, однако тот не умер, и со временем осознал, что у похитителя на него свои планы. В игре гибкая система настройки персонажа, несколько типов профессий, есть возможность выбрать пол и внешний вид нашего протагониста, а система классов и профессий коренным образом будет влиять на геймплей и доступные для использования тактики.

Главная «фишка» игры – система «пешек». Ее суть заключается в том, что главный герой может набирать себе в отряд помощников (до трех персонажей), при этом один помощник будет из мира игрока, а два других – из мира других игроков, позаимствованные у них через интернет. Членам отряда можно отдавать приказы, к тому же они сами могут просить у вас помощи или предоставлять информацию о противниках. К советам лучше прислушиваться, поскольку иногда они жизненно необходимы для прохождения подземелий или выживания в ловушках. Мир Dragon’s Dogma имеет внушительные размеры (в одних только городах не менее 200 NPC, с которыми можно как-то взаимодействовать). Также здесь реализована смена дня и ночи, причем время суток будет влиять и на игровой процесс (ночью игра превращается в настоящий survival horror).

Guild Wars 2

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: ММОРПГ

Guild Wars 2 - Попала в наш список и сетевая «ролевка», действие которой разворачивается в вымышленном мире Тирия. мир в игре изменяется под воздействием игроков. Кроме того Guild Wars 2 решила отойти от традиционного разделения на классы, использования магии и применения большинство способностей. Каждый персонаж может развиваться так, как ему удобно, взяв, к примеру, себе атакующую способность, а ей в поддержку – один из различных лечащих навыков. Вообще, каждая из профессий способна выполнять здесь несколько ролей, главное правильно выбрать экипировку, навыки и таланты.

К плюсам игры также стоит отнести активную боевую систему, когда снаряды летят туда, куда и были запущены и от них (как и от ударов) можно уклониться. Нет здесь и параметров промаха или блока – все зависит от скиллов и умения самого игрока. Реализована система подводного боя. Помимо стандартного PvP есть также сражения между серверами и еще множество различных видов боев. Отдельно стоит отметить наличие двух сюжетных линий – собственная история игрока и общая история мира, которые различаются между собой, но имеют взаимосвязь. Так, например, решение, принятое в процессе прохождения собственной сюжетной линии может повлиять на развитие глобального сюжета.

Grand Theft Auto V

Дата выхода: 2013 г.

Жанры: шутер, открытый мир

GTA V - Великолепная, грандиозная, шикарная во всех отношениях видеоигра, которую можно описывать чуть ли не бесконечно. Наверняка если вы не играли ни в одну игру серии, то, как минимум, слышали о ней массу положительных отзывов. Пятая часть впитала в себя все лучшее, что уже было реализовано до нее, расширив и приумножив и без того огромный мир ГТА. Теперь перед игроком на выбор целых три персонажа с собственной историей и уникальными навыками, между которыми можно переключаться в процессе прохождения. При этом, несмотря на то, что герои у нас – это конкретные личности, возможности настройки их внешнего вида практически безграничны.

Сюжет интересный и очень объемный. Одних только основных миссий здесь 62 штуки! Добавьте сюда еще и побочные квесты, а также возможность вообще отойти от их выполнения и заниматься, чем душе угодно (например, участвовать в гонках, играть в гольф, заниматься скайдайвингом и т.п.), и получите поистине монументальную игру. Надоело играть одному? Создайте своего уникального персонажа в режиме online и устройте тотальный беспредел в Лос-Сантосе – грабьте банки, воюйте с другими игроками, приобретайте себе шикарные автомобили, недвижимость и пр.

Dragon Age: Inquisition

Дата выхода: 2014 г.

Жанры: РПГ

Dragon Age: Inquisition – продолжение серии РПГ-игр, в которой игроку придется возродить инквизицию и искоренить зло в мире Тедаса. Вас ждут войны, интриги, политические раздоры, а также нашествие демонов, хлынувших словно из разверзшихся небес. Исследуйте обширный и детализированный мир и остановите новую угрозу, заручившись поддержкой старых и новых друзей.

Созданию персонажа в игре уделено не меньшее внимание, чем в прошлой части. Так, например, помимо выбора расы со своей предысторией и класса своего героя, игрок может настроить ему пол, внешность, имя, голос и даже сексуальную ориентацию! Изначально класса всего три (воин, разбойник и маг) с четырьмя ветками уникальных способностей, однако в процессе прохождения будет открыта отдельная ветка умений инквизитора, а также девять специализаций (из которых выбрать можно будет только одну). Как и в предыдущих частях серии, огромный упор делается на сюжет и взаимодействие игрока, как с NPC, так и с однопартийцами. Локации стали больше, к тому же в них добавлены интерактивные объекты.

XCOM 2

Дата выхода: 2016 г.

XCOM 2 – пошаговая игра с РПГ-элементами действие которой происходит спустя двадцать лет после событий первой части. Пришельцы победили и колонизировали нашу планету. Люди живут преимущественно в больших мегаполисах, где за ними ведется тотальный контроль. И, несмотря на полную утопию (отсутствие преступности и болезней) становится, очевидно, что людям уготована некая малоприятная роль. По этой причине в одной из отдаленных областей возрождается организация XCOM, оплотом которой становится мобильная база «Мститель», созданная на основе корабля пришельцев. Этот корабль и получает под свой контроль игрок, задача которого теперь нанять отряд солдат, решить проблему добычи ресурсов и разобраться с иноземными захватчиками.

Как и раньше, наши наемники полностью настраиваются, к тому же каждый из них обладает собственным деревом развития. Помимо прочего развития требует и база, для которой придется добывать инопланетные артефакты. Одна из особенностей игры – генерируемые уровни, делающие каждое новое прохождение уникальным. Игроков ожидает интересный тактический геймплей с множеством уникальных врагов (среди которых стоит отметить гадюк и гибридов инопланетян с людьми).

Онлайн игры с кастомизацией

Black Desert

Дата выхода: 2014 г.

Жанр: MMORPG, открытый мир, кастомизация

Современная MMORPG с множеством реализованных оригинальных функций, таких как: динамическая смена погоды, отсутствие максимального уровня игроков и уникальный генератор персонажей, который позволяет игрокам до мельчайших деталей настраивать каждый элемент тела своего протагониста.

ИГРАТЬ

Огромный и бесшовный мир игры выполнен в стилистике эпох Средневековья и Возрождения. Его невероятно интересно исследовать, тем более что проект не лишен таких аспектов жанра, как подземелья, которые можно проходить группой или в одиночку. В настоящий момент в игре реализовано 14 классов со своими уникальными особенностями, при этом вспомогательные классы в игре отсутствуют, кроме того нет здесь и разделения классов на профессии.

Neverwinter

Дата выхода: 2016 г.

Ролевая многопользовательская игра, созданная по мотивам серии Dungeons & Dragons, в частности сеттинга Forgotten Realms. В начале игрокам предлагается создать себе персонажа, выбрав один из восьми классических D&D классов, при этом отдельного внимания здесь заслуживает глубокая кастомизация своего протагониста, как внешняя, так и его начальных параметров.

ИГРАТЬ

Еще одной сильной стороной проекта является его крепкая сюжетная линия. У игроков нередко будет создаваться впечатление, что они играют в соло-игру уровня Oblivion или Dragon Age, а не в MMORPG. И третьей ключевой особенностью проекта является наличие редактора, с помощью которого пользователи могут создавать собственный контент. И это не только поддерживается, но и поощряется разработчиками!

Aion

Дата выхода: 2007 г.

Жанр: MMORPG, кастомизация

Игра в жанре MMORPG, в которой в фэнтезийном антураже сражаются три непримиримые расы – Ангелы, Демоны и Драконы. Весь игровой процесс здесь строится на этом противостоянии, причем каждый игрок способен повлиять на исход войны. Интересно, что в игре очень глубокая катомизация персонажа, которого можно детально настроить, как внешне, так и прокачивая его по мере игры. Т.е. в данном проекте своего персонажа можно превратить буквально в кого угодно, выбирая подходящий класс, навыки и пр.

ИГРАТЬ

Немалая часть геймплея здесь также завязана на крафтинге и торговле, поскольку создавая предметы игроки могут получать особо ценные вещи. Впрочем, основная цель игры здесь все-таки сражения с другими игроками и битвы с боссами, для которых придется тщательно подбирать группу.

Разработчики игры Atlas реализовали простую, но довольно продвинутую разработку персонажей прямо из RPG-игр. Персонаж, контролируемый игроком, имеет свой собственный уровень опыта. Повышение которого позволяет открывать новые способности и улучшать характеристики персонажа.

В этой главе вы узнаете, как перейти на более высокий уровень и какие способности следует разблокировать в первую очередь.

Если вам нужно больше информации об игре - зайдите в наше полное .

Как получить очки опыта?

Очки опыта в игре « Атлас» можно получить, выполнив практически все действия — приобретение ресурсов, вырубка деревьев или разбивание камней. А так-же убийство животных, создание предметов. Или борьба с другими игроками. Большое количество очков опыта также вы получите при открытии новой земли.

Получение очков опыта представлено значком «XP», расположенным в правом нижнем углу экрана. А также с помощью панели опыта, находящейся в инвентаре (открывается нажатием кнопки «I»).

Как только панель опыта будет полностью заполнена, персонаж перейдет на более высокий уровень. И вы сможете назначить очки в атрибуты, а также 3 очка в способности.

Параметры и их разработка

Очки способностей будут описаны в следующем параграфе, теперь мы рассмотрим параметры персонажа:

  1. Здоровье — показывает количество очков здоровья, которое имеет персонаж. Чем выше значение, тем более прочным будет персонаж.
  2. Выносливость — долговечность персонажа, использование которой требуется для выполнения большой части действий. Как только она истощена, вам нужно подождать, пока персонаж отдохнет, чтобы совершать атаки или прыжки.
  3. Еда — бар, отображающий голод персонажа. Как только он истощится, персонаж начнет получать урон.
  4. Вода — проявление жажды. Как и в случае с едой, ее истощение приведет к повреждению персонажа.
  5. Кислород — представление о кислороде персонажа. Используется во время дайвинга.
  6. Стойкость — устойчивость персонажа к низким и высоким температурам.
  7. Интеллект — интеллект влияет на скорость создания предметов. А также дает этим предметам особые способности. Это также уменьшает время перезарядки других предметов.
  8. Вес — грузоподъемность персонажа. Это представляет вес, который персонаж может безопасно нести — превышение которого заставляет персонажа двигаться медленнее. И мешает ему или ей прыгать.

С каждым уровнем опыта вы сможете развивать один параметр, увеличивая его в процессе. Правильное развитие атрибутов зависит от вашего предпочтительного стиля игры — сосредоточено вокруг PvP или PvE. Однако стоит потратить несколько очков на выносливость, вес и интеллект, а остальные — на здоровье.

Какие способности я должен разблокировать в первую очередь?

В игре « Атлас» нужно разблокировать более 300 различных умений. Поэтому важно знать, какие способности нужно разблокировать в первую очередь. Следующие способности должны быть рассмотрены:

  1. Основы (Древо навыков выживания) — оно позволяет создавать основные инструменты, камин для приготовления пищи и первую броню (Ткань). Требуется 1 очко способности.
  2. Инструменты торговли (Дерево навыков выживания) — открывает первое в игре настоящее оружие ближнего боя — копье. Требуется 1 очко способности.
  3. Хранитель воды (Дерево навыков выживания) — позволяет вам создавать скины воды, используемые для хранения пресной воды. Требуется 1 очко способности и разблокированная способность Основы.
  4. Стрельба из лука (Дерево навыков выживания) — открывает дерево навыков Лук & метательное оружие. Требуется способность «Инструменты торговли», а также 3 очка способности.
  5. Основы стрельбы из лука (дерево навыков Лук & метательное оружие) — открывает первое в игре оружие дальнего боя — лук, а также каменные стрелы. Требуется 1 очко способности.
  6. Продвинутые инструменты (Дерево навыков выживания) — разблокирует кузницу, а также несколько новых инструментов. И улучшенную версию кирки и топора, лопату и удочку. Требуется 8 очков способностей и способность «Инструменты торговли».
  7. Строительство (Дерево навыков выживания) — открывает дерево Строительных навыков. Требуется 2 очка способностей и способность Основы.
  8. Основы строительства (Дерево навыков строительства) — позволяет построить первый соломенный дом. И изготовить стол, стул, а также два типа лестниц. Требуется 1 очко способности.
  9. Мастер на все руки (Дерево навыков строительства) — открывает несколько дополнительных инструментов. Включая Ящик для хранения вещей, используемый для хранения предметов. Требуется 1 очко способности.

Пока вы не достигнете уровня 8, вы сможете разблокировать все вышеописанные способности. Что, в свою очередь, должно обеспечить плавный и эффективный игровой процесс.

Дальнейшее развитие персонажа должно планироваться на основе вашего предпочтительного стиля игры. И того, будете ли вы играть в одиночку или в группе.

Загрузка...
Top