Легенда: Наследие Драконов — как пройти квест «Игры избранных. Black Moon & White Moon - Квесты для людей двар Паладины квесты легенда

первая кровь

Для вашего поселка настали трудные времена: почти все воины отправились в дальний поход, а на оставшихся жителей обрушились жуткие твари — Крэтсы.

Квест берется у вождя Торгора

Он посылает Вас разыскать командира народного ополчения, что живет в избе за частоколом поселка, чтобы получить все необходимые распоряжения.

Командир Норий дает задание избавится от КРЭТСятничества, и принести 5 хвостов крэтсов.

После выполненного задания Вам опять надо отнести хвосты Норию и поговорить с Торгором о своей победе.

НАГРАДА: 50 опыта, 10 серебра.

После прохождения становится доступным квест "Путешествие в столицу".

Начало пути

Появившись в поселении вы, сходу, были втянуты в кровопролитный бой с крэтсами. После боя, для вашей же безопасности, вам необходимо обзавестись своими первыми доспехами: кожаной курткой и кожаными поножами. Их можно купить в магазине.

Поселок Чернаг; Вождь Торгор

" -Кто-нибудь, на помощь! Крэтсы напали, я один долго не продержусь! Эй, воин, помогите мне! Ну же, быстрее!!
*Вы оглянулись вокруг и увидели стаю крысоподобных созданий с окровавленными пастями, стремительно приближающихся к вам со всех сторон*"

Цель: Сразиться с Крэтсами и, после боя, поговорить с Вождем Торгором на площади Поселка Чернаг.

Крэтсы нападают сразу же после разговора с вождем. Но не смотря на их количество, вы выйдете из боя невридимым, т.к. Торгор наложит на вас защитную магию.

Попытайтесь за этот бой открыть первый супер-удар нанося удары по разным точкам.

После боя зайдите к вождю.

Приобретение куртки и поножей:

Поселок Чернаг; Вождь Торгор

"-Ну что воин, не купили еще кожаную куртку и кожаные поножи? Не мешкайте с этим, без доспеха опасно у нас, сами видите, отправляйтесь в магазин."

Цель: Зайти в магазин, в раздел «Легкие доспехи», и купить Кожаную куртку и Кожаные поножи и вернутся к Вождю Торгору на площадь Поселка Чернаг.

Их можно купить только в магазине в этой же локации. Аукцион доступен со 2 уровня.

НАГРАДА : Вы получаете 25 опыта.

Теперь, когда у вас есть доспехи, вы можете спокойно выходить за пределы вашего поселения, не боясь быть растерзанным кровожадными монстрами.

***
После прохождения становится доступным квест "Первая кровь".

квест "Город в опасности"

Едва освоившись на новом месте, вы неожиданно становитесь участником грандиозного сражения! Обезумевшая толпа монстров движется на город, и вы просто не можете остаться в стороне!

Округ Вурдалия; Трактирщик Гливенс


Мы должны объединиться и выступить против лютых монстров, грудью преградить им дорогу в наши земли! Иначе, если мы этого не сделаем, они ворвутся в город! А там женщины, дети, старики! Мы не можем этого допустить! Каждый воин на счету! Все нужны, все! Вы в том числе!

Цель: Отбейте атаку обезумевших монстров, после чего поговорите с трактирщиком Гливенсом, который живет в округе Вурдалия.

Совсем близко от себя вы увидели нескольких монстров. Чудища быстро приближаются, их облик настолько ужасен, что кровь стынет в жилах и встают дыбом волосы на голове. Но отступать нельзя - за вашей спиной родной город! Вы должны остановить тварей! Сражайтесь!

Толпа монстров (32 штуки) действительно впечатляет:

Но в бою трактирщик применит на вас защитную магию, благодаря которой вы будете бессмертны.

К сожалению за бой вы не получите опыта.
После боя еще раз поговорите с трактирщиком.

Цель: Отправляетесь к старейшине Веркирию на площадь Дартронга и поговорите с ним о вознаграждении за оборону города

Площадь Дартронга; Старец Веркирий

Путешествие в столицу

Вождь Торгор, поселок Чернаг

Дает Вам задание отправиться в столицу к старейшине

Старец Веркирий, Городская площадь

и передать ему отчет о ситуации в поселении.

Вам необходимо доставить этот отчет в город Дартронг старейшине Веркирию, для этого вам нужно проследовать по следующему пути: Дымные сопки, Клановые захоронения, Площадь огня, Городская площадь. Также вы можете использовать карту, открыть которую можно нажав вверху КНОПКУ С ГЛОБУСОМ.

И всё, квест выполнен...

НАГРАДА: 50 опыта

доставка вооружения

Городская площадь, Старец Веркирий

Из ранее принесенного вами отчета о ситуации в поселении, старейшине стало известно, что у армии поселенцев катастрофически не хватает оружия. Вам поручается доставить оружие в поселение!

Отправляйтесь к трактирщику Гливенсу, найти которого можно в Округе Вурдалия и узнайте у него об активности людей.

Возвращайтесь к старцу Веркирию на Городскую площадь сообщите ему, что угроза атаки со стороны людей минимальна.

Отправляйтесь к мастерице Сойгуре на Площадь огня и заберите у нее мечи для армии командира Нория.

Отнесите полученные мечи командиру Норию в Дымные сопки.

НАГРАДА: 100 опыта, 5 репутации вашего города.


элексир«Бесстрашия»

Деревня Маэтро, Бругильда

Колдунья Брунгильда по просьбе командира изготовила эликсиры «Бесстрашия», чтобы помочь воинам доблестным в борьбе с Крэтсами. Вам следует выступить перевозчиком и доставить эликсир по назначению.

Отнесите полученные эликсиры «Бесстрашия» командиру Норию в Дымные сопки.

НАГРАДА: 50 опыта, 5 репутации вашего города.

Цветок «Морозник»

Площадь огня, Мастерица Сойгура

Мастерица поведала вам, что в мастерской очень жарко и душно. Из-за этого она все делает очень медленно. Мастерица слышала про чудо-цветок, способный охладить большие пространства. Мастерица просит вас отправиться за этим чудо-цветком.

Отправляйтесь к гному Серафиму в Заброшенные рудники и попросите у него цветок Морозник для мастерицы Сойгуры.

Отправляйтесь к колдунье Бругильде в Деревню Маэттро и попросите у нее цветок Морозник.

Отнесите полученный цветок Морозник мастерице Сойгуре на Площадь огня.

НАГРАДА: 75 опыта.

Экзамен на знание законов

Открывается после прохождения квеста "Большая охота на шальных псов"

Старейшина предлагает вам пройти экзамен на знание основных положений и законов игры.
Если ответ неправильный - можно начать отвечать заново.

- Я предлагаю вам пройти испытание, сдать экзамен на знание законов мира и его основных положений. Если справитесь, заслужите статус полноправного жителя и благословение старейшин. Ну, как, согласны?
Варианты ответов:
- Да!
- Нет, пожалуй, меня это не особенно интересует.

Ваша цель: Старейшина отправит сдать экзамен на знание основных законов и положений мира Фэо воеводе. Найти его можно на Арене.

Сдача экзамена на знание законов:

1. Как называется этот мир?
- Фео-Мео
- Беогибонозия
- Буркина-Фасо
- Земля
- Фэо
Вы совершенно правы! Наш мир, созданный в Эпоху Созидания Богами Стихий, освещаемый звездой Мирроу, называется Фэо.

2. Кто такие Менторы?
- Панцирные монстры, обитающие глубоко лесах.
- Группа добровольцев, которые консультируют новичков по всевозможным вопросам игры.
- Мастера, обучающие менторской профессии.
- Слуги Хаоса, поселившиеся в мире Фэо.
- Учителя школы Маасдар.
Совершенно верно. Если у вас возникает вопрос по игре, вы можете смело обращаться к любому представителю Менторов и просить помощи и пояснения.

3. Кто такие Стражи?
- Охранники городских ворот.
- Тюремные смотрители.
- Это такой клан.
- Представители правоохранительного органа.
- Дети драконов.
Вы абсолютно правы. Стражи занимаются тем, что модерируют чат, определяют и наказывают правонарушителей и злоумышленников, расследуют преступления.

4. За что можно получить проклятие молчания?
- За призыв к свержению правительства.
- За то, что обозвали дракона курицей.
- За нарушение правил поведения в чате.
- За нелестные высказывания в адрес старейшин.
- За нападение на более старших игроков.
Совершенно правильно! Общаясь в чате, вы должны соблюдать ряд обязательных правил, подробнее о которых вы можете прочитать здесь.

5. Что такое флуд?
- Детское прозвище Черного Абдулы.
- Это такой артефакт.
- Необходимый компонент для производства эликсира Мощи.
- Повторение в чате одной и более однотипных фраз, чаще, чем одно сообщение раз в 3 минуты.
- Имя собаки Черного Абдулы.
- Слишком длинные фразы в чате.
Совершенно верно! Если вы будете «флудить», Стражи имеют право наложить на вас проклятие молчания на 15 минут.

6. Что такое злоупотребление верхним регистром, которое Стражи называют просто «капс»?
- Когда во фразе много бессмысленных символов.
- Когда больше половины букв во фразе написано заглавными буквами, если фраза не состоит из одного слова.
- Когда во фразе много смайлов.
- Когда согласных в слове значительно больше чем гласных.
Совершенно правильно, поэтому в чате не злоупотребляйте большим количеством заглавных букв в одном сообщении, так как за это можете получить проклятие молчания на 15 минут.

7. Что следует делать, если другой игрок под видом Администратора или Стража просит сообщить ваш пароль или любую другую секретную информацию?
- Организовать операцию: «Изобличение и казнь шпиона!»
- Попытаться собрать как можно больше информации об этом игроке, а потом решать, что делать.
- Честно рассказать ему, все как на духу.
- Не раскрывать свой пароль, что бы не говорил тот игрок и пожаловаться на него Стражам.
- Назвать ему неправильный пароль и тихо хихикать.
Совершенно правильно, свой пароль никому сообщать нельзя, так как Администрации и Стражам он не нужен, а нужен он только вам и всяким злоумышленникам, которые хотят обогатиться за ваш счет.

8. С какого уровня можно получить свою первую профессию?
Изначально.
- С двадцать пятого.
- С третьего.
- С четвертого.
- С шестого.
Совершенно правильно, на третьем уровне вам будут доступны профессии травника, геолога, алхимика, ювелира, рыбака, колдуна, а позже целителя и палача.

9. Что такое квест?
- Небольшая бутыль с узким горлышком.
- Это названия вещей, которые выпадают после убийства монстра.
- Задания, которые выдают вам различные персонажи, населяющие мир Фэо.
- Это тексты в летописи игры.
- Может, в слове допущена ошибка, и правильно писать - «кресты»?
Совершенно правильно! выполняя их, вы будете получать различное вознаграждение: опыт, эликсиры, боевую амуницию, профессии и т.п. Полный список игровых персонажей мира Фэо вы можете посмотреть здесь.

10. С какого уровня разрешена передача вещей и торговля на аукционе?
- Со второго.
- После получения профессии торговца.
- С пятого.
- В игре торговать нельзя!
- Изначально.
Совершенно правильно, на втором уровне вы сможете начинать торговать.

На этом думаю можно закончить. Складывается впечатление, что вы понимаете общие положения игры и сориентируетесь к кому обращаться, в случае возникновения проблем.
Вы успешно сдали экзамен, поздравляю! Я благословляю вас! Удачи!

ПРОХОЖДЕНИЕ : Думаю данный квест уже не нуждается в описании.

НАГРАДА: 50 опыта

Большая охота на шальных псов


Старец поведал вам о том, что после падения священного Храма Гуучар баланс света и тьмы был нарушен, и в мир хлынуло Зло. Одним из последствий этого стали несметные полчища бешеных псов, которые сейчас заполонили окрестности Дарктронга и терроризируют его жителей. Вам поручено присоединиться к зачистке города и убить не менее 10 Бешеных псов. В качестве доказательства используйте их клыки.

ПРОХОЖДЕНИЕ : В окресностях города Дарктронга нужно убить 10 бешенных псов.

НАГРАДА: 100 опыта, 5 репутации вашего города, Красный амулет возврата 1 шт

После прохождения становится доступным квест "Экзамен на знание законов".

Подробное прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов»

  • Легенда: Наследие Драконов - инста «Полуденные своды» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов - как пройти инстанс «Грот страданий» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов - как пройти инстанс «Пещера пляшущих теней» (15 уровень)

В данном гайде предоставлена краткая информация, которая упростит прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов» . В основном вы сможете прочесть описание сражений против разных элементалей, но более точного прохождения не будет, поскольку в каждом случаи бои разные.

Виды элементалей:

  • У противника - огонь (криты), тень (уклонение) и земля (танк).
  • У геймера - воздух (криты), вода (танк) и свет (уклонение).

Связь элементалей (слабый/сильный) - огонь/свет, тень/вода, земля/воздух.

Подробнее об элементалях

Исходя из информации выше, если вы попали в бой против двух элементалей огня, то можете смело использовать элементаля света. Одного такого элементаля хватит для того, чтобы победить двух вражеских данного типа. Более сложными являются смешанные сражения. К примеру, если в первой волне появятся элементали тени и земли. Какой именно элементаль должны использовать вы, в данном случае утвердительно ответить уже не получится.

В общей сложности у вас есть 40 секунд на то, чтобы поразмыслить и принять решение. В противном случае вы проиграете, поскольку в бою останетесь в одиночестве. Также проигрыш случается после того, как игрок пропускает три размена к ряду.

Также вам в помощь выдаются специальные свитки, предназначенные для пополнения ХП, воздаяния, очищения и маны. При этом свитки не обновляются. Данный набор свитков выдается вам на пять сражений. Вы должны научиться правильно распределять эти свитки, чтобы повысить шансы на успешное завершение квеста.

ОЧЕНЬ ВАЖНО , чтобы на последний, пятый поединок осталось хотя бы по одному свитку воздаяния и пополнения маны. Кроме того, должно быть доступно в общей сложности шесть элементалей! В идеале к последнему бою у вас должно быть по два элементаля воздуха, света и воды. В таком случае вы практически на 100% гарантируете себе победу.

Стратегия и тактика прохождения всех волн

Как писалось выше, в общей сложности будет пять волн. Распишем каждую из них по отдельности.

Первая волна

Генерация сражений происходит, как мне показалось, случайным образом. Поэтому первый бой может быть как простым, так и очень трудным, требующим больших затрат свитков и элементалей. Опять же в идеале, да и вообще рекомендуется пройти данное сражение только одним элементалем.

И вот вам пример. В бою попались элементаль земли и элементаль огня. Против земли нужно кинуть элементаль воздуха, а на огонь - воздаяние. Далее маринуем огонь, пока остается в живых земля, восстанавливаем ману воздуху. Важно запомнить, что отдельный элементаль может кастовать четырежды за бой. На один каст уходит 50 единиц маны, в то время как у элементаля их по максимуму 100. За счет свитка вы можете восстановить полный объем маны, поэтому делать это нужно не более одного раза на отдельный элементаль. Если восстановите ману во второй раз, то, как понимаете, сделаете это впустую. Первая грубая ошибка!

Свиток восстановления ХП пополняет запас очков здоровья на 25%. Также в данном бою потребовались два свитка очищения от кастов элементалей огня и земли.

Вторая волна

Здесь может как повезти, так и не очень. Если в бою появятся два элементаля одинаковой стихии, то вам удастся пройти волну одним своим. Но может произойти так, как случилось у меня - вылезли тень, земля и огонь. В таком случае на землю можно применить свиток воздаяния, а затем впустить в бой воду и свет. Придется потратиться прилично (в плане свитков). В идеале вторую волну нужно пройти одним элементалем.Третья волна

В моем случае появились два элементаля огня, по одному земли и тени. Поскольку вторая волна получилась затратной, то пришлось постараться одержать победу двумя элементалями. Сначала выпускаем свет, а затем - воду.

Четвертая волна

Если предыдущие бои были трудными, то наверняка вам повезет в этом, как произошло в моем случае - хватило по два элементаля воды и света.

Пятая волна

Даже несмотря на неудачно складывающиеся бои (в плане состава вражеских элементалей), к последнему сражению осталось ровно шесть элементалей - по два света, воздуха и воды. Из свитков осталось два на пополнение маны и один на воздаяние.

Первые два элементаля, которых вы закинете в бой, погибнут смертью храбрых. Они предназначены для того, чтобы вытянуть у вражеских элементалей максимальное число кастов. Ни в коем случае не нужно этих элементалей восстанавливать и очищать (если вообще такие свитки остались к последнему бою)!

Каких именно кидать? Здесь нужно смотреть на состав вражеской группы. В идеале выбирайте такие элементали, которые будут сильнее вражеских (причем тех вражеских, которых в группе больше). Например, против меня появилось три элементаля тени - в таком случае кинул в бой воду. Во всех боях рекомендуется кидать по одному элементалю. Кинули первого, он собрал по максимуму вражеских кастов, кинул свои на противников, а уже после впускает в бой второго. И так далее…

Затягивать сражение также не рекомендуется. Дело в том, что постепенно восстанавливается по одной единице маны. Может произойти такое, что данным восстановлением набежит 50 единиц. Если это случится у двух вражеских элементалей, то пиши-пропало.

Свиток восстановления приберегите на последнего элементаля, который должен подвести итог сражению и оформить вашу победу. После того, как все откастуются, последний элементаль кинет свои четыре каста. В большинстве случаев рекомендуется оставлять на завершение элементаль воздуха, особенно если в конце остается земля. Да и вообще воздух хорошо проявляет себя в сражение против элементалей тени и огня. С другой стороны, если вы видите, что в бою куда больше элементалей тени и огня, то кидайте в последний заход тот элементаль, который представляет для них наибольшую угрозу (например, против тени бросайте воду).

Заключение

С первого раза понять то, что было описано выше, не выйдет. Сыграйте несколько сражений, потерпите поражения и никуда не спешите. Когда каст идет от элементаля света (воздаяние), то помните, что он действует на протяжении пяти ходов. С этим нужно быть аккуратно. Маринуйте противника, который на нем висит, а также осторожно пропустите один-два хода. Тот, которого кастанули светом, будет стараться попасть на вас, и каст пойдет впустую, поскольку в случае размена элементаль воздание не получит.

Нужно следить за кастами света. Элементали воды и воздуха будут кастовать заклинания, отнимающие ХП у противостоящих им элементалей. В первых боях нужно выбирать правильного элементаля в зависимости от уязвимостей. К примеру, если выпрыгнули в бой земля и огонь, то запускайте воздух. Маринуйте огня, пока воздух уничтожает землю.

После выполнения квеста вы получите дальго (~200).


Награда: на выбор: эликсир ветра, амулет разрушения, свиток «каменная кожа». Городка, эфрил 100.130 реп. Великий эликсир крови 20 шт лишь для геологов спец бонус - награды: кирка потомственных геологов. Нa выбор: истощaющee кольцо бaльтaзaрa, оглушaющee кольцо бaльтaзaрa, сокрушaющee кольцо бaльтaзaрa. Margin - top: 3px. Награда: медаль поклонения 1-го из кланов наемников. Награда: на выбор: рубашка палача, рубашка мамонта, рубашка сумрака. Награда: на выбор: поножи берсеркера, покоя, кираса берсеркера, покоя, грифона, грифона. Награда: на выбор: свиток «каменная кожа», большой эликсир ветра, большой амулет разрушения. Награда: на выбор: сокрушающее кольцо бальтазара, истощающее кольцо бальтазара, оглушающее кольцо бальтазара. Секреты игры легенда: наследие драконов и игрушки троецарствие: прохождение квестов и методы ведения битвы. Название: доп аспекты отбора: опыт: репутация города: репутация подз. Награда: доборная ячейка в банке, 20 репутации вершителя зла. Награда: набор экспериментальных доспехов на 3й уровень 1-го из 3-х стилей боя. Награда: одухотворенный камень сейчас доступен для посещения на могилах бедняков. Награда: великий эликсир крови, киркa потомствeнныx гeологов при наличии профессии геолог. Награда: на выбор: чертеж сувенира «звезда», чертеж сувенира «месяц», чертеж сувенира «мирроу». Награда: малый эликсир жизни, малый эликсир гиганта. Награда: доступ к квестам и репутации подземных рыцарей. Награда: медаль «поклонения»кольцо некроманта, либо, светлый шард, черный шард. Награда: великий эликсир гиганта либо 20 репутации вершителя зла и на выбор: большой эликсир ветра, свиток «каменная кожа», большой амулет разрушения. Видео - гайды по танкам ссср VOD. Награда: на выбор: малый амулет разрушения, малый эликсир ветра, свиток. Награда: холщевая торба, великий эликсир гиганта 1 штхолщевая торба. The Witcher: Wild Hunt. Бог мертвых и проклятых. Посвящение в подземные рыцари. Награда: 30 репутации охотника на нежитьамулет вольного прохода. Награда: ежели вы не травник: свитки очищения. Награда: на выбор: мощный щит, кольчатые поножи, кольчатый нагрудник, полуторный клинок. Рыцарей: доблесть: на профессии: повторяющиеся: сокращения: репутация дартронга, рпр: репутация подземных рыцарей, повтор: повторяющиеся квесты, доб: доблесть, незначимая эссенция опыта. Шкурки для танков камуфляж. Награда: чахлый порчельник, болотный порчельник, геенный порчельник. Пропавший друг, новейшие стрелы, ужас лесника, пояс воеводы, ненавистные зигреды, крылатая угроза, экспериментальные доспехи. На которой вы можете написать отысканные вами некорректности в библиотеке квестов.

Описание, прохождение квестов людей (dwar.ru)

Квесты - это определенные задания, которые выдают вам различные персонажи, населяющие мир Фэо. Выполняя их, вы будете получать вознаграждение: опыт, деньги, эликсиры, боевую амуницию, профессии и т.п.

Выбрав квест, вы вступите в разговор с этим квестовым персонажем, где он расскажет о сути предстоящего задания и возможных методах ее решения.

Важно! Внимательно читайте, что говорят вам квестовые персонажи, потому как именно в их словах может скрываться разгадка квеста.

Все ваши взятые квесты и их текущий статус отображаются в квест-логе .

Получить доступ к нему можно, нажав кнопку "Квесты" в боковом меню игры.

В квест-логе вы можете выяснить, какие квесты вы взяли, ознакомиться с описанием квеста и узнать вашу текущую цель. Это можно сделать, нажав напротив нужного квеста. Также через квест-лог можно отказаться от взятого квеста. Это стоит делать, если вы почувствовали, что пошли по неверному пути или же вам захотелось пройти заново какие-то квестовые диалоги.

Здесь же находится список завершенных вами квестов и пройденных повторяющихся квестов, которые вы можете пройти еще раз.


Есть несколько вариантов значков, которые вы можете увидеть у персонажей, к которым пришли:

Сюжетный квест, имеющий большое значение для персонажа.

Обычный квест.

Многоразовый квест, прохождение которого можно повторить по истечении некоторого времени.

Этот значок говорит о том, что квест будет доступен вам на следующем уровне.

Таким значком отмечаются этапы, которые напоминают вам о заданиях, данных вам персонажем.

Клановый квест.

Квест сезонного игрового события.

Постоянные квесты: Квесты на Профессии

> Квесты подземных рыцарей

> Квесты на репутацию искателей реликтов

> Квесты на репутацию Борцов с хаосом

> Квесты на репутацию Охотников за нежитью

> Квесты на Братство Добродетели

> Квесты на репутацию Вершителя зла

> Квесты на репутацию Флаундинов

> Квесты на репутацию Ловцов фортуны

Загрузка...
Top