Pixel tactics правила игры. Настольная игра Пиксель Тактикс (2-е издание)

Когда компьютерная игра становится хитом, к ней непременно выходят дополнительные уровни, специальное вооружение и появляются новые герои. Вспомним мировой хит Final Fantasy, созданный в 1987 году геймдизайнером Хиронобу Сакагути. Стильная пиксельная графика персонажей и захватывающий сюжет снискали маленькой студии Square мировую известность и спасли её от краха… По сей день миллионы поклонников в очередной раз проходят первые части этой саги, восхищаясь продуманностью ролевой игры. В настольном мире также есть свои пиксельные герои. Сегодня на Розовом диване – атакопиксельная настольная игра Pixel tactics 2 (Пиксель тактикс 2).

Первая часть дуэльной битвы переносила соперников в мир восьмибитных приставок, где состоящие из разноцветных квадратиков персонажи яростно атаковали друг друга, превращая подразделения врага в горы дымящихся байт. Успех необычной тактической игры был очевиден, поэтому появление продолжения не ставилось под сомнение – новые герои, новые возможности, новое оружие… Недальновидно игнорировать опыт цифровых собратьев, благо поклонники с радостью поставят на полочку очередной экземпляр любимой «настолки».

Перед нами продолжение одной из лучших «мозголомных» дуэльных игр с оригинальным оформлением от издательства GaGaGames – всесокрушающая Pixel tactics 2. Стильный органайзер, извлечённые из основания жетоны (мои восхищения «выдавливательному» цеху ГаГи), карты под лён (большая редкость в наши дни) – всё это лишний раз подтверждает ответственное отношение к работе издательства из Петербурга. Остаётся лишь порадоваться за целеустремлённых ребят, ратующих за продвижение настольных игр.

Примечание: Pixel tactics 2 – самостоятельная игра, которая может использоваться как совместно с первой частью, так и отдельно от неё. Базовые правила остались без изменений, о них я подробно рассказал в обзоре « ». В этой статье я коснусь лишь главных отличий и расскажу о компонентах второго выпуска.

Помимо кровавых капелек ранений, на обратной стороне кругляшков появились флаги противоборствующих сторон, используемые в сценариях. В игровом процессе применяются жетоны времени, маркеры проклятий и угроз, а также оригинальные жетоны авангарда, флангов и тыла.

Маркеры первого и второго игрока не дадут запутаться в хаосе сражения и напомнят соперникам очерёдность действий.

На обратной стороне приведены значения множества символов, используемых во время боя. Отмечу, что в карточках отрядов содержится большое количество значимого текста, поэтому локализация снимает языковой барьер для многих поклонников умных «настолок».

По традиции, заложенной первой частью, каждую карточку можно применить либо в качестве лидера, либо в качестве героя. Для этого достаточно всего лишь повернуть картинку на 180 градусов.

Две одинаковые по наполнению колоды отличаются только рубашками и содержат по 25 неповторяющихся карточек отрядов – именно с их помощью оппоненты будут атаковать друг друга, стараясь смертельно ранить лидера противника. Новые наборы специализированы на магии и разнообразных заклинаниях, применяемых героями в бою.

Перед тем, как приступить к битве, я настоятельно рекомендую изучить колоды как с целью ознакомления с возможностями отрядов, так и для поднятия настроения – названия некоторых лидеров вызывают искреннее восхищение. Попробуйте прочесть феерическое имя девушки быстро и без запинки…

В зависимости от расположения относительно лидера каждый отряд активирует соответствующую способность: красная строчка – авангард, зелёная – фланги, синяя – тыл. Самый нижний, фиолетовый блок, служит приказом: карта не выкладывается на стол, а разыгрывается с руки и уходит в сброс.

Вместо приказа может располагаться блок операции, отмеченный символом документа. Это особые карточки, которые разрешается выкладывать в четвёртый ряд и использовать в качестве резерва в течение нескольких раундов (новшество второй части).

И вновь продолжается бой…

Кратко напомню основы схватки: соперники перемешивают личные колоды, берут из них по 5 карт в руку, выбирают одного лидера и открыто располагают его перед собой. Все остальные карты на руке и в колоде отныне будут играться, как герои. Теперь самое время сформировать ударный отряд…

Отныне оппонентам потребуется ещё больше места, так как появится дополнительный четвёртый ряд резерва. Итого, сражение растянется на 8 рядов, в каждый из которых выкладывается до трёх карт. Авангард, для удобства, отмечается маркерами первого и второго игроков.

Гипотетически, полностью укомплектованное подразделение состоит из 11 героев и 1 лидера. На карточках резерва размещаются жетоны часов (изначально по 4 кругляшка), которые снимаются после каждого хода. Соответственно, заклинания чародеев тыла действуют до четырёх волн, а затем сбрасываются.

Отмечу, что замысловатость доступных вариантов, совместно с использованием вспомогательных жетонов порой «выносит мозг», поэтому вторая часть потребует от вас ещё большей собранности.

Ветераны пиксельных сражений могут составлять колоды разнообразными способами, драфтить и даже проводить турниры, в которых может принять участие до восьми противников! Вариантов множество, им посвящён отдельный буклет: осада крепости без использования лидера, командная перекрёстная дуэль для четырёх игроков, уничтожение короля при игре втроём… Согласитесь, здесь есть где развернуться профессионалу своего дела.

В атаку, пиксель вас побери!

Pixel Tactics это тактическое сражение для двоих игроков. У каждого есть колода из 25 карт, одна из которых становится лидером, а другие - бойцами. Способности лидера значительно меняют стратегию и играбельность всех остальных карт в колоде, создавая таким образом 25 разных вариантов игры.

Во время хода игроки размещают карты и атакуют. Каждая из карт может действовать по-разному. Также их можно играть в виде приказов - мощных одноразовых действий, способных изменить ход сражения.

Игра продолжается пока один из лидеров не будет повержен. Обычно, это около 3-5 раундов.

Комплектация:

  • 25 карт красного отряда;
  • 25 карт синего отряда;
  • карта первого игрока;
  • карта второго игрока;
  • 29 маленьких жетонов ранений;
  • 3 больших жетона ранений;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Пиксель Тактикс (2-е издание)

  • Отзывы к настольной игрe Пиксель Тактикс (2-е издание)

    LazyRussian

    Отвратительно! Огромная масса неоднозначных моментов, инструкции (правила) писали, не пользуясь мозгом! Мало перевести инструкцию, её нужно осмыслить и довести до такого состояния, чтобы у прочитавшего человека возникал только один вопрос - "Зачем так подробно?". Сама игра не продумана, на пример: убитый герой становится телом, переворачивается рубашкой вверх - это неудобно, если ты не помнишь наизусть свойства каждой карты и какая именно карта где лежит к верху рубашкой, приходится постоянно поднимать и смотреть, что это за карта, куда как проще было бы сделать жетон "гробик" - и переворачивать не нужно, и видно что за карта. Тигли только "3" и "1", добавить "5" и "2" - наверно религия не позволила. После продолжительных попыток освоить эту игру, просто выбросил в помойку, потому что невозможно играть. #О качестве: Карты ламинированные с обоих сторон плотные, фишки/тигли обычный толстый картон. Коробка - плотный картон, оклеенный какой-то бумагой с нанесённой картинкой - краска смазыватся. Мой вердикт - полный неуд. 700 РуРуб - В помойку!

    Ответ: Спасибо за ваше мнение! Что касается самой механики игры, то тут у всех разные вкусы. Игра уже успела стать популярной и нашла свою аудиторию. Жаль, что вам она не приглянулась. Не расстраивайтесь! Есть ещё множество интересных и увлекательных игр, которые обязательно придутся вам по душе!

  • Наверное, каждый обзор настольной игры Pixel Tactics должен начинаться с признания автора в том, что он когда-то давным-давно много времени проводил за приставками самых разных битов, потом следует признание в любви к пиксельной графике и утирание слез платочком, что, дескать, раньше игры были душевные, чем сейчас. Что ж, придется и мне признаться в любви к пошаговым стратегиям (turn-based strategy) и в многочасовых прохождениях разных японских стратежек на эмуляторах GBA. Сегодняшний обзор посвящен вам, любителям Fire Emblem , Final Fantasy Tactics , Tactics Ogre и Defender of the Crown .

    Сегодня я расскажу про самую пиксельную тактику из всех тактик, которые я только видел в своей жизни, — игру под названием Pixel Tactics . Готовьте свои джойстики! Round 1!

    TBS? Не, не слышал

    Нужно в начале пояснить, что из себя представляют игры, которые я упомянул во вступлении. В этих играх группа героев сражается с группой врагов на ограниченной размерами местности. Территория сравнительно небольшая и поделена на клеточки, по которым могут передвигаться герои. В свой ход герой может походить и применить одно из своих свойств. Так как у каждого героя свой класс, то в свойствах у него может быть самые разные прикольные штуки — рубануть мечом по соседней клетке, выстрелить из лука, полечить себя или другого героя, или использовать магию. Соответственно, лучников и магов желательно держать подальше от врагов, но чтобы их можно было достать выстрелом, а воинов и паладинов нужно отправлять сразу на фронт, чтобы вражины не подходили близко к слабым героям.

    В этих играх очень важна правильная расстановка на поле, а также грамотное применение свойств героев.

    А теперь про Пиксели!

    И вот такую пошаговую видеоигру запихнули в маааленькую коробочку и написали на ней — Pixel Tactics . Ребята из сети магазинов GaGa Games подумали и решили, что эта игра просто обязана быть издана в России. И благодаря ГаГе мы можем ознакомиться с прикольной карточной настольной игрой про пошаговые бои уже прямо сейчас.

    Открываем коробку и видим симпатичный органайзер с ячейками для карточек и жетонов ранений.

    В состав игры входят правила, колода карт и кучка жетонов. У карт немного необычное качество — они как-то скользят по-странному. Это и не плохо, и не хорошо — просто необычно. В оригинальную комплектацию еще входит раскладывающееся бумажное поле, которая, имхо, лишь портит вид игры. Если уж и делать поле, то картонное, поэтому я согласен с ГаГой, что можно обойтись и без дешевого поля.

    Мужика с палкой ставим спереди, хрупкую девушку в бронелифчике сзади, по бокам расположим робин гудов — поехали!

    В Pixel Tactics двое игроков сражаются друг с другом разыгрывая карты с руки на поле, поделенном условно на клетки размером 3х6.

    Абсолютно все карточки в игре являются персонажами. Персонаж может быть героем или лидером. Если вы смотрите на карточку и читаете текст, расположенный в разноцветных линейках, то вы изучаете персонажа. А если текст в линейках вверх тормашками, значит теперь вы держите в руках лидера. Разница между лидером и героем громадна. Лидер в отряде у вас будет всегда один, и он выбирается в фазу подготовки к игре.

    Перед началом игры игроки получает по колоде карт (они отличаются рубашками), колоды перемешиваются, и игроки берут из них по 5 карт. Игроки должны определиться со своим лидером в этой партии, поэтому полученные карты они переворачивают так, чтобы была видна информация лидера, а не героя.

    Лидер имеет показатель силы и жизни, а также владеет способностью. Если в ходе игры лидер получит урон, равный или превышающий количество его жизни, то он погибает, а игрок проигрывает, поэтому лидера нужно беречь как зеницу ока. Когда игроки определятся с лидерами, то они кладут выбранные карты лицом вверх перед собой.

    Так будет выглядеть ваше поле

    Как я уже упомянул, сражения будут проходить на поле 3х6, причем каждый игрок будет владеть территорией 3х3, в которой по центру размещен лидер. Центральное место всегда закреплено за лидером, он по ходу игры никуда не сдвинется.

    Впереди лидера располагаются 3 ячейки авангарда, справа и слева от лидера — ячейки для флангов, а сзади 3 ячейки отведены под тылы. Вот на эти пока пустующие ячейки игроки будут во время игры класть карточки персонажей с линейками.

    Пока мы еще не начали игру, стоит рассказать о структуре карты. Мы уже знаем, что в зависимости от того, какой стороной мы держим карту, она является или лидером или персонажем. С лидером все вроде понятно — они попроще, а вот персонажи более хитрые по содержанию.

    У персонажа тоже есть сила и жизни, но последний параметр имеет более низкий показатель, чем у лидера, потому что герои более слабые. Дальше нас интересует 4 линейки, расположенные по центру карты. Кое-кто может схватиться за голову, увидев много мелкого текста на разноцветных полосках, но я призываю к спокойствию — все на самом деле очень просто. На полосках написаны способности, которыми владеет герой. Но герой использует только ту способность, которая подходит его положению на поле. Первая полоска — для авангарда, вторая — для флангов, третья — для тыла, а четвертая вообще не относится к персонажу — это приказ, разыгрывать который можно сразу с руки, после чего карта уходит в сброс.

    Волна авангарда

    Получается, что если вы поставили карту в авангард, то используете только самую верхнюю «красную» способность, про остальные можно забыть. Это значительно облегчает восприятие информационного массива на карте.

    Карты, оставшиеся после выбора лидера, становятся стартовыми картами игроков. Игра разбита на раунды, коих может быть разное количество в каждой партии. В свою очередь раунд разбит на 3 волны. В каждой из волн задействована только одна линия (по порядку — авангард, фланги, тыл).

    В любой волне игрок может выполнить любые 2 из 6 действий (можно одинаковые):

    1) Взять карту из колоды.

    2) Нанять героя.

    Т.е. положить героя из руки в ячейку текущей волны.

    3) Атаковать героем/лидером.

    Это относится только к картам текущей волны. Атака может быть ближней или дальней. Ближней атакой можно атаковать любого ближнего героя (или лидера, если он не прикрыт) в одном из столбцов. Противник кладет на своего атакованного героя жетоны ранения, равные силе атаковавшего.

    Дальней атакой можно атаковать любого героя или лидера, но для этого нужно, чтобы герой обладал этой атакой, т.е. на карте должно быть об этом написано. В противном случае герой может использовать только ближнюю атаку.

    4) Разыграть приказ.

    Т.е. выполнить эффект приказа (это самая нижняя полоска).

    5) Убрать тело.

    Когда герой повержен, он не убирается с поля, а переворачивается рубашкой вверх, тем самым мусоря игроку поле, поэтому желательно периодически чистить поле от «трупов».

    6) Реорганизация.

    Любого героя, но не лидера, можно переместить на любую пустую позицию в вашем отряде.

    Ходы разыгрываются игроками по очереди — сначала каждый игрок отыгрывает волну авангарда, потом волну флангов, потом волну тыла. В конце каждой волны игроки проверяют, не погиб ли кто-нибудь из их героев (или лидер), т.е. все считают количество жетонов ранений и сравнивают результат с жизнями героя/лидера. Если жетонов равно или больше жизней, то герой/лидер погибает. Герой переворачивается рубашкой вверх, а в случае смерти лидера, заканчивается игра.

    Когда все три волны пройдут, игроки меняются правом первого хода и играют новый раунд с теми же тремя волнами.

    Игра проходит до тех пор, пока один из лидеров не будет повержен. Но одной игрой, как правило, все не заканчивается. Обычно играют партию игр, по итогам которой определяют победителя (к примеру, играют до трех побед). При этом выигравший в одной партии игрок берет своего лидера и лидера противника себе и кладет их рядом. В следующих играх эти карты не принимают участия, но зато они участвуют в финальном подсчете очков.

    Мои пиксельные ощущения

    Конечно, Pixel Tactics (PT) не передает всего того размаха, который чувствуется в видеоиграх. Все-таки вы сильно ограничены в передвижении, так как размеры поля совсем небольшие. РТ — это скорее карманная стратежка, с которой можно приятно убить время. Тем не менее атмосферу TBS она передает отлично.

    Набор инструментов у настолки шикарный. Некоторые персонажи являются тупыми солдафонами для прикрытия тылов, кто-то умело лечит раненых, кто-то из трупов на поле делает зомби и позволяет воевать ими, кто-то кастует фаерболы, кто-то дает шикарные бонусы соседним картам, кто-то силен в ближнем бою, но умирает от тычка пальцем, кто-то наоборот слаб в атаке, но непробиваем в защите. Я не могу сказать, что в игре есть откровенно мусорные карты, которые добавлены только для численности, чтобы игра казалась насыщеннее. Ничего подобного — над каждым персонажем думаешь, ищешь его сильные и слабые стороны, выбираешь, куда лучше его поставить.

    Еще я заметил, что у каждого героя есть какая-то более интересная способность, чем 3 другие. Т.е. героя с перехватом (не дающим атаковать задних героев) лучше ставить спереди, а не на фланг, и эта способность перевешивает остальные. Т.е. кто-то явно лучник, кто-то воин, кто-то маг. Но интересно то, что на любой позиции герой может себя как-то проявить.

    РТ — отличный образец игр, в которых победа достигается путем детального обмозговывания ситуации. Игрок всегда ограничен в выборе — он начинает всего с 4 карт. И ведь хочется и набрать новых карт, и заполнить все свободные ячейки героями, и атаковать сразу всеми персонажами. Но приходится выбирать — или атака с наймом героя, или набор карты с чем-нибудь еще. Кризисность чувствуется на протяжении всей партии. Именно поэтому в игре далеко не часто удается заполнить все ячейки картами, как правило игра заканчивается раньше=)

    Мне очень нравится разнообразие карточек. Все герои уникальные, обладают самыми разными способностями, имеют разные статы силы и жизней. Это говорит о том, что игра может надоесть далеко не сразу. Несмотря на то, что у игроков одинаковые колоды, в которых находится 25 карт, реиграбельность у РТ довольно-таки высокая. А если еще ГаГа выпустит парочку дополнений, но будет вообще крутотень.

    Вместе со всем хорошим я бы не сказал. что РТ — это настольный шедевр, какого днем с огнем не сыскать. После первой партии я сказал так — «миленький приятный филлер на 30-45 минут». Такие ощущения остались и потом, когда я поиграл больше в эту игру.

    Без маленьких минусов не обошлось. Самое первое, что мне бросилось в глаза (в переносном и прямом смысле) — ужасный мелкий текст на карточках. Его действительно неудобно читать, а уж рассмотреть, что написано на карточке противника, так и вовсе невозможно (особенно с моим зрением). Поэтому часто приходилось брать карту со стола и прищурившись читать, что на ней написано. Да и вообще по сути игровые карточки — это практически один текст с маленькими иллюстрациями. По другому эту ситуацию (улучшить визуальную составляющую игры) можно было бы решить с помощью увеличения размера карт, но в итоге это сказалось бы на стоимости игры и поисках проекторов нужного размера (хотя я без протекторов играю и все пока хорошо). Кто любит художественные изыски, тому придется смириться с тем, что любоваться на карточках особо нечему.

    Второе — это дисбаланс лидеров. Именно лидеров, не героев. Иногда бывает, что лидеры выпадают очень разнополярные. Например, в одной игре я выбрал лидера, который дает всем трупам +3 силы и возможность сражаться. Моя тактика заключалась в том, что противник организует мне пару трупов, которыми я буду ловко манипулировать. Но противник взял лидера, который всем героям в отряде дает дальнюю атаку, после чего спокойно в течение 4 или 5 ходов обстрелял моего лидера, а я практически ничего не мог сделать. Вроде с одной стороны обидно, с другой, именно поэтому играть нужно хотя бы до трех побед, чтобы выявить победителя. При этом сыграть новые партии всегда есть желание — кому-то хочется отомстить, а кому-то поиздеваться над соперником=)

    В несомненные плюсы я могу отнести:

    — компактность игры (она практически карманная);

    — море стратегии, заключающееся всего в 25 картах — крутота!;

    — цена в в магазинах ГаГа Геймз составляет примерно 500 рублей, что вполне годно для игры такого уровня.

    Очень советую попробовать поиграть в Pixel Tactics тем, кто играл в компьютерные пошаговые стратегии раньше — в этой настольной игре вы найдете много знакомого. Так же советую обратить внимание на Pixel Tactics тем, кто любит быстрые стратегии, но которые заставляют поломать голову над оптимальным решением. Почти все в игре будет зависеть только от ваших решений, рандом заключается только в наборе карт.

    Симпатичная текстовая стратежка и очередная удачная локализация ГаГи, пиксель мне в тактику!

    Игрушки Pixel Tactics . Всего-то 50 карт с изображениями в 16-битном стиле, но судя по отзывам игрушка интересная, в стиле моих старых любимых тактических ролевых игр для приставок. Предлагаю мой вольный и немного сокращённый перевод обзора. Кстати, кто-нибудь пробовал эту игру?

    Предыстория

    Board Game Geek - сайт, на котором я убиваю время. Просматриваю случайные треды в форумах, заглядываю в «горячее» или просто листаю обзоры. Несколько недель назад я наткнулся на карточную игру. Она не привлекла моего внимания, но после у меня появилось чувство, что надо бы к ней вернуться и ознакомиться подробнее. У этой игры не было высоких оценок, она не появлялась в «горячем», но всё же ей удалось меня зацепить. Я посмотрел небольшой ролик от её разработчика, почитал о ней на форумах и понял, что имею дело с необычной евроигрой. На следующий день я потратил ещё немного времени и выяснил, что купить эту игру можно только через сайт разработчиков, ни в одном из ближайших магазинов её не было. И, хотя вся игра состояла всего из 50 карт, я решил её приобрести.

    Коротко об игре

    Pixel Tactics - это дуэльная игра о сражениях, в которой оба игрока располагают одинаковыми колодами из 25 карт. Каждый игрок выбирает лидера, набирает солдат и выставляет их на поле боя. Цель проста - убить лидера противника.

    Подготовка

    Игроки перемешивают свои колоды и сдают себе по 5 карт. Из них втайне друг от друга нужно выбрать по лидеру и выложить его карту перед собой рубашкой вверх. Лидер будет находиться в центре отряда. В Pixel Tactics отряды выкладываются в квадрат размером 3 х 3, лидер помещается в его центр.

    Каждую карту в игре можно использовать разными способами. Но первое что надо сделать - это выбрать лидера, ориентируясь на свойства, силу и жизни героев. От свойств лидера будут зависеть свойства всех остальных карт в колоде. Так что когда вы выбираете нового лидера, партия будет проходить иначе. Тут есть и обратная сторона - кто-то будет долго раздумывать, кого же определить лидером.

    Поле того как лидеры назначены, игроки одновременно вскрывают свои карты. Если вдруг вышло так, что лидеры у игроков одинаковы, они сбрасываются и игроки должны назначить новых лидеров.

    Каждый ход в Pixel Tactics состоит из трёх последовательно отыгрываемых фаз. В каждую фазу игроки по очереди выполняют по 2 действия из 6 возможных. В первую фазу можно совершать действия с бойцами из первого ряда, во вторую - с картами во втором ряду, в третью - из третьего ряда:

    1. Вербовка. Этим действием можно ввести в игру нового бойца. Для этого надо сыграть карту из руки и положить её в ряд, соответствующий номеру фазы. В первой фазе можно вводить солдата в первый ряд, во второй - во второй, в третьей - в третий.

    На каждой карте указаны эффекты, срабатывающие в том или ином ряду. Красное свойство активируется, если солдат стоит в первом ряду. Зелёное - в во втором, синее - в третьем. Есть ещё фиолетовое свойство, но об этом позже.

    2. Атака. Этим действием можно отправить бойца в нападение - он атакует находящегося перед ним противника. У некоторых солдат есть различные атакующие способности, кто-то умеет бить врага издалека, все эти свойства можно использоваться при атаке.

    Обычной атакой можно бить только врагов, находящихся в первом ряду, а лидера можно атаковать только если перед ним никого уже нет. Дистанционная атака позволяет выбирать цель самому, правда во вражеском отряде могут оказаться герои, способные защищать своих коллег и принимать урон на себя.

    Атакующие способности - это альтернатива атаке. Вместо нанесения урона некоторые бойцы могут заставить противника сбросить карты или сделать что-нибудь ещё.

    3. Приказ. Этим действием можно задействовать фиолетовый эффект любого бойца. Для этого нужно сбросить одну карту из руки в отбой и указать, кому вы отдаёте приказ. Важное решение - стоит ли эффект приказа сброшенной карты? Вы ведь уже не сможете вывести её на поле.

    4. Убрать труп. К сожалению, даже в пиксельном мире есть смерть. Когда один из ваших героев получает урон, превышающий его запас здоровья, он превращается в груду пикселей. Его карта переворачивается рубашкой вверх и символизирует мёртвое тело. И пока оно там лежит, это место занято, вы не можете поставить туда нового бойца. Действием «убрать труп» вы можете убрать мертвеца с поля боя, очистив место для следующего воина. Однако не спешите убирать трупы, некоторые карты позволяют воскрешать погибших солдат.

    5. Набрать карту. Этим действием можно набрать в руку новую карту.

    6. Перемещение. Этим действием можно переместить любого вашего бойца в свободное место в вашем боевом построении размера 3 х 3. После перемещения боец может атаковать только в следующей фазе.

    7. Дополнительные действия. Свойства некоторых лидеров позволяют выполнять дополнительные действия, указанные в тексте карт.

    Итак, игроки отыгрывают по очереди по два действия за фазу. В конце каждой фазы проверяется, не погиб ли кто из солдат («убитые» карты переворачиваются рубашками вверх). После каждого хода очерёдность меняется, в первом ходу в каждой фазе первым действует первый игрок, во втором ходу первым в каждой фазе действует второй игрок и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока не погибнет чей-нибудь лидер.

    Сразу после этого можно сыграть матч-реванш. Лидер-победитель и поверженный лидер откладываются в сторону и не замешиваются в колоды, а проигравший игрок набирает в начале партии не 5, а 6 карт.

    Я большой поклонник Pixel Tactics. Оформление очень органично вписывается в игру и выглядит очень нарядно, хотя и напоминает о тех днях, которые я провёл перед телевизором. Ретро-арт и ретро-гейминг могут выйти из моды, но Pixel Tactics пройдёт проверку временем. По ощущениям это самая настоящая олдскульная тактическая RPG. Для игры из 50 карт, в которой ты на самом деле получаешь только 25 карт она обладает удивительной глубиной и простором для принятия решений. Иногда она напоминает Summoner Wars, но лично для меня Pixel Tactics куда интереснее.

    В игре есть несколько уровней тактических решений, и это может отпугнуть новичков, особенно тех, кто не знаком с подобными игрушками. Играя в Pixel Tactics раз за разом вы будете находить всё новые и новые комбинации и решения. Имея 25 карт, каждая из которых обладает четырьмя разными свойствами вы будете вынуждены делать сложный выбор, особенно когда нужно определиться с лидером.

    На коробке написано, что одна игра длится 45 минут, мы ровно столько и играли. Возможно в будущем когда мы лучше изучим игру партии будут проходить даже быстрее.

    В этом году запланирован выход Pixel Tactics 2. Если вы любите Summoner Wars или игры про сражения, Pxel Tactics - то, что вам нужно.

    Загрузка...
    Top