Прохождения для игры гномы. Йзтб: зопнщ (рпмопе ртпипцдеойе) Wiggles прохождение

Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…
Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1…0)

Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте … трудно назвать деревней… травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под ""что-нибудь"" подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.… Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.… Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й…) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА…

Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.… И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
Редиска - нехороший человек.

Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.… Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо. Затем вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет. Жаль. Тут было хорошо. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…

Туннеля, как такого, там нет, так что копайте вниз. Там будут три небольшие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как всегда еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сначала постройте всё самое необходимое. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко справиться. На разведку надо ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми мечами!!! Эти лава-демоны ходят там не по одному, а по трое - по четверо!!!
Отстроившись в своей нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать нужно только той дамочкой, у которой есть вожделенное драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная чёрная мадам Дракон. Ей то и надо отдать её законного сына. Смотрите мультик. Там скорбящая мать отдаст вам в награду за сына волшебный молот, который нам позже пригодится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно забыть! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Теперь наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стене есть чуть-чуть прокопанный туннель. Туда то нам и надо. Там мы вскоре обнаружим пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не откроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, с помощью 4-х переключателей нужно эту лаву перемещать и при этом перемещаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.

Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Желательно, чтобы у ваших гномов были рогатки или луки. Ружья тоже можно, но можно обойтись и без них. Эту деревню нужно разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый железной дверью. Туда то нам и нужно. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится вожделенная волшебная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Понадобится тот самый волшебный молот. Ну и конечно все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но ведь наковальню нужно ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.

И вот Глейпнир скован! Надо найти нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверью. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.

Совет №7 - позаботьтесь, чтобы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
Отбивайтесь от троллей. Надо убить всех. Затем уводите подальше всех, кроме гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в дальний правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от своей кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите назад. Как только Фенрир вернётся к столу, опять бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И опять лейте в кружку уже второй грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из своей кружки во второй раз, снова бегите к джакузи. Можете вытащить пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже очень хорошо!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его персонального резинового гномика….Третья порция грилика добьет волчару окончательно….Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё….почти….

Фея подхватит Фенрира - милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры…
Но это ещё не всё… Король потребует погнаться за феей.… Ну что ж… слово короля - закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения туда не берите! Туда нужно взять побольше еды и элиздоров.

Счастливой игры!!!

Гномы (прохождение)

Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА#
Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1#0)

Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте # трудно назвать деревней# травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под что-нибудь подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.# Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.# Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й#) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА#

Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.# И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.#Ну, ничего. Справимся.# Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
Редиска - нехороший человек.

Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.# Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо. Затем вставляйте крист
аллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет.

Итак, взглянув красочный мультфильм про историю Мидгарда, по несложному Средиземья, мы попадаем в основное меню. В том месте стоит взглянуть тёплые клавиши, настроить и выписать их, дабы судорожно не искать их на обложке на протяжении игры.
Совет бывалого игрока — не начинайте сходу кампанию, пройдите сперва вступление!
Это займёт не более часа, а в игре вы уже станете, как рыба в воде.

Насмотревшись кошмаров про плохого пёсика (быть может и волчару!) Фенрира, и пройдя смелое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…
Как сообщила эльф — плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

Совет №1 — совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются лишь на протяжении отдыха и при хорошем настроении.

Совет №2 — пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1…0)

Совет №3 — Старайтесь следить, дабы гномы на протяжении отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Фактически для этого и необходимо строить гномов в группы.

На изучение этого мира нужно брать от 3-х до 5-ти невооружённых гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и нужно со щитами, но возможно и без них.
Покопайте вниз и влево. В том месте вы отыщете … тяжело назвать деревней… травокуров. Они дадут вам задание отыскать их ключницу. Будет необходимо делать!

Без этого никак!
Ещё ниже и чуть правее имеется пещерка со ветхим гномом. В том месте он детально растолкует, что с ним произошло и разрешит задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под »что-нибудь» подразумеваются 6 хомячков.

Само собой разумеется на дедка возможно и наплевать, но тогда карты нам не видно как ушей собственных. Лучше оказать помощь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы найдёте пещеру с 3-мя бочками.

Дабы в том направлении попасть нужно выпустить воду во всех пещерах. (Не пробуйте, шкурка выделки не следует. В том месте топор, правда он неповторимый, и жаррибы.)

Покопав справа от пещеры вниз вы найдёте целый город травников. Они нам не необходимы. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном счете найдёте туннель. В том месте кто-нибудь из гномов сообщит, что старик сказал как раз про это место. Копайте вниз. Ну а дальше в том месте по ходу сами разберётесь.

Нашли ключницу? БРАВО! Но нужно отыскать и кольцо Судьбы. Рядом слева имеется форт троллей. В том месте их всего трое, причём двое дремлют!

Но без толпы в том направлении кроме того не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

Меньше забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца судьбы, в противном случае ключница откроет ворота и времени будет мало. Как отыщете эту пещеру с воротами, собирайте всё собственное хоз-во до нитки и в путь — в подземный мир.

На это у вас будет 41 60 секунд.

Неподалеку за воротами один из гномов упадёт от удушливого запаха серы.… Да не опасайтесь — жить будет, кроме того здоровья не отнимется. Ну что возможно сообщить? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё пригодятся. Тут живут серные вукеры и чужие растения.

Совет №4 — к чужим растениям доходить нужно лишь с рогатками, луками, либо винтовками! Они отнимают за удар 8 здоровья.
Очень сильно прокопайте вниз и, после этого до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стены — копайте вниз. В том месте будет приличная совокупность туннелей. Но без толпы вам в том месте также делать нечего. Вукеры в том месте будут ходить по 2-е, по 3-е. Скоро вы натолкнётесь на подземный Титаник, всецело заполненный водой.

Его, само собой разумеется возможно изучить и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на трудящиеся поршни, вы осознаете, что с водой нужно что то делать. Пройдите до упора влево. В том месте будет дремать громадный дракон.

Возможно, вам про него говорил ударник из нижней деревни, быть может и нет.

Налюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы нужно 30 штук угля. Многовато.… Проходя назад вы разбудите дракона. По окончании любезного беседы он попросит увеличить ему пещеру. Несложно?

Сделаем! На протяжении работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не опасайтесь.

Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) По окончании завершения работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. После этого подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. По окончании смелой смерти (L) дракон вам покинет собственного сына. Да не мелкого дракончика, а яйцо.

Заберите его — оно вам позднее пригодится.
Пройдите поршни в Титанике. На это имеется 2 метода.

1) совокупность дверей. В проходе над поршнями имеется двери. Подойдите в том направлении 4-мя гномами и решайте головоломку.

А как это сделать не сообщу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Детально всё растолкую. Потом пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Когда вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж.

Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Громадная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!! 2) верхом на скакуне либо на доске-самолёте.

Подойдите на перечисленных выше устройствах как возможно ближе к поршню, и, когда он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Позже надавите выключатель и всё!

Ну, вот поршни уже не неприятность. Но веди нужно же пройти мимо спрута! На это также имеется 2 метода. 1) собственными силами. Подойти к спруту с рогатками, ружьями и луками и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову.

2) Слева от спрута имеется ниша. Скоро забегайте в том направлении. Сейчас спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Необычный он чувак. То на 1-й, то на 2-й…) И когда он вас отпустит, сходу нажимайте на ближний тумблер.

Смотрите мультфильм. В нише справа от спрута стоит сундучок. В том месте лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Не так долго осталось ждать вы отыщете мост.

Сломанный мост. И его нужно починить. Собирайте все собственные пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз — к мосту. Как почините, переходите его.

На это у вас будет 31 60 секунд.

Совет №5 — Стройте дома встреч и включайте любовь лишь тогда, в то время, когда вы уже желаете, дабы гномы не размножались. В том месте они уже будут пользоваться презервативами.
А вот и он сам — МИР КРИСТАЛЛА…

Тут я очень сильно оказать помощь не смогу. Легко развейтесь и копайте. На изучение мира возможно ходить 1-м, 2-мя гномами, но лишь со световыми клинками.

Тут живут кристальные пауки и демоны, каковые по окончании смерти оставляют кристальную руду. А по поводу демонов не опасайтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не лгу!!!). Действительно, с особенными манёврами.… И ещё — демоны не смогут лазить по стенкам, как вукеры либо пауки.
В то время, когда отыщете пара платформ одна над одной, соединённые металлическими лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей.

Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

Совет №6 — не окажитесь в крепости без 4-х гномов со световыми клинками и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по сундукам и бочкам, не смотря на то, что они также, а громадный портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса).

Но в сундуке, что они защищают, лежит редчайший талисман — Слеза Дракона.
После этого идите налево. В том месте будет старая легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы.

Вы должны отыскать ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет галерея. Вот тут то и окажут помощь нам эти картины. Как решить эту головоломку я также не сообщу. Пишите на мыло.

Всё растолкую.

По окончании того, как картины будут верно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего были рады?

Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не однако кайлой махать!!! Дверь направо в конечном счете приведёт вас в деревню умников. Неподалеку от данной деревни все ваши гномы-мужики таинственным образом провалятся сквозь землю. Причём без собственного инвентаря! Не забудьте его захватить с собой!

Будет необходимо трудиться лишь дамами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то необычному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как возможно больше еды.

Проследите, дабы у всех светло синий было оружие! Это принципиально важно. Итак, в этом самом зале вам детально растолкуют, что произошло с вашими мужиками.

Само собой разумеется эта Лорили гадюка, колдунья, редиска и карга.
Редиска — плохой человек.

Но от этого нужно как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо.

Смотрите мультфильм. Плохо оказалось.… Сражайтесь на два фронта, и да окажет помощь вам Один!!! Захватывайте по пути все строения помните приводить их в воздействие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне.

Они сами будут к вам подлетать на собственных досках. Если не обзавелись собственными — не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите — ВАШЕЙ примитивной кухни имеется проход направо, закрытый кристальной дверью.

Вот в том направлении нам и нужно. Прокопайте до упора вправо. После этого ройте вниз.

В том месте вы отыщете загадочную залу. В центр статуи необходимо засунуть то самое кольцо Волшебства, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Тут увижу, что вероятно у меня был глюк в игре, но у меня выяснилось ДВА этих кольца. Но, меньше, не смотря ни на что, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, дабы лучи падали в это самое кольцо.

После этого вставляйте кристаллы в светильники так, дабы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за данной дверью хранится Огненный Талисман, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого другими словами, то талисман обязан отправиться к нему в карман.

После этого уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, дабы луч состоялся в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже необходимо. В случае если нет, то они влево и вниз от залы. Увижу, что в лабиринте со светильниками имеется перегородки, каковые возможно прокопать. Поищите их посредством маркера пещер. По окончании освобождения мужиков вам красочно растолкуют, что по окончании смерти Лорили пещера утратила собственную сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость — это устойчивость строения к землетрясениям) и вот вот упадёт.

Жаль. Тут было прекрасно. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…

Туннеля, как для того чтобы, в том месте нет, так что копайте вниз. В том месте будут три маленькие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как неизменно еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сперва выстройте всё самое нужное. В стороны не копайтесь! В том месте живут лава-демоны и с ними весьма непросто совладать.

На разведку нужно ходить лишь 4-мя, 5-ю гномами со световыми клинками!!! Эти лава-демоны ходят в том месте не по одному, а по трое — по четверо!!!
Отстроившись в собственной нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. В том направлении копать необходимо лишь той дамочкой, у которой имеется желаемое драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная тёмная госпожа Дракон. Ей то и нужно дать её законного сына.

Смотрите мультфильм. В том месте скорбящая мама даст вам в приз за сына чудесный молот, что нам позднее понадобится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё в том месте будет глыба золота.

Всё! Про эту часть карты возможно забыть! Разве что копаться в том месте для завоевания места под добычи и пещеры ресурсов. Сейчас отечественная главная цель — Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стенке имеется чуть-чуть прокопанный туннель.

В том направлении то нам и нужно. В том месте мы скоро найдём пропасть, через которую перекинут мост. В том месте будет крепость с лавой.

Т.е. в том месте будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, каковые не откроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, посредством 4-х тумблеров необходимо эту лаву перемещать и наряду с этим перемещаться самому. Так как в верхней зале данной крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же в том месте кольцо Огня.

О ответе данной головоломки обращаться ко мне на мыло.

Итак, у нас уже имеется целый Глейпнир. Осталось его лишь сковать!!! Подкопайтесь под данной крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Нужно, дабы у ваших гномов были рогатки либо луки.

Ружья также возможно, но возможно обойтись и без них. Эту деревню необходимо разнести в щепки. Не смотря на то, что я лишь убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни имеется кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом имеется проход, закрытый металлической дверью.

В том направлении то нам и необходимо. Пройдите по этому туннелю. В том месте вы найдёте гору, где находится желаемая чудесная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Пригодится тот самый чудесный молот.

Ну и само собой разумеется все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но так как наковальню необходимо ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы.

Так что ничего копать не будет необходимо.

И вот Глейпнир скован! Нужно отыскать плохого песика Фенрира и нацепить ему данный ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа имеется проход с открытой дверью.

Копайте! В скором времени вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?!

Тогда идите и делайте в лаборатории.

Совет №7 — позаботьтесь, дабы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
Отбивайтесь от троллей. Нужно убить всех. После этого уводите подальше всех, не считая гнома с Глейпниром и гриликами.

Им бегите в дальний правый финиш пещеры и извлекайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от собственной кружки и бросится затыкать течь. А вы сейчас бегите к его кружке, лейте в том направлении грилик и бегите назад. Когда Фенрир возвратится к столу, снова бегите к джакузи и извлекайте пробку. И снова лейте в кружку уже второй грилик и уносите ноги.

В то время, когда Фенрир отопьёт из собственной кружки во второй раз, опять бегите к джакузи. Имеете возможность вытащить пробку. Волк уже не среагирует.

Ему уже отлично!!! Но его приведёт в неистовство писк его персонального резинового гномика….Третья порция грилика добьет волчару совсем….Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё….практически….

Фея подхватит светло синий — милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры…
Но это ещё не всё… Король потребует погнаться за феей.… Ну что ж… слово короля — закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения в том направлении не берите!

Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…

Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика (а может и волчару!) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА#
Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

Совет №2 - пары гномов соедините в группы. (выделить гномов и ctrl+1#0)

Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте # трудно назвать деревней# травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под ""что-нибудь"" подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. (Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы.)

Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.# Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.# Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" (J) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" (J) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти (L) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. (Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й#) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА#

Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров (не вру!!!). Правда, с особыми манёврами.# И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.#Ну, ничего. Справимся.# Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
Редиска - нехороший человек.

Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.# Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо.
Затем вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость (для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям) и вот вот рухнет. Жаль. Тут было хорошо. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ#

Туннеля, как такого, там нет, так что копайте вниз. Там будут три небольшие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как всегда еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сначала постройте всё самое необходимое. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко справиться. На разведку надо ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми мечами!!! Эти лава-демоны ходят там не по одному, а по трое - по четверо!!!
Отстроившись в своей нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать нужно только той дамочкой, у которой есть вожделенное драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная чёрная мадам Дракон. Ей то и надо отдать её законного сына. Смотрите мультик. Там скорбящая мать отдаст вам в награду за сына волшебный молот, который нам позже пригодится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно забыть! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Теперь наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стене есть чуть-чуть прокопанный туннель. Туда то нам и надо. Там мы вскоре обнаружим пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не откроются, пока соприкасаются с лавой.
В общем, с помощью 4-х переключателей нужно эту лаву перемещать и при этом перемещаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.

Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Желательно, чтобы у ваших гномов были рогатки или луки. Ружья тоже можно, но можно обойтись и без них. Эту деревню нужно разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый железной дверью. Туда то нам и нужно. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится вожделенная волшебная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Понадобится тот самый волшебный молот. Ну и конечно все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но ведь наковальню нужно ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.

И вот Глейпнир скован! Надо найти нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверью. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.

Совет №7 - позаботьтесь, чтобы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
Отбивайтесь от троллей. Надо убить всех. Затем уводите подальше всех, кроме гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в дальний правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от своей кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите назад. Как только Фенрир вернётся к столу, опять бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И опять лейте в кружку уже второй грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из своей кружки во второй раз, снова бегите к джакузи. Можете вытащить пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже очень хорошо!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его персонального резинового гномика#.Третья порция грилика добьет волчару окончательно#.Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё#.почти#.

Фея подхватит Фенрира - милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры#
Но это ещё не всё# Король потребует погнаться за феей.# Ну что ж# слово короля - закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения туда не берите! Туда нужно взять побольше еды и элиздоров.

Счастливой игры!!!


Ехидный стёб на тему русского геймдева. Удивительно только одно: почему она занимает столько, если экранов так мало и звука нет?


1. Таверна.


Говорим с дверью, исчерпываем все реплики. Берём со стола кружку. Комбинируем с рубкой. Даём опилки двери.


2. Двор таверны.


Разговариваем с игровыми журналистами. Первому нужно что-то для ассасина. Со вторым поговорить так и не удаётся. А третьему нужны писатели. Берём флаг. Выходим влево.


3. Компьютер.


Находим в правой части экрана серый выключатель, нажимаем на него. Подходим к компьютеру, нажимаем на горящую кнопочку, на провокации не поддаёмся, дожидаемся перезагрузки. Выходим через портал.


4. Пень-разбойник.


Пробуем пройти. Не получается. Возвращаемся в таверну.


5. Таверна.


Берём кинжал.


6. Двор таверны.


Показываем 1-му журналисту кинжал - не то. Показываем флажок - то, что нужно, только он просит три штуки.


(Флажки - отсылка на игру Assassin"s Creed, там флажки спрятаны в секретных местах)


6. Пень-разбойник.


Бьём кинжалом пень. Забираем второй флажок. Идём дальше.


7. Двор Милберка.


Исчерпываем все реплики. Запоминаем: демон чёрный и полосатый, ловится специальными перчатками на свет. А чтобы сделать голема, надо наполнить форму грязью и подключить электричество. Вытягиваем ведро из колодца, получаем грязь и монетку. Возвращаемся в таверну.


8. Таверна.


Вот он, демон! Исчерпываем все реплики, он отдаёт форму для голема. Наполняем её грязью.


9. Двор таверны.


Отдаём монетку первому журналисту - получаем автограф второго. Переговариваем со всеми тремя (третий попросит пройти испытание, соглашаемся, со стороны игрока требуется только зайти в бочку) - получаем ещё пару автографов и рубин. Отдаём диск третьему - получаем изумруд. Отдаём все три автографа третьему, говорим с ним - получаем патч.


10. Пень-разбойник.


Действуем патчем на пень. Берём перчатку.


11. Двор Милберка.


Кладём форму с големом на постамент. Грон жив, и не только Грон.


12. Двор таверны.


Действуем големом на бочки. Забираем алмаз.


13. Двор Милберка.


Засовываем все три камня в постамент, забираем перчатку. Объединяем перчатки в инвентаре.


14. Двор таверны.


Выковыриваем кинжалом пробку из бочки. Мочим перчатки светящимся элем.


15. Таверна.


Действуем перчатками на демона.


16. Двор Милберка.


Действуем демоном сначала на Милберка, потом на вход. Заходим внутрь.


17. Замок Милберка.


Действуем на записи Милберка (в нижнем правом углу, под чашкой). Исполняем его задания.


Найти книгу - под подушкой. Отдаём её Милберку.


Найти перья - на кровати, сразу три штуки. Отдаём перья Милберку.


Выходим-заходим. Находим девять пикселей. Внимание, один из них прямо в волосах Милберка! Хорошая мышка ой как не помешает. Отдаём пиксели Милберку. Забираем статью и кофе. Разогреваем кофе у демона.


18. Двор таверны.


Отдаём горячий кофе 2-му журналисту. Максимальный балл от него получен!


Отдаём писульки Милберка 3-му журналисту. И от него тоже максимальный балл!


19. Замок Милберка.


Говорим с Милберком, получаем третий флажок.


20. Двор таверны.


Отдаём флажки 1-му журналисту. Максимальный балл от всех трёх! Идём в таверну.


21. Двор таверны, ночь.


Пробуем пройти в лес - темно. Осматриваем шесток, говорим с пьяным светляком, исчерпываем все реплики. Наполняем напёрсток болотным элем, отдаём светляку. Забираем светляка. Пошли!


22. Двор Милберка.


Действуем на окно. Заходим внутрь.


23. Замок Милберка.


Действуем на голубятню. Получаем задание: освободить игрожурналиста из бюста.


Берём на 3-й полке книгу. Подносим к демону - получается, там простейшие невидимые чернила! Осматриваем книгу в инвентаре.


Готовим зелье от насморка: берём на 2-й сверху полке пыль, под демоном пепел. Смешиваем их, даём бюсту.


Теперь зелье ветра: берём на 3-й полке перо, под демоном пепел. Смешиваем, выбрасываем с балкона.


После сценки в инвентаре появляется голубь, выпускаем его с балкона. Выходим наружу.


Михаил Меркурьев, 2012

mercury13[собащка]ukr[тощка]net

Загрузка...
Top