Скайрим вход в черный предел. Прохождение квеста древнее знание в скайриме

Черный предел ("Скайрим") сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в "Скайриме" под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой

Черный предел ("Скайрим") представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в "Скайрим" Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

Если же вы не знаете, где в "Скайриме" Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел ("Скайрим") не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых - это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутствовать их постоянные спутники - морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии - TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел ("Скайрим") позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Добрый день/вечер/ночь/утро(выберите нужное), дорогие пользователи и посетители сайта и форума! Я решил подробно описать способ того, как попасть в Чёрный Предел без различных чит-кодов. Чёрный предел это один из самых красивых, опасных и обширных данжеонов в игре. Это огромный двемерский город, который объединяет некоторые самые значимые центры в игре. А так же в этой теме будет опубликовано моё прохождение сложного квеста «За гранью обыденного» и если вы уже начали и застряли на основном квесте "Древнее Знание", то оно вам тоже поможет. Предупреждение: Локация, как и сам квест рассчитан на очень серьёзно прокачанных персонажей, хотя вы можете просто снизить сложность на время прохождения. А так же этот квест является квестом Гермиуса Моры, одного из даэдрических принцев и тесно связан с основным сюжетом игры. По большей части эта тема будет полезна тем кто ещё не дошёл до данного момента в основном квесте(Квест: Древнее знание) и тем, кто дошёл до данного момента и застрял.
За гранью обыденного:
Мы должны отправится в Винтерхолд и идти на север от него пока не найдём Пост Септимия Сегония.
Заходим в Пост Септимия Сегония и разговариваем с его хозяином, после этого он выдаст нам квест «За гранью обыденного» и необходимые принадлежности, а после этого нам следует отправиться в тот самый Чёрный Предел. В данном прохождении я описал два способа того, как попасть внутрь Чёрного Предела, по сути дела без взятия квеста у Септимия Сегония попасть внутрь предела проблематично, учитывая то, что Септимий выдаёт нам специальный предмет, который активирует двемерские проходы в центре различных руин.

Первый Способ

Первый способ:
Альфтанд
Идём в Альфтанд. Найти руины просто т.к они изначально указаны маркером на карте по квесту Септимия, но на всякий случай скрин с расположением руин:
Дальше путь довольно прямой, учитывая, что один из проходов будет заблокирован, поэтому идём в ледяной проход и убиваем шизанутого хаджита, который, как выясняется из дневника его брата – любитель скумы. Идём вниз, заходим в залу, где на нас нападают два сфера-центуриона, а потом в зал, где на нас нападают паучки. На развилке идем влево и идём до конца, проходим по верху одного из предыдущих залов и идём в Аниматорию. В первом зале, если мы зайдём в промежность меж двемерских труб в самом начале зала – обнаружим там мёртвого Эндраста его дневник и сундук. Идём дальше, сражаемся с сфера-центурионом и пауканом, проходим вверх обходя кнопочки, активируем рычаг за заграждением и попадаем в большущий пещерный зал. Спускаемся вниз, дойдя до двери – можем открыть её и попробовать добыть лут, который лежит внутри. Нам надо спрыгнуть с выступа ещё ниже, внизу лежит труп Йаг, её убили фалмеры, а мы убьём их. Спускаемся вниз, убиваем фалмеров, открываем дверь и там тоже убиваем фалмеров, там же находится алхимическая лаборатория. Идём дальше, там тоже фалмеры, а также верстак и кузня. Убиваем фалмеров в следующем помещении, в котором находятся лифт и до смерти замученная Вали, на лифте спускаться не спешим, нам это не надо, идём дальше, спускаемся вниз, убиваем фалмеров, открываем двери и идём в Собор Альфтанд. Идём в зал, убиваем фалмеров, поднимаем по лестнице и активируем рычаг – преграда снята. Дальше самое сложное, предстоит убить центуриона-мастера. Забираем с трупа центуриона ключ от подъёмника, идём вверх видим Сулла Требатия и Уману, они начнут сражаться друг с другом, а потом выживший перекинется на нас, но можем не убивать их, активируем двемерский механизм, спускаемся и идём в Чёрный Предел. Чёрный Предел очень большой, однако, советую найти вам Алый Корень Нирна, а так же полевую лабораторию Синдериона – она впереди от входа, из которого вы попали внутрь пространства. Синдерион – алхимик из Скинграда. Его убили фалмеры более столетия назад. Именно Синдериону мы принесли корни нирна в Обливионе. С тела Синдериона можно взять дневник, в котором мы узнаем свойства корня нирна, и нам будет выдано задание «найти 30 алых корней нирна». В полевой лаборатории Синдериона так же есть сердце даэдра. По поводу корней нирна см.соответствующую тему на форуме. Вот мы и попали в Чёрный предел через двемерские руины Альфтанд. Дальнейшее прохождение квеста «За гранью обыденного» смотрите после второго способа.


Второй Способ

Второй способ:
Во втором способе описано то, как попасть в Чёрный предел из двемерских руин Ральдбдтхара. Эти руины являются местом действий одного из первых квестов Тёмного Братства, поэтому если вы уже в этой гильдии, то найти данные руины вам не составит труда, но на всякий случай скрин с расположением руин:

Заходим в Ральдбдтхар, идём прямо вперёд пока не дойдём до просторного зала с костром в центре, открываем ворота и в том месте мы обнаружим 1 золотой слиток на выступе, пройдя ещё дальше увидим дверь уровня мастера открыв, которую мы получим 3 куска золотой руды, которые можно будет переплавить. Если мы пойдём ещё дальше по руинам, то там нас будет ждать серьёзный бой с тремя сфера-центурионами и двемерским пауканом. Дальше нас ждут ловушечки, потом ещё два сферы, потом можем открыть сундук с замком уровня мастера и спуститься на рынок Ральдбдтхара. На рынке всё довольно просто, проходим небольшие ловушечки, заходим в залу с фалмерами, поднимаемся вверх, для того, чтобы пройти дальше, когда будет тупик – нам нужно будет нажать кнопку на столе рядом с большим фалмерским сундуком, тогда спустится мост. Поднимаемся по мосту, идём в проход, а оттуда в небольшую залу с опасными ловушками, где нас атакует паукан и сфера и наконец, доходим до пульта управления с кнопками. Самый простой способ открыть решётку – нажать с конца две последние кнопки на пульте, сначала последнюю, а потом предпоследнюю. Заходим в большую залу, уничтожаем фалмеров, если откроем дверь слева от входа, там, где два коруса, и убьём корусов, то заберём там эбонитовую руду, золотую руду и слиток. Дальше нет моста, и кнопка не активируется, присмотритесь внимательно к механизмам и увидите, что в один из них вставлена кость, а в другой механизм – человеческий позвоночник, в третий – череп. Кнопка всё равно не работает, поэтому нам надо спуститься вниз, слегка себя промочив, убрать двемерский лом из последнего четвёртого механизма и наконец активировать кнопку. Активировав кнопку - мост опуститься. Идём по мосту, открываем дверь и дальше нам предстоит бой с мини-боссом руин - Центурионом-мастером, убив которого мы откроем путь в комнату с двемерским механизмом, активируем его воспользовавшись вещью данной Септимией, спускаемся и идём в Чёрный Предел.


Попасть в Чёрный Предел можно и из других двемерских руин с помощью вещи данной Септимием в том числе и через Иркнтанда, который находится неподалёку от Ральдбдтхара. Попав внутрь Чёрного предела вы можете делать всё, что вам вздумается, площадь данжеона очень большая, поэтому каждый закоулок описывать я не буду, хотя изучил я его вдоль и поперёк и нашёл 40 алых корней нирна. Так же советую заглянуть в тему, которую я создал "Алые Корни Нирна", она разбирает квест с Алыми Корнями Нирна, этакое умозаключение Обливионских поисков корней нирна. Заканчиваем лирическое отступления и идём на маркер, попутно стараясь всё же собрать 30 алых корней нирна(поэтому очень советую заглянуть в соответствующую тему), мы должны найти двемерскую обсерваторию, которая находится в башне Мзарк. Идём в Башню Мзарк(она отмечена маркером, поэтому найти её несложно), активируем лифт и попадаем внутрь, поднимаемся наверх и находим нужную нам двемерскую абсерваторию! Находим панель управления, вставляем пустой словарь в нужный проём, дальше нам предстоит разгадать определённый алгоритм, алгоритм не прост, но нам даны изначально две кнопки, нажимаем на первую(на паннеле она третья) до того момента пока не откроется кнопка которая будет второй на панели из четырёх кнопок, жмём на неё, то есть на последнюю кнопку справа жать вообще не надо, жмём на вторую кнопку слева до того момента, как появится первая кнопка слева, жмём её. Забираем древний свиток из обсерватории и заполненный словарь. Выходим из Башни в Скайрим, у входа, меня поджидал Морозный Дракон, но от него можно сбежать. Попробуйте с помощью Фаст-Тревела возвратиться к Септимию. Поговорив с Септимием, нам нужно будет добыть кровь эльфов и перед выходом из пещеры появится Гермиус Мора(на самом деле Хермиус, но....)соглашаемся на его предложение. Кровь можно собрать с трупа представителя необходимой расы. Возвращаемся к Септимию, он открывает проход в кубе, идём за ним, Гермиус убивает септимия, а мы берём Огма Инфиниум, очень сильную книгу, прочитав которую вы сможете повысить сразу 4 ваших навыка на 5 единиц в зависимости от выбранного вами пути: Выбрав путь силы: Тяжёлая броня +5, блокирование +5, одноручное оружие +5, двуручное оружие +5, путь тени: лёгкая броня +5, взлом +5, карманные кражи +5, алхимия +5, путь магии: иллюзия +5, колдовство +5, разрушение +5, восстановление +5.

Лучше проходить этот квест вместе с Основным квестом, но в принципе можно и без него. Таким образом мы получим путь в один из самых запоминающихся в игре данжеонов "Чёрный Предел".

А теперь собственно пора переходить к обсуждению и вопросам.

Привет всем.

В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

1. Алые корни Нирна

Итак, начнём.
Вот местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это - далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.

Первый . (В заброшенной насосной станции)





Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)



Третий . (Около катакомб Тихого города)







Четвёртый . (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)





Пятый. (Около казарм)





Шестой . (Около рынка Ральтбдхара)





Седьмой . (Снова около заброшенной насосной станции)





Восьмой . (Около казарм)





Девятый . (В полевой лаборатории Синдериона)





Десятый . (Около собора Альфтанд)





Одиннадцатый . (Вновь у собора)





Двенадцатый . (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)







Тринадцатый . (Вновь возле этого подъёмника)




Четырнадцатый . (И снова, там же)



Пятнадцатый . (Около казарм)



Шестнадцатый . (Около зала собраний)




Семнадцатый . (Около зала размышлений)




Восемнадцатый . (Около зала размышлений)




Девятнадцатый . (В безмолвных руинах)





2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:

1. Центурионы .


Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем... Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.

2. Сферы



Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.

Существа:

1. Фалмеры


Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".

2. Корусы


Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.

3. Великаны

Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.

4. Вультурьйолл , дракон



Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон , да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.

5. Морозны пауки .


Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.

1. Фалмерские прислужники

Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.

Призраки:

1. Дымок



Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1 . Город фалмеров




Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин





Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте - и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.

4. Месторождения Чёрного Предела

Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов

Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а... Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.

2. Месторождения золота

Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда

Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды

Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.

Загрузка...
Top