"Скайрим": коды на заклинания колдовства, способности. "Скайрим": коды на заклинания колдовства, способности Skyrim заклинание невидимости где купить

Хотите стать нашим автором? Если вы разбираетесь в играх, умеете писать и хотите зарабатывать на этом, пришлите нам примеры своих текстов (прохождений, руководств, фичеров) на емейлы [email protected] и [email protected] .

Еще больше гайдов по Skyrim

Читы

Если у вас возникли проблемы в The Elder Scrolls 5: Skyrim, то для начала советуем вам прочесть прохождение игры. Также можно воспользоваться кодами, которые перечислены ниже.

Для открытия консоли нажмите [~] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

tgm - режим неуязвимости

tcl - ходить сквозь стены

tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости

psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты


qqq - выход из игры

advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей

tfc - режим "свободной" камеры

tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секун

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться 🙂

Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.

player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.


setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X

player.setav Magicka X

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз

player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз

player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов

player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

player.additem 0000000F N - получить N золота

player.additem 0000000A N - получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени


player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780

player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует

setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест)

player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов

coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.

player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси


prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ""(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).


Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

kill - убить выбранного персонажа/животное

resurrect 1 - воскресить

resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать

openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами

removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.

inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта

duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь

resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную

setownership - получить права собственности на указанный предмет

unlock - открыть замок указанного объекта

disable - скрыть указанные объект


enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable

markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);подходим к необходимому персонажу или монстру;открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

и закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Спутники

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

Подойдите к необходимому персонажу;

Откройте консоль и кликните на него (выделите);

Введите setrelationshiprank player 3

Введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod - луки
  • BlockPowerMod - щит
  • SmithingPowerMod - кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod - легкая броня
  • PickPocketPowerMod - карманная кража
  • LockpickingPowerMod - взлом
  • SneakPowerMod - скрытность
  • AlchemyPowerMod - алхимия
  • SpeechcraftPowerMod - красноречие
  • AlterationPowerMod - изменение
  • ConjurationPowerMod - колдовство
  • DestructionPowerMod - разрушение
  • IllusionPowerMod - иллюзия
  • RestorationPowerMod - восстановление
  • EnchantingPowerMod - зачарование

Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:

Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Устанавливаем английский язык в консоли

Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

sConsole=ENGLISH

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе (как это сделать читайте в комментариях на первой странице).

Прокачка всех навыков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy - алхимия
  • Alteration - изменение
  • Conjuration - колдовство
  • Destruction - разрушение
  • Enchanting - зачарование
  • Illusion - иллюзия
  • Restoration - восстановление
  • Marksman - стрельба
  • Block - блок
  • HeavyArmor - тяжелая броня
  • LightArmor - легкая броня
  • Lockpicking - взлом
  • Onehanded - одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket - карманная кража
  • Smithing - кузнечное дело
  • Sneak - скрытность
  • Speechcraft - красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню


После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

  • 0001394D - броня
  • 0001394E - перчатки
  • 0001394C - сапоги
  • 0001394F - шлем
  • 00013950 - щит

Комплект Даэдрической брони

  • 0001396B - броня
  • 0001396A - сапоги
  • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня
  • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение
  • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грозоподемности
  • 0001396D - шлем
  • 0001396C - перчатки
  • 0001396E - щит
  • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству
  • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду
  • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии

Комплект стеклянной брони

  • 00013938 - сапоги
  • 00013939 - броня
  • 0001393A - перчатки
  • 0001393B - шлем
  • 0001393C - щит
  • Комплект Имперской брони
  • 000136D5 - броня
  • 000136D6 - сапоги
  • 000136D4 - наручи
  • 00013EDC - шлем
  • 000135BA - щит

Комплект Эльфийской брони

  • 000896A3 - броня
  • 0001391A - ботинки
  • 0001391C - перчатки
  • 0001392A - позолоченная броня
  • 0001391D - шлем
  • 0001391E - щит

Комплект Кожаной брони

  • 0003619E - броня
  • 00013920 - сапоги
  • 00013921 - наручи
  • 00013922 - шлем

Комплект Драконьей панцирной брони

  • 00013965 - сапоги
  • 00013966 - броня
  • 00013967 - перчатки
  • 00013969 - шлем
  • 00013968 - щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

  • 0001393D - сапоги
  • 0001393E - броня
  • 0001393F - перчатки
  • 00013940 - шлем
  • 00013941 - щит

Комплект Эбонитовой брони

  • 00013960 - сапоги
  • 00013961 - броня
  • 00013962 - перчатки
  • 00013963 - шлем
  • 00013964 - щит

Комплект Орочьей брони

  • 00013956 - сапоги
  • 00013957 - броня
  • 00013958 - руковицы
  • 00013959 - шлем
  • 00013946 - щит

Комплект брони Изгоев

  • 000D8D50 - броня
  • 000D8D4E - сапоги
  • 000D8D55 - наручи
  • 000D8D52 - шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

  • 000FCC0F - броня
  • 000FCC11 - перчатки
  • 000FCC0D - сапоги
  • 000FCC12 - капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

  • 0004F912 - щит
  • 0004B28F - шлем
  • 0004B288 - сапоги
  • 0004B28D - перчатки
  • 0004B28B - броня

Сет Волчьей брони

  • 000CAE15 - броня
  • 000CEE7C - сапоги
  • 000CEE7E - перчатки
  • 0004C3D0 - шлем

Офицерская броня Братьев Бури

  • 0008697E - броня
  • 00086981 - сапоги
  • 00086983 - перчатки
  • 00086985 - шлем

Древняя Нордская броня

  • 00018388 - броня
  • 00056A9D - сапоги
  • 00056A9E - шлем
  • 00056B17 - перчатки

Броня гильдии Воров

  • 000D3AC4 - перчатки
  • 000D3ACE - капюшон
  • 000D3ACC - броня
  • 000D3AC2 - сапоги

Броня главы Гильдии Воров

  • 000E35D7 - броня
  • 000E35D9 - капюшон (шлем)
  • 000E35D8 - перчатки
  • 000E35D6 - сапоги

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии
  • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
  • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
  • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
  • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням
  • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA - «Деревянная маска»
  • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 - одноручный топор
  • 000139A4 - двуручный топор
  • 000139A9 - одноручный меч
  • 000139A7 - двуручный меч
  • 000139A8 - булава
  • 000139AA - боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 - лук
  • 000139A6 - кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 - секира
  • 0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 000139B5 - лук
  • 0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек
  • 0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
  • 0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
  • 000139B6 - кинжал
  • 000139B7 - двуручный меч
  • 000139B8 - булава
  • 000139B9 - меч
  • 000139B3 - боевой топор
  • 000139BA - боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 - меч
  • 00013841 - лук

Двемерское оружие

  • 00013994 - секира
  • 00013995 - лук
  • 00013996 - кинжал
  • 00013997 - двуручный меч
  • 00013998 - булава
  • 00013999 - меч
  • 00013993 - боевой топор
  • 0001399A - боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C - боевой топор
  • 0001399E - кинжал
  • 0001399F - большой меч
  • 000139A0 - булава
  • 000139A1 - меч
  • 0001399D - лук
  • 000139A2 - боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 - меч
  • 000139AD - лук
  • 000139B2 - боевой молот
  • 000139B0 - булава
  • 000139AC - боевой топор
  • 000139AB - секира
  • 000139AF - двуручный меч
  • 000139AE - кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B - боевой топор
  • 0001398C - секира
  • 0001398D - лук
  • 0001398E - кинжал
  • 0001398F - двуручный меч
  • 00013990 - булава
  • 00013991 - меч
  • 00013992 - боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 - топор
  • 000САDE9 - меч
  • 000CEE9B - лук
  • 000АЕ087 - вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 - клинок
  • 000F652C - лук

Оружие Клинков

  • 0003AEB9 - меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F - меч
  • 000236A5 - двуручный меч
  • 0001C864 - молот
  • 0002C672 - топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
  • 000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
  • 000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов
  • 000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
  • 000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
  • 000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
  • 0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье
  • 0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
  • 000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
  • 000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
  • 00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
  • 000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
  • 0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель
  • 000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара
  • 0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» - именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • 000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона
  • 000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить
  • 000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение
  • 0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил
  • 0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании
  • 0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек
  • 00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

Броня

  • 0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии
  • 00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
  • 000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%
  • 00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

Другое

  • 0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
  • 0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов
  • 0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
  • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня, взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия, иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение

  • 00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ
  • 00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ
  • 0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

Крики драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово

player.teachword 602A4 - второе

player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3):

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:player.additem [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

    Зелья

  • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 - «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 - большой (пустой)
  • 0002E4FB - большой (Большой)
  • 0002E4FC - великий (пустой)
  • 0002E4FF - великий (Великий)
  • 0002E500 - черный (пустой)
  • 0002E504 - черный (Великий)
  • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 - фалмерская
  • 00034182 - древняя нордская
  • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 - ржавая железная
  • 00020DDF - железная
  • 000139C0 - даэдрическая
  • 000139BF - эбонитовая
  • 000139BE - стеклянная
  • 000139BD - эльфийская
  • 000139BC - двемерская
  • 000139BB - орочья
  • 0001397F - стальная

Слитки

  • 0005ACE5 - стальной
  • 0005ACE4 - железный
  • 0005ACE3 - серебряный
  • 0005AD93 - карундовый
  • 0005AD99 - орихалковый
  • 0005AD9D - эбонитовый
  • 0005AD9E - золотой
  • 0005ADA0 - ртутный
  • 000DB8A2 - двемерский металлический
  • 0005ADA1 - очищенный малахит
  • 0005AD9F - очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 - медвежья
  • 0003AD8F - коровья
  • 0003AD90 - оленья
  • 0003AD8E - козья
  • 0003AD93 - лошадиная
  • 0003AD75 - снежного волка
  • 000DB5D2 - кожа
  • 000800E4 - полоски кожи
  • 0003AD74 - волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 - аметист
  • 00063B47 - бриллиант
  • 00063B45 - гранат
  • 00063B43 - изумруд
  • 00063B42 - рубин
  • 00063B44 - сапфир
  • 0006851E - безупречный аметист
  • 0006851F - безупречный бриллиант
  • 00068521 - безупречный гранат
  • 00068520 - безупречный изумруд
  • 00068522 - безупречный рубин
  • 00068523 - безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B - сердце даэдра
  • 0003ADA3 - чешуя дракона
  • 0003ADA4 - кости дракона
  • 000E7ED0 - перья ястреба
  • 0003AD60 - Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF - зачарованное оружие
  • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 - стандартное оружие
  • 000C2CD6 - стандартная броня
  • 000C2CDE - посохи
  • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF - книги навыков
  • 000C2CD9 - книги заклинаний
  • 000C2D3B - обычные книги
  • 000C2CD4 - стрелы
  • 000C2CDA - ингредиенты
  • 000C2CDB - ключи
  • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Примечания:После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets - показывает ID активного квеста

getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)

setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания

sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage

resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру

player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения

Алхимия

Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания эффекта «Невидимость»:

  • Пепельная ползучая лоза DB (ориг.Ash Creep Cluster)
  • Яйцо коруса (ориг.Chaurus Eggs)
  • Алый корень Нирна (ориг.Crimson Nirnroot)
  • Зубы ледяного привидения (ориг.Ice Wraith Teeth)
  • Крыло лунного мотылька (ориг.Luna Moth Wing)
  • Корень Нирна (ориг.Nirnroot)
  • Прах вампира (1 эффект) (ориг.Vampire Dust)

Заклинание

  • Невидимость: Невидимость (0001ea6a ; InvisibillityFFSelf) это единственное заклинание доступное в игре, которое имеет этот эффект.
  • Спрятать цель: Спрятать цель (00028532 ; FadeOther) также имеет этот эффект, но не доступен без использования консоли.

Примечание

Некоторые возможные эксплойты и инновационные варианты использования эффекта «Невидимость» включают:

  • Кража предметов (не взлом): даже если невидимость пропадает, когда вы крадете предмет, вы не получаете награду за кражу.
  • Взлом замка не нарушит невидимость, кроме открывания запертой двери или сундука. Однако,вы не получите награду за взлом.
  • Карманная кража среди бела дня: Невидимость будет прервана, но только после того, как только вы завершите её. Однако, это не помешает вам попасться.
  • Поможет прокрасться мимо линий противников в зоне наблюдения: с помощью перка Бесшумные заклинания, вы можете использовать невидимость, чтобы подкрасться прямо перед противниками.
  • Выйти из сражения: если вам удастся отойти на достаточное расстояние между вами и противниками, чтобы они не слышали вас с помощью вашего навыка скрытность. Вы можете скастовать «Невидимость», чтобы заставить их потерять вас и вернуться на прежнее место через несколько секунд.

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Мужество Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Показывает герою «тропинку» к цели
Зрение десятого глаза

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Протагонист видит предметы, недоступные другим
Ученик Успокоение Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба На 3 минуты приглушает шаги героя
Страх Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Эволюция заклинания «Ярость». Цели ниже 14 уровня атакуют в течение следующей минуты
Ободрение Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Апгрейд «Страха». Теперь можно обратить в бегство врагов до 20 уровня на 30 секунд
Невидимость Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение Продвинутое «Успокоение»: люди и существа до 20 уровня не сражаются в течение минуты
Мастер Истерика «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию У объектов воздействия заклинания повышаются навыки боя, здоровье и сила на 10 минут
Гармония То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время - также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Изменение

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Равновесие Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть +40 к броне в течение минуты
Свет свечи В воздухе материализуется летающий пучок света на 60 секунд
Ученик Каменная Плоть +60 к показателям брони на минуту
Магический Свет Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность - 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Позволяет не терять здоровье, находясь под водой, в течение минуты
Железная плоть +80 к броне на минуту
Эксперт Паралич В течение 10 секунд враг полностью «отключен»
Обнаружение смерти Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть +100 к броне на минуту
Мастер Массовый паралич Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Разрушение

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Урон стихией электричества 8 ед./сек. Уменьшается здоровье и магическая энергия
Конвекция Арнела

книга отсутствует

Цель горит, теряя каждую секунду 1 единицу здоровья
Ученик Поджиг Выпускает фаербол, наносящий 4 урона в сек на протяжении 15 секунд горящему врагу
Заморозка

книга отсутствует

Наносит 20 урона от холода, замедляет цель и снижает показатель сил на 15 секунд
Молния Бьет врага стихией электричества. Отнимает 25 здоровья и 12,5 магии
Огненная Стрела 25 урона от огня. Горящие враги также несут урон
Ледяной Шип Аналогичное действие, только от холода. -25 единиц здоровья и выносливости у цели
Морозная руна Аналог противопехотной мины с эффектом заморозки. Причиняет вред в размере 50
Грозовая Руна Аналогично предыдущему, но 50 урона уже от стихии электричества
Огненная Руна Вступив в ловушку, противник теряет 50 единиц здоровья
Адепт Огненный плащ Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность - 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника

Ледяная буря

Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени То же самое с теми же цифрами, но урон от огня
Стена мороза Аналогично предыдущему, только урон от холода
Ледяное копье Снаряд изо льда, отнимающий 60 здоровья и выносливости
Испепеление Вспышка отнимает 60 здоровья у врагов.
Грозовой разряд Урон молнией по здоровью в размере 60 и по магии в количестве 30
Мастер Буран Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм Взрывает все вокруг заклинателя. Максимально возможный урон равен 150
Гроза с Молниями 75 урона в секунду от электричества, 37,5 - урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Восстановление

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег +40 к броне и +40 сопротивления урона от заклинаний
Лечение +10 ед. здоровья в секунду
Ученик Огонь солнца 25 ед. урона по неживым врагам
Некромантическое лечение Восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду мертвецам
Устойчивый оберег +60 к броне, +60 сопротивления урону от заклинаний
Отпугивание младшей нежити Мертвецы ниже 6 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Быстрое лечение +50 единиц здоровья
Исцеляющие руки Восполняет 10 ед. здоровья цели в секунду
Адепт Аура Стендарра Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Взрыв солнца, причиняющий вред нежити в размере 40 единиц в радиусе 15 метров
Отпугивание Нежити Неживые юниты ниже 13 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Лечение Нежити +75 единиц здоровья нежити в секунду
Лечение Ближних +75 к здоровью цели
Большой Оберег +80 брони, +80 сопротивления урону от магических умений
Излечение от Ран +100 к здоровью заклинателя
Эксперт Круг Защиты Нежить ниже 20 уровня убегает, оказавшись в круге
Высшее Лечение +200 здоровья всем, кто рядом с колдуном
Отталкивание Нежити Нежить ниже 16 уровня спасается бегством. Время действия - 30 секунд
Отпугивание Старшей Нежити

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Мастер Защитный Круг Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Лайфхак

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

Заключение

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

На вопрос есть ли в the elder scrools skyrim код на отключение всех штрафов заданный автором Azarog лучший ответ это вот кароче все коды:

Для открытия консоли нажмите [~] (тильда) и вводите следующие чит-коды:
tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться 🙂
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т. д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию) .

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество маны в X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество выносливости в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты» . Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Ответ от Gena Glushkov [активный]
Да Посмотри в гугле) А вобще читерство - не лучший выход


Ответ от Андрей Аверкиев [новичек]
Задолбали если люди спрашивают, то пишите ответ а не бубните типо,Читерство не лучший выход.


Ответ от Михаил Азрапкин [активный]
Если бы нужно было читы бы и не делали. Они специально нужны, кто как хочет играть, без них очень трудно.


Ответ от саранча фарасава [новичек]
а где чит на невидемость


Ответ от Глеб Владеев [новичек]
player.setav pickpocket 100 - карманная кражаplayer.setav smithing 100 - кузнечное дело на 100player.setav alchemy 100 - установка навыка алхимии на 100player.setav speech 100 или player.setav speechcraft 100 - сто очков к красноречию Перво-наперво, код на деньги (золото))player.additem 0000000F «количество» player.modav carryweight ### - где ### - цифра, обозначающая тот вес, который вы сможете переноситьcoc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметовРемесло 000BAD0D - пентаграмма душ (большая) 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая) 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая) 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая) 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи 0006E9C2 - точильный камень 000BF9E1 - кузница (большая) 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая) 0001A2AD - наковальня 0009C6CE - плавильня 000D932F - верстакМебель для дома 00089A85 - манекен 00085DBC - книжные полки 000C29DA - уголок для книг 000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая) 000C4BE3 - настенная книжная полка (большая) 000C29D9 - настенная книжная полка (огромная) 000F3923 / 0010FDE6 - сундук 0006B30E - длинный сундук 0010ACB6 / 000800E0 - сейф 000EA722 - настольная шкатулка 0010E884 - бочка 000AF6AE - сумка аптекаря 000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина 000C5892 - большая витрина 000C5891 - огромная витрина 00109D86 - книжный шкаф 000C2A05 - маленький шкаф 000C2A04 - средний шкаф 0006B303 - большой шкаф 0006B36B - одноместная кровать 0006B3D3 - двухместная кровать одинарная дверь: CC16A, CC163 CC164 - двойная дверь 000C2A06 - маленький столик (журнальный) большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98 трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B 000C2A03 - маленькая скамейка 000C2A00 - большая скамейкаим бессмертия (вы становитесь бессмертными,Spisok_NPK.txt.zip- Drakoniy_perevoplot.zip мана не расходуется, запас сил тоже и носить можете сколько угодно веса с этим кодомtcl - прохождение сквозь стены, полет в воздухе (помогает, если вы где-то застряли и не можете выбраться)tmm 1 - открывает все маркеры на карте мира (с возможностью перемещения) Коды для навыковplayer.modav dragonsouls 100 - даст вам 100 душ драконов.player.removefac c6472 player.setlevel 5/player.teachword 602A3 - первое словоplayer.teachword 602A4 - второеplayer.teachword 602A5 - третье46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость32917 / 32918 / 32919 - Бесплотностьplayer.addspell 000B8780 - вампиризмplayer.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь/ set timescale to 0 - остановить времяplayer.additem 0000000A N - получить N отмычекplayer.setav health 100 - общее здоровье будет увеличено на 100 единицplayer.setav magicka 100 - увеличение магии (запаса маны)player.setav onehanded 100 - одноручное оружиеplayer.setav twohanded 100 -двуручное оружиеplayer.setav archery 100 или player.setav marksman 100 - навык "стрельба" до 100player.setav block 100 - блокирование до 100player.setav heavyarmor 100 - тяжелая броняplayer.setav lightarmor 100 - навык легкой брони на 100player.setav conjuration 100 - навык колдовства на 100player.setav destruction 100 - разрушение до 100

Материал из Tiarum

Невидимость (эффект)
Школа Иллюзия
Тип Защитное
Алхимия
ID 0003eb3d
Базовая стоимость 100
Базовая магия 0
Базовая продолжительность 4
Возможности
(Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Готовые зелья

Описание эффекта алхимии: Невидимость на с.

Невидимость (ориг.Invisibility) делает цель полностью невидимой на время действия заклинания. Хотя вас могут не видеть, когда вы невидимы, но при этом вас могут услышать и это означает, что враги все еще могут обнаружить вас. Вы более вероятно, будете обнаружены, если вы:

  • двигаетесь слишком близко к врагу.
  • размахиваете оружием (даже если вы не ударите кого-то им).
  • бежите или наступаете на ловушку.
  • шумите, включая каст заклинания без использования перка "Бесшумные заклинания" .

Невидимость закончится, если заклинатель:

  • Активирует предмет (в том числе: с помощью рычагов и кнопок, открывая двери и контейнеры, захватывая и во время кражи предметов).
  • Использует магическое действие, кроме невидимости (включая заклинания, зелья и свитки).
  • Взаимодействует с персонажем (включая нападение, взлом , и разговор).

Алхимия

Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания эффекта "Невидимость":

  • Пепельная ползучая лоза (ориг.Ash Creep Cluster)
  • Яйцо коруса (ориг.Chaurus Eggs)
  • Алый корень Нирна (ориг.Crimson Nirnroot)
  • Зубы ледяного привидения (ориг.Ice Wraith Teeth)
  • Крыло лунного мотылька (ориг.Luna Moth Wing)
  • Корень Нирна (ориг.Nirnroot)
  • Прах вампира (1 эффект) (ориг.Vampire Dust)

Заклинание

  • Невидимость : Невидимость (0001ea6a ; InvisibillityFFSelf) это единственное заклинание доступное в игре, которое имеет этот эффект.
  • Спрятать цель : Спрятать цель (00028532 ; FadeOther) также имеет этот эффект, но не доступен без использования консоли .

Примечание

Некоторые возможные эксплойты и инновационные варианты использования эффекта "Невидимость" включают:

  • Кража предметов (не взлом): даже если невидимость пропадает, когда вы крадете предмет, вы не получаете награду за кражу.
  • Взлом замка не нарушит невидимость, кроме открывания запертой двери или сундука. Однако,вы не получите награду за взлом.
  • Карманная кража среди бела дня: Невидимость будет прервана, но только после того, как только вы завершите её. Однако, это не помешает вам попасться.
  • Поможет прокрасться мимо линий противников в зоне наблюдения: с помощью перка Бесшумные заклинания , вы можете использовать невидимость, чтобы подкрасться прямо перед противниками.
  • Выйти из сражения: если вам удастся отойти на достаточное расстояние между вами и противниками, чтобы они не слышали вас с помощью вашего навыка скрытность. Вы можете скастовать "Невидимость", чтобы заставить их потерять вас и вернуться на прежнее место через несколько секунд.
Загрузка...
Top