Восстановление предметов в World of Warcraft. Освещение – Восстановление предметов и персонажей #7 Инструменты для профессий

Мне не помог ГМ!

В первую очередь, приносим наши извинения. Мы всегда стараемся помочь нашим игрокам, и если Вам отказали в восстановлении персонажа, либо предмета, на это есть веские причины.

Мы отказываем в восстановлении не из-за того, что не хотим этого делать, и не из-за лени, а из-за того, что это уже невозможно, или это противоречит нашим правилам. Чаще всего восстановление невозможно из-за того, что прошло слишком много времени с момента удаления, и у нас уже не осталось информации о предмете или персонаже, или если правила работы наших сотрудников не позволяют помочь Вам именно в данной конкретной ситуации.

Технические ограничения – Для того, чтобы восстановить предмет Вашему персонажу, нам нужно удостовериться, что он существовал. Это можно сделать лишь при помощи наших логов, а мы не можем хранить логи всех происшествий вечной. Соответственно, чем быстрее Вы сообщаете о пропаже, тем больше вероятность, что мы сможем найти факт существования предмета. Именно поэтому мы просим игроков сообщать о подобных инцидентах сразу!

Правила – Иногда наши разработчики просят службы поддержки не вмешиваться в определенные элементы игровой механики, и иногда это включает в себя и восстановление предметов. Это делается для сохранения целостности игрового мира, и для избежания будущих проблем с кодом игры/предмета/игровой механикой. В компании существует специальная команда, занимающаяся созданием правил, которым должны следовать все наши сотрудники служб поддержки.

Иногда мы можем отказать Вам в помощи в том случае, если в игре уже существует способ исправления Ваших ошибок. В частности, речь идет о возможности вернуть альтернативную валюту за предмет в течение 2х часов с момента покупки. Наши разработчики считают, что в игре есть достаточно предупреждений, позволяющих избежать ошибок при покупке предметов, и помимо этого также существует функция возврата стоимости. Все попытки предотвращения подобных ошибок не нужны в том случае, если сотрудники служб поддержки будут вмешиваться в подобные ситуации.

Также существуют и другие причины, по которым мы можем отказать в восстановлении. К примеру:

Мы оставляем за собой право отказать в восстановлении собственности, если количество просьб о восстановлении слишком велико. Мы понимаем, что утеря может быть результатом случайной ошибки, но не хотим поощрять в игроках невнимательность.

Сколько именно ошибок является слишком большим? Точного значения нет, мы используем несколько критериев для определения слишком большого количества восстановлений. Также мы учитываем, было ли происшествие ошибкой, или Вам стоит подсказать, что о Вашей собственности стоит заботиться и в World of Warcraft. Однако мы всегда постараемся не отказывать игрокам в восстановлении предметов.

Вы можете спросить себя «как избежать отказа в случае обращения к гейм-мастерам для восстановления предмета»? Самым легким способом является именно избежание подобных ошибок! Не забывайте проверять, что именно Вы покупаете либо продаете.

При удалении персонажа задумайтесь, зачем именно Вы удаляете его. Если особой причины нет, чаще всего Вам не нужно удалять персонажа и его лучше оставить.

И наконец, НИКОГДА не предоставляйте доступ к Вашей учетной записи кому-либо еще, и не позволяйте никому играть на Вашей учетной записи, даже для того, чтобы показать им игру. Именно это является наиболее распространенной причиной написания запросов для восстановления собственности. Более подробная информация о наших правилах относительно совместного доступа к учетной записи описана в одной из предыдущих темах освещения:

Освещение правил - совместный доступ
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/900711469

Несмотря на это, если Вы считаете, что один из наших сотрудников предоставил Вам неверный ответ, Вам стоит послать Ваш отзыв на адрес электронной [email protected] .


Мы отслеживаем проблемы со стабильностью клиента у некоторых игроков в последнем билде беты Пандарии. Мы работаем над исправлением этих проблем и собираемся выпустить хотфикс в течение следующих 48 часов.

Инвайты
Некоторые из годовых подписчиков до сих пор не получили инвайт, хотя вроде как произведена последняя рассылка из 400к приглашений. Вот синий пост на эту тему:
Мы задержались с рассылкой приглашений “пропущенных” аккаунтов, которые должны были их получить. Мы собираемся завершить рассылку сегодня и благодарим вас за терпение.

Восстановление предметов через БаттлНет
Сразу оговорюсь, пока не для нас =). Близзард представили новый функционал: возможность восстановления некогда удаленных предметов в полуавтоматическом режиме. Видимо они, наконец-то, начали осознавать, что неразумно вручную обрабатывать очереди на и просматривать каждый тикет с “ОМГ я удалил свой Т6, плзз помогите”, если можно все автоматизировать.

Начиная с сегодняшнего дня новая система позволит игрокам в World of Warcraft восстанавливать предметы, которые они могли продать, уничтожить или распылить. Услуга доступна по адресу https://us.battle.net/support/en/restoration

С помощью этой услуги предметы, которые были недавно удалены или проданы торговцу, могут быть мгновенно восстановлены. Для предметов, которые были случайно распылены, может потребоваться дополнительное внимание со стороны службы поддержки для восстановления.

Возможность восстанавливать предметы доступна лишь каждые 30 дней на активных учетных записях без примененных санкций. Так как эта возможность имеет свои рамки для применения, мы по-прежнему призываем вас быть осторожнее с продажей, удалением и распылением предметов.

Хотя служба поддержки всегда стремится помочь игрокам, с введением функции восстановления предметов мы больше не сможем обрабатывать тикеты на эту тему.

Если судить по FAQ, то для восстановления распыленных предметов понадобится иметь в инвентаре некоторое количество реагентов, с них полученных. Нет реагентов – нет восстановления. Вот так выглядит интерфейс:

Кликнув по кнопке, мы попадаем на экран выбора миров:

Но вот найти персонажа на русскоязычном или любом европейском сервере невозможно. Более того, сам сервер найти невозможно =) Видимо, что-то у Близзард пока не все готово с локализацией.

Вы можете воспользоваться услугой восстановления предметов для возврата удаленных, проданных или распыленных предметов. В большинстве случаев предметы сразу появятся в вашем почтовом ящике.

Если вы не можете найти игрушку или наследуемый предмет, в первую очередь проверьте вашу коллекцию перед использованием функции восстановления. Чтобы восстановить удаленного персонажа, восстановите его при помощи кнопки в игре.

Примечание: Если предметы были проданы или распылены в результате несанкционированного доступа к учетной записи, пожалуйста, откройте запрос .

Ограничения

Если у вас есть активная учетная запись World of Warcraft (не заблокированная), вы можете использовать услугу восстановления предметов раз в 15 дней.

Вы не можете восстановить предметы, которые были переданы, использованы для создания других персонажей, или использованы. Если вы пробуете восстановить не относящиеся к заданиям предметы, которые складываются в стопки, свяжитесь с нами . Другие предметы, которые не получается найти в списке, не подлежат восстановлению. Восстановленные предметы, включая те, которые привязываются к персонажу при надевании, невозможно передать.

Примечание: Список предметов, которые можно восстановить, не покажет предметы, которые были удалены проданы или распылены перед использованием услуг Переноса персонажа или Смены фракции.

Распыленные предметы

При восстановлении распыленного предмета система попробует автоматически забрать из вашего инвентаря все ингридиенты, полученные в результате уничтожения предмета. Убедитесь, что в ваших сумках есть необходимые ингридиенты перед использованием услуги, иначе вы не сможете завершить процесс.

Наследуемые предметы

Наследуемые предметы добавляются в вашу коллекцию при первом входе на персонажа с этим предметом. Убедитесь, что вы зашли на каждого персонажа перед использованием услуги для восстановления предметов. Служба поддержки не может помочь с восстановлением этих предметов.

You can use Item Restoration to recover sold, destroyed, or disenchanted items. In most cases, you’ll receive the restoration in your in-game mailbox immediately.

If you can’t find a toy or heirloom item, check your collections tab before you use item restoration. To recover a deleted character, use the Restore Deleted Character button in-game.

Note: If items were sold, destroyed, or disenchanted during a recent compromise, please submit a ticket .

Restrictions

If you have an active World of Warcraft account in good standing (not locked or banned), you can use item restoration once every 15 days.

You can’t use item restoration to recover items lost through trade, crafting, and use. If you"re trying to recover a non-quest stackable item, you"ll need to contact us for assistance . For all other items, if it"s not on the list, it"s not available for restoration. Restored items, including bind on equip, cannot be traded.

Note: The restoration list doesn’t show items that were sold, destroyed, or disenchanted before a Faction Change or Character Transfer.

Disenchanted, Obliterated, Or Scrapped Items

When you use item restoration to recover a disenchanted, obliterated, or scrapped item, the system will remove any materials gained when destroying the item. Make sure you have the materials in your bags before using the Item Restoration service, or you will not be able to complete the process.

Heirloom Items

Heirloom items are added to your collections tab when you log on to a character that owns those items. Make sure you log on to each character before checking the Item Restoration service for Heirloom items. Game Masters cannot assist with recovering these items.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

(Нет оценок)

Всем привет. На этот раз я расскажу Вас об интересных вещах и явлениях, которые были удалены из World of Warcraft.

#20 Рецепт на Зачарованный элементий

Когда-то давно для того, чтобы научиться плавить зачарованный элементий, который служил реагентом для легендарных предметов, нужно было отправиться в Логово Крыла Тьмы и иметь в группе жреца, который взял бы под контроль Ваятеля стихий Криксикс – единственного горняка в мире, способного обучить этому рецепту. Сейчас рецепт можно забрать силой, то есть попросту убить босса. Основание для подобных изменений вполне понятно, но раньше было куда интереснее… на первый взгляд. На второй, конечно, уже не очень, особенно если рецепт требуется вам лично.

#19 Профессии разбойников

Некогда разбойники самостоятельно варили себе яды в лабораториях, разбросанных по всему миру. При этом самые продвинутые яды создавались в особых лабораториях. Еще одна отличная теоретическая идея, которая на практике оборачивалась головной болью.
Кроме того, разбойникам приходилось прокачивать навык взлома замков, путешествуя по миру и отыскивая запертые сундуки подходящего уровня. Фактически, разбойники качали две дополнительные профессии – ядоварение и взлом замков. У других классов такие профессии отсутствовали – за исключением, может быть, рыцарей смерти.

#18 Уровень радости питомца

Раньше питомцам охотников требовалось гораздо больше внимания. У животных были шкалы радости и верности, и их требовалось кормить, чтобы они были счастливыми и верными. Причем годилась далеко не любая еда! Несчастные питомцы убегали от охотников, в том числе и в разгар боя.

#17 Стражи ужаса убивали игроков

Чтобы призвать Стража ужаса, чернокнижник должен был провести Ритуал Рока, предварительно заручившись поддержкой четырех союзников. При проведении ритуала один из участников мгновенно погибал, а остальным надо было приручить призванного Стража ужаса, потому что изначально он относился к игрокам враждебно.

#16 Воскрешение в бою в виде вурдалака

Способность рыцаря смерти Воскрешение союзника воскрешало игроков в виде вурдалаков с особыми способностями вместо обычных классовых заклинаний. Панель с новыми способностями походила на панель питомца рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость», что было, в общем-то, неплохо. Вурдалак наносил меньше урона, чем другие игроки, но это было лучше, чем ничего. Кстати, в те времена ограничение на количество воскрешений в бою отсутствовало, то есть если у членов рейда были доступные способности для воскрешения союзников, ими можно было свободно пользоваться.

#15 Эксперты по оружию

Чтобы взять в руки оружие определенного типа, необходимо было посетить специального учителя, а потом прокачать навык владения этим оружием, атакуя всякие разные цели в течение нескольких часов. Не качать навык было нельзя - нулевой навык владения оружием значительно повышал вероятность промаха.

#14 Уровни заклинаний

Говоря об учителях, нельзя не упомянуть о классовых тренерах, у которых можно было научиться классовым навыкам. У каждого навыка были ранги, повышавшие его эффективность. Сегодня все навыки можно получить автоматически по мере прокачки уровня персонажа, а о рангах давно все забыли. Какое-то время у тренеров можно было сменить специализацию, а потом они и вовсе канули в небытие.

#13 Сопротивление магии

До Катаклизма у всех персонажей была такая характеристика, как сопротивление различным школам магии – огню, льду, природе и так далее. Эта характеристика присутствовала на экипировке и активно использовалась в боях с боссами. В классическом WoW рейдеры сознательно жертвовали экипировкой более высокого уровня ради экипировки с сопротивлениями – . При этом некоторые монстры обладали невосприимчивостью к заклинаниям определенной школы. В частности, на элементалей огня не действовали Огненные шары, механизмы были невосприимчивы к ядам и так далее. Со временем потребность в сопротивлении постепенно отпадала – так, в дополнении WotLK эта характеристика требовалась только на Синдрагосе, да и то только танкам. В Катаклизме о сопротивлениях помнили единицы из рейдовых гильдий, осваивавших Нефариана – они фармили аксессуар с Тол Барада, который снижал входящий урон от магии природы. Сегодня показатели сопротивления и другие эффекты противодействия магии давно забыты.

#12 Восполнение здоровья и маны вне боя

Здоровье и ману можно было восполнить только вне боя, с поистине черепашьей скоростью. Все игроки постоянно таскали с собой еду и воду, так как не хотели тратить время на ожидание. Скорее всего, за основу была взята механика из игры D&D, где количество заклинаний, которые можно использовать за день, строго ограничено, и чтобы получить возможность снова колдовать, нужно как следует отдохнуть. Да, в классической версии WoW четко прослеживалось влияние старых фэнтезийных игр, особенно Dungeons and Dragons.

#11 Классовые квесты для получения способностей

У каждого класса была своя цепочка квестов, открывавшая доступ к определенным способностям – например, призыву скакунов у паладинов и чернокнижников. Охотники получали возможность приручать питомцев, воины – стойки, шаманы – тотемы и т.д. Сейчас все это можно получить автоматически.

#10 Дополнительные слоты для экипировки

У каждого класса была дополнительная ячейка для экипировки. Друиды, шаманы, паладины и рыцари смерти носили специфичные предметы (реликвии), заклинатели – жезлы, а охотники, разбойники и воины – оружие дальнего боя.

#9 Реагенты

Чтобы разжечь костер, необходимо было купить поленья и кремень. Дополнительные реагенты требовались для многих классовых способностей, например, магам – перья для Замедленного падения, шаманам – Рыбий жир для Хождения по воде и так далее.

#8 Учебники с заклинаниями

Чтобы выучить некоторые важные заклинания максимального ранга, требовалось отыскать учебник. Некоторые классы могли выучить заклинания только по учебнику – например, для охотников это был Усмиряющий выстрел, а для магов – разные Превращения. Учебники можно было продавать и покупать на аукционе, но вот цена на них казалась непомерно высокой.

#7 Инструменты для профессий

Для ловли рыбы необходимо было взять в руки удочку, для снятия шкур – положить в сумку специальный нож, а для сбора руды – отыскать кирку. Сейчас это все звучит смешно, правда?

#6 Особые способности питомцев

У каждого охотничьего питомца были особые способности в зависимости от того, к какому типу он принадлежал. Например, у Сломанного зуба, элитного тигра из Тернистой долины, была самая высокая скорость атаки в игре – 1.0, то есть он атаковал быстрее большинства разбойников. У медведей скорость атаки равнялась 2.5, волки из Альтеракской долины бегали со скоростью 255% и догоняли игроков на эпическом наземном транспорте. Элитный волк по имени Волкус наносил урон от темной магии вместо физического урона. В PvE эта особенность приносила не слишком много пользы, однако в боях с другими игроками его атаки игнорировали броню цели, поэтому все PvP-охотники обожали Волкуса. Некоторые питомцы обладали повышенным сопротивлением к магии, а питомцы с маной атаковали в ближнем бою слабее, но при этом могли использовать заклинания.

#5 Специализации профессий

У некоторых профессий были специализации. Например, персонажи с Кузнечным делом могли научиться ковать специфичную броню или оружие, а алхимики выбирали между зельями, настоями и трансмутацией, то есть получали бонус на изготовление дополнительных предметов того или иного типа. Среди инженеров были специалисты по гоблинскому и гномскому делу. Почти все специализации по-прежнему присутствуют в игре, но их значимость была утеряна. В частности, специализации алхимиков не работают для рецептов Дренора и Легиона, однако вы все еще можете получать дополнительные предметы, изготавливая их по рецептам из предыдущих дополнений.

#4 Вскрытие замков с помощью профессий

Кузнецы и инженеры могли изготавливать ключи и взрывчатку для открывания дверей и сундуков. Эти предметы по-прежнему есть в игре, но их новые версии не появлялись со времен Катаклизма, поэтому кузнецы и инженеры могут открывать только старые сундуки и двери, а тому, у кого есть сундучок максимального уровня, приходится обратиться к разбойникам.

#3 Кольцо для ключей

Кстати, о дверях. У каждого персонажа была дополнительная сумка в виде колечка для ключей. В эту сумку падали ключи, которые можно было получить за выполнение заданий или выбить с монстров, а также ключи кузнецов (инженерам с их взрывчаткой такая роскошь не полагалась).

#2 Маршруты полетов

Мастер полетов отправлял персонажа в нужном направлении, но только до ближайшего мастера. Тем, кто хотел перелететь с одного края континента на другой, нельзя было надолго отлучаться от компьютера – они были вынуждены пересаживаться с одного ездового животного на друге каждые несколько секунд.

#1 Географические ограничения

В игре существовали особые ограничения на действия персонажа в зависимости от локации, в которой он находился. Например, алхимики для создания некоторых настоев искали алхимические лаборатории, а для смены символов требовалось найти ближайший Словарь силы. Кое-какие из этих ограничений сохранились до сих пор – в частности, слитки черного железа изготавливаются только в Черной Кузне, расположенной в Глубинах Черной Горы.

Загрузка...
Top